Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок»

Наталья Миксонова
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок-Дружок»

Форма НОД: художественно-эстетического развития (аппликация)

Возрастная группа: младшая

Форма организации групповая

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации „Щенок Дружок“» размещена в разделах

Цель: Вызвать у детей интерес к изображению. Учить последовательности аппликационной работы: расположить детали на листе; проверить, красиво ли получится; затем наклеивать детали.

Материалы: клей карандаш по количеству детей, альбомные листы на каждого ребенка, шаблоны собак, набор фигур для наклеивания по количеству детей, клеенки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

Организационный момент.

Педагог сидит перед детьми, в руках у него корзина.

Ребятки, посмотрите какая у меня корзинка, да в ней кто-то шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Он не хочет показываться, пока вы не отгадаете про него загадку:

Может он с тобой играет,

Или ты о нём мечтаешь,

Но как только он залает,

Ты всегда его узнаешь. (щенок)

(Воспитатель открывает корзину, достает игрушку собаку).

А как по-другому можно назвать щенка? Ответы. Правильно, собака.

Воспитатель гладит щенка, собака бегает и лает.

Что делает собачка? Как она лает собака?

Ребята, а я могу изобразить щенка ладонью, смотрите.

Изобразим щенка ладонью вместе со мной:

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик.

Правая ладонь на ребро, большой палец вверх, указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается. Повторить левой ладонью.

Основная часть:

Знаете, а еще щенка можно сделать из бумаги. Пройдите к своим столам, какие красивые сердечки ждут вас.

Сейчас я буду показывать, как клеить собаку, а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.

• Первое сердечко приклею на листочек.

• Второй приклею чуть выше, что у меня получилось (версии детей)

• Из двух половинок можно сделать…. Как вы думаете, что? (версии детей) Верно ушки.

• Что ещё нужно нашему Щенку? Как вы правы. Глазки. Носик. Ротик.

• И ещё? Хвостик.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

]Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе

Рефлексия

Все молодцы, очень хорошо справились с заданием. У вас получились замечательные собачки.

Ребята скажите, а какой щенок у вас получился?

Анализ готовых работ.

Дети показывают друг другу свои работы. Оценивают их.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно образовательная деятельность «На помощь к гному» Цель: Познакомить со свойствами некоторых материалов неживой природы. Задачи: 1. Создать условия для первоначальных навыков экспериментирования.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Наш город» Ход мероприятия. Приветствие: Дети стоят кругом. Воспитатель говорит следующие слова: «Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд» Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Образовательная деятельность Художественно - эстетическое.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Растения вокруг нас» старшая группа ЦЕЛЬ: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Учить детей описывать комнатные.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Ксюши» Программное содержание: Учить детей различать цвета (красный, желтый). Воспитывать у детей интерес и желание к сенсорным эталонам. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Наш друг светофор» Организованная образовательная деятельность: аппликация. Тема: «Наш друг светофор» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник» Организованная образовательная деятельность : Аппликация. Тема: «Скворечник». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 20:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миксонова (УИ 1333921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД