Наталья Миксонова
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок-Дружок»
Форма НОД: художественно-эстетического развития (аппликация)
Возрастная группа: младшая
Форма организации групповая
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации „Щенок Дружок“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Цель: Вызвать у детей интерес к изображению. Учить последовательности аппликационной работы: расположить детали на листе; проверить, красиво ли получится; затем наклеивать детали.
Материалы: клей карандаш по количеству детей, альбомные листы на каждого ребенка, шаблоны собак, набор фигур для наклеивания по количеству детей, клеенки, салфетки.
Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.
Организационный момент.
Педагог сидит перед детьми, в руках у него корзина.
Ребятки, посмотрите какая у меня корзинка, да в ней кто-то шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Он не хочет показываться, пока вы не отгадаете про него загадку:
Может он с тобой играет,
Или ты о нём мечтаешь,
Но как только он залает,
Ты всегда его узнаешь. (щенок)
(Воспитатель открывает корзину, достает игрушку собаку).
А как по-другому можно назвать щенка? Ответы. Правильно, собака.
Воспитатель гладит щенка, собака бегает и лает.
Что делает собачка? Как она лает собака?
Ребята, а я могу изобразить щенка ладонью, смотрите.
Изобразим щенка ладонью вместе со мной:
У собаки острый носик,
Есть и шейка, есть и хвостик.
Правая ладонь на ребро, большой палец вверх, указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается. Повторить левой ладонью.
Основная часть:
Знаете, а еще щенка можно сделать из бумаги. Пройдите к своим столам, какие красивые сердечки ждут вас.
Сейчас я буду показывать, как клеить собаку, а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.
• Первое сердечко приклею на листочек.
• Второй приклею чуть выше, что у меня получилось (версии детей)
• Из двух половинок можно сделать…. Как вы думаете, что? (версии детей) Верно ушки.
• Что ещё нужно нашему Щенку? Как вы правы. Глазки. Носик. Ротик.
• И ещё? Хвостик.
А теперь приклеивайте детали в том же порядке.
]Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе
Рефлексия
Все молодцы, очень хорошо справились с заданием. У вас получились замечательные собачки.
Ребята скажите, а какой щенок у вас получился?
Анализ готовых работ.
Дети показывают друг другу свои работы. Оценивают их.