Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во второй младшей группе

Ольга Васильева
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во второй младшей группе

Образовательная деятельность по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во 2 младшей группе.

Составила: Васильева О. А.

Цель: Развитие познавательно - речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам логоритмики

Задачи: 1. Продолжать учить детей отгадывать загадки и отвечать на вопросы.

2. Учить детей проговаривать слова, сочетая движения и речь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами логоритмики „В гостях у бабушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Расширять знания детей о голосах домашних животных и птиц.

4. Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук

5. Воспитывать интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Оборудование и материалы: ширма «Дом»; игрушки: бабка, кошка, собака, утята, корова, поросенок, гусь. Музыкальный файл – «Машина», «Мы ногами топ, топ…»

Ход: Поехали в гости к бабушке Загадушке. На чем можно поехать? Поехали на машине. Заводите мотор. Что- то не заводится. Что надо сделать? (Залить бензин)Открывайте бак (движения отвертывания) чик-чик… Наливайте бензин (рукой движение со звуком) с-с-с…Заводим опять (руки перед грудью, круговые движения) р-р-р (Звучит музыкальная фонограмма «В машине»). Дети едут по кругу друг за другом и поют.

-Вот бабушкин дом. Давайте постучим (рука зажата в кулак, имитируем стук в дверь) проговаривая - тук, тук, тук. Тихо стучим, бабушка не слышит, постучим по громче – тук, тук, тук.

- Проходите в дом. – Здравствуй бабушка, бабушка Загадушка!

- Живет в деревне бабушка,

Бабушка Загадушка.

Про своих друзей

Загадок много знает

И нам их загадает.

- Отгадаем загадки! Слушайте и думайте, о ком загадка.

Вот налью сметаны в плошку,

Покормлю на завтрак…. (кошку)

- Вот она кошка у бабушки в доме живет (выставляю игрушку)

Утром проснется, песни поет.

- Как кошка песни поет? (спрашиваю 2- 3 детей)

- Споем вместе – мяу, мяу, мяу.

-Киске дали молочка

И лакает так она.

Артикуляционная гимнастика «Кошка лакает молоко»

- Угостили молочком

Кисонька поела,

Песенку запела.

-Как запела кошечка (спрашиваю индивидуально)

- Споем вместе - мур, мур, мур.

- С бабушкой в доме кто-то живем, отгадайте.

Утором бабушка за ручку

В детский сад отводит …. (внучку)

А внучку Танечкой зовут (выставляю игрушку)

И на завтрак бабушка

Ей печет….(оладушки)

Пальчиковая игра «Оладушки»

- Ладушки, ладушки (Хлопают в ладоши)

Где были, у бабушки.

Испекла нам бабушка («Пекут пирожки»)

Вкусные оладушки.

Маслом поливала, (Гладят ладонью одной руки ладонь другой)

Деткам давала. (Протягивают ладони вперед. Сжимают в кулак

Коле два, Оле два, По очереди разжимают пальцы, начиная с

Ване два, Тане два - мизинца)

Всем дала! (Вытягивают ладони вперед)

- Только Таня утром встанет

На зарядку выбегает.

Выйдем на полянку, сделаем зарядку.

Физкультурная минутка (под музыку с подпеванием)

«Мы ногами – топ, топ, топ!»

- А у бабушке с Танюшкой во дворе кто-то живет.

Отгадайте, кто?

- Я, друзья, совсем не злая.

Двор хозяйский охраняю.

В дом чужой идет – залаю.

Задавака? Забияка?

Нет! Обычная. (Собака)

Её Жучкой зовут. (выставляю игрушку)

Игра «Жучка»

Вот собачка Жучка. (показываем собаку)

Хвостик закорючка.

Зубы острые.

Шубка пестрая.

Гав! Гав! (Хватательные движения)

- Жучка во всем помогает,

Всю домашнюю живность охраняет.

По двору пройдется,

Со всеми поговорит.

Речевая игра «Кто как говорит» (по мере называния животных и птиц, выставляю игрушки)

- Как кричат утята? (Согнуть руки в локтях -поднять и опустить локти)

-Кря – кря – кря!

Как мычит корова? (пальцами показать рога)

- Му – му – му!

- Поросенок хрюкает? (прижать палец к носу)

- Хрю – хрю – хрю!

- А как гусь гогочет? (из 3-х пальцев сделать клюв – открыть, закрыть)

- Га – га – га!

- Напугать нас хочет (наклониться вперед, вытянуть шею)

- Ш – ш - ш!

- Вот сколько у бабушки друзей.

Мирно живут, песни поют.

Надо нам с ними прощаться,

В детский сад возвращаться!

-До свиданья, бабушка,

Бабушка - Загадушка!

-Садимся в машину! Поехали! (под песенку «Машина», уходим)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Приключения с Колобком» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Развивать восприятие, внимание, мышление, память, воображение, речь. 2. Стимулировать проявление речевой активности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Посуда на нашем столе»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Посуда на нашем столе» НОД по развитию речи во 2й мл. группе: «Посуда на нашем стол». Задачи: - словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие по лесной полянке» 1. Цель: развитие диалогической речи 2. Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Великая Пасха» 1. Цель: развивать речевые навыки детей через знакомство с традициями празднования Пасхи и Вербного воскресенья. 2. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия по развитию речи «Сюрприз от бабушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сюрприз от бабушки» Рассматривание игрушек. Программное содержание - Учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Развитие речи» во второй младшей группе «В гостях у Ежика» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» во второй младшей группе на тему «В.

Конспект занятия по развитию речи «У бабушки в гостях» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи младшая группа «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук, зрительно-моторную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 10:58
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД