Ксения Лапина
Непосредственно образовательная деятельность по плаванию «Весёлое приключение» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по плаванию
«Весёлое приключение.»
для детей второй младшей группы.
Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений.
Задачи:
1. Совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по плаванию „Весёлое приключение“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
2. Повышать активность и работоспособность детского организма.
3. Расширять представления детей о подводном мире.
4. Приучать передвигаться в воде самостоятельно.
5. Развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде.
Оборудование и инвентарь: обруч, плавающие игрушки, шарики, тонущие игрушки, надувные круги.
Ход в воде:
1. Вход в воду с поддержкой инструктора.
Инструктор: Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да.
Инструктор: А путешествовать любите?
Дети: Да.
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку на пруд и познакомимся с его обитателями. Дорога туда будет длинной и сложной, и чтобы преодолеть все препятствия на пути вам нужно будет постараться. А еще, мне пришло письмо от лягушат, нужно найти маленький клад. Его кто - то спрятал прямо в пруду. Вы готовы?
Дети: Да.
Инструктор: Но сначала нам нужно умыться
2. Игра: «Водичка- водичка, умой моё личико» - 1 мин.
Водичка- водичка.
Умой моё личико!
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб кусался зубок,
И смеялся роток.
Инструктор: Все ребята умылись, улыбнулись друг другу и вместе отправились в путешествие на далёкий пруд. На пути нам встречается первое препятствие.
3. Игра «Преодолей препятствие» - 2-3мин. (дети по очереди перешагивают через обруч).
Инструктор: Придя на пруд, мы встретили водяных жуков и стали им подражать.
4. Игровое упражнение «Забавные пузырьки» - 1-2 мин.
Мы немножечко присядем
И жуками сразу станем,
А жуки - озорники
Запускали пузырьки (выдох в воду).
Инструктор: Ой, ребята посмотрите, кто-то раскидал маленькие шарики. Их нужно поймать и сложить в ведерко.
5. Игра «Поймай шарик» - 2 раза.
6. Игра «Карусели» - 2 раза. (дети медленно идут по кругу и постепенно ускоряются, затем останавливаются и приседают).
Еле – еле – еле – еле
Закружились карусели,
А потом – потом – потом
Всё бегом – бегом – бегом
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Инструктор: Малыши так заигрались, что не заметили, как к ним подошли лягушата. Посмотрите на бортике лягушата сидят и любуются детками. Давайте им покажем, как мы умеем прыгать.
7. Игра «Веселые лягушата» - 3 раза.
Прыжки у бортика бассейна с последующим приседанием.
Инструктор: напрыгались ребята, устали. Нужно им отдохнуть.
8. Игровое упражнение «Рыбки отдыхают».
Лежание на воде с вытянутыми ногами. - 1 раз.
Инструктор: Отдохнули маленькие рыбки, и начали фонтанчики пускать.
9. Упражнение «Фонтаны» - работа вытянутыми ногами с поддержкой за бортик -1 мин.
Инструктор: Ой, посмотрите, что-то под водой спряталось, может это то, что мы искали?
10. Игра «Клад». Доставание предметов со дна бассейна. 1 раз.
Инструктор: Нам пора возвращаться домой. Раз, два, три и вот мы вернулись в наш детский сад, в наш бассейн.
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
А, куда мы попали? (Ответы детей) А, кого мы встретили?
Может быть еще раз пойдем в такое путешествие? (Ответы детей)
Свободное плавание с кругами. 2-3 мин.
Организованный выход из воды.
Дети в колонне по одному идут в душевую комнату, а затем в раздевалку.