Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по плаванию «Весёлое приключение» для детей второй младшей группы

Ксения Лапина
Непосредственно образовательная деятельность по плаванию «Весёлое приключение» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по плаванию

«Весёлое приключение

для детей второй младшей группы.

Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений.

Задачи:

1. Совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по плаванию „Весёлое приключение“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. Повышать активность и работоспособность детского организма.

3. Расширять представления детей о подводном мире.

4. Приучать передвигаться в воде самостоятельно.

5. Развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде.

Оборудование и инвентарь: обруч, плавающие игрушки, шарики, тонущие игрушки, надувные круги.

Ход в воде:

1. Вход в воду с поддержкой инструктора.

Инструктор: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да.

Инструктор: А путешествовать любите?

Дети: Да.

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку на пруд и познакомимся с его обитателями. Дорога туда будет длинной и сложной, и чтобы преодолеть все препятствия на пути вам нужно будет постараться. А еще, мне пришло письмо от лягушат, нужно найти маленький клад. Его кто - то спрятал прямо в пруду. Вы готовы?

Дети: Да.

Инструктор: Но сначала нам нужно умыться

2. Игра: «Водичка- водичка, умой моё личико» - 1 мин.

Водичка- водичка.

Умой моё личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб кусался зубок,

И смеялся роток.

Инструктор: Все ребята умылись, улыбнулись друг другу и вместе отправились в путешествие на далёкий пруд. На пути нам встречается первое препятствие.

3. Игра «Преодолей препятствие» - 2-3мин. (дети по очереди перешагивают через обруч).

Инструктор: Придя на пруд, мы встретили водяных жуков и стали им подражать.

4. Игровое упражнение «Забавные пузырьки» - 1-2 мин.

Мы немножечко присядем

И жуками сразу станем,

А жуки - озорники

Запускали пузырьки (выдох в воду).

Инструктор: Ой, ребята посмотрите, кто-то раскидал маленькие шарики. Их нужно поймать и сложить в ведерко.

5. Игра «Поймай шарик» - 2 раза.

6. Игра «Карусели» - 2 раза. (дети медленно идут по кругу и постепенно ускоряются, затем останавливаются и приседают).

Еле – еле – еле – еле

Закружились карусели,

А потом – потом – потом

Всё бегом – бегом – бегом

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Инструктор: Малыши так заигрались, что не заметили, как к ним подошли лягушата. Посмотрите на бортике лягушата сидят и любуются детками. Давайте им покажем, как мы умеем прыгать.

7. Игра «Веселые лягушата» - 3 раза.

Прыжки у бортика бассейна с последующим приседанием.

Инструктор: напрыгались ребята, устали. Нужно им отдохнуть.

8. Игровое упражнение «Рыбки отдыхают».

Лежание на воде с вытянутыми ногами. - 1 раз.

Инструктор: Отдохнули маленькие рыбки, и начали фонтанчики пускать.

9. Упражнение «Фонтаны» - работа вытянутыми ногами с поддержкой за бортик -1 мин.

Инструктор: Ой, посмотрите, что-то под водой спряталось, может это то, что мы искали?

10. Игра «Клад». Доставание предметов со дна бассейна. 1 раз.

Инструктор: Нам пора возвращаться домой. Раз, два, три и вот мы вернулись в наш детский сад, в наш бассейн.

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

А, куда мы попали? (Ответы детей) А, кого мы встретили?

Может быть еще раз пойдем в такое путешествие? (Ответы детей)

Свободное плавание с кругами. 2-3 мин.

Организованный выход из воды.

Дети в колонне по одному идут в душевую комнату, а затем в раздевалку.

Публикации по теме:

«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы. Цель: познакомить детей с образом солнца. Учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Передавать в рисунке образ солнца, развивать.

«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы Цель: закреплять знания о цвете (красный синий желтый зеленый) ; о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник); большой маленький;.

Непосредственно-образовательная деятельность детей первой младшей группы «Лесные жители. Морковка для зайки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Конспект непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Самовару Самоварычу» Цель: Познакомить детей с чайной посудой и ее назначением. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей, что такое посуда. Закрепить.

Образовательная деятельность по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Наш город глазами детей» Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие (формирование целостной картины мира,.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Кошкин дом. Геометрические фигуры» для детей второй младшей группы Цель: закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Задачи: Образовательные: -закреплять умение детей.

Образовательная деятельность по экологии для детей второй младшей группы «В гости осень к нам пришла» Образовательные задачи: формировать представления детей о приметах поздней осени, способствовать углублению и обобщению знаний детей о.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Пересказ сказки «Курочка – ряба» МБДОУ № 99,Крепыш, Воспитатель: Шамонина Ольга Николаевна 2017 г. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по плаванию «Весёлое приключение» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 13:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по плаванию «Весёлое приключение» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лапина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД