Папки-передвижки

Образовательная деятельность для детей средней группы «Зелёный огонёк»

Светлана Пьяных
Образовательная деятельность для детей средней группы «Зелёный огонёк»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрируемые образовательные области : «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Познавательные:

-познакомить детей со знаком «Пешеходный переход»;

-уточнить знания о сигналах светофора;

-дать знания о переходе через проезжую часть на зелёный сигнал светофора.

Развивающие:

Публикация «Образовательная деятельность для детей средней группы „Зелёный огонёк“» размещена в разделах

-расширить на основе игры знания о сигналах светофора;

-формировать умения применять знания на практике.

Здоровьесберегающие:

-использовать здоровьесберегающие элементы (динамические паузы, физкультминутки) в образовательном процессе;

-следить за выполнением санитарно – гигиенических требований.

Материалы и оборудование:

Кукла Буратино или взрослый в костюме Буратино, картинка с изображением пешеходного перехода, светофора, рули для игры «Светофор», листы бумаги в половину альбомного листа с нарисованным светофором без огоньков, краски, знак «Пешеходный переход».

Содержание образовательной деятельности :

1. Организационный момент.

Входит Буратино и хромает, показывает детям синяки.

В о с п и т а т е л ь. Здравствуй! Вы узнали, ребята, кто это? (Буратино) Правильно, это Буратино. Но давайте научим его здороваться. Когда мы куда – то приходим, всегда нужно говорить: «Здравствуйте!». Это мы так всех приветствуем.

Б у р а т и н о. Какие вы культурные! Я теперь тоже буду со всеми здороваться. Здравствуйте!

В о с п и т а т е л ь. А что с тобой случилось? Почему ты весь в синяках?

Б у р а т и н о. А приключилась со мной беда. Я очень люблю разные приключения, люблю знакомиться с новыми друзьями и, конечно, очень люблю пошалить. И вот пришел я в ваш город. И тут началось… Какие-то каракатицы на колёсах туда-сюда В о с п и т а т е л ь. снуют, трёхглавые чудовища глазами мигают да показывают, каких человечков есть будут – то красных, то зелёных, то жёлтых. Картинки кругом разные на палках торчат. Побежал я вперед, а каракатицы на меня как набросились и с ног сбили. После этого подбежал ко мне человек с палочкой полосатой и давай меня ругать. Вскочил я и побежал куда глаза глядят, пока здесь не очутился.

2. Основная часть.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, а я знаю, где оказался Буратино. А вы догадались? (ответы детей.) Да, на проезжей части, а каракатицы на колёсах – это машины. А чудовище трёхглазое – это… (светофор). А человек с полосатой палочкой – это … (полицейский). Почему он ругал Буратино? (Нельзя бегать через дорогу, могла произойти авария; Буратино чуть не погиб; нарушил правила движения.) А произошло все из-за того, что Буратино не знает правил дорожного движения. А наши дети знают все сигналы светофора: красный – стой, жёлтый – внимание, зелёный – иди. Давайте научим Буратино играть в игру «Светофор».

Игра «Светофор».

В о с п и т а т е л ь. Ребята, а вы знаете, как нужно переходить дорогу? (Ответы детей)

Б у р а т и н о. А я знаю, что зебра –это такая полосатая лошадь. Значит, её надо положить на дорогу и идти по ней?

В о с п и т а т е л ь. Нет, «зеброй» называется переход через проезжую часть дороги в виде белых полос. Если нет светофора, дорогу можно переходить по такому пешеходному переходу.

Воспитатель показывает картинку с изображением пешеходного перехода.

В о с п и т а т е л ь. Рассказал Илья Володе,

Что с сестрой по «зебре» ходит,

И пока они идут,

Все авто стоят и ждут.

Но решил Володя: «Жалко

Зебру брать из зоопарка!»

Ну никак он не поймет,

Что та «зебра» - переход,

Не скакун четвероногий,

А полоски на дороге.

Физкультминутка (под музыку группы «Волшебники двора» «Бибика) «Дети едут на машине».

Дети едут на машине, Ходьба в парах, дети держатся за плечи впередистоящего ребёнка

Смотрят на дорогу

Слева – постовой стоит, Повороты туловища влево-вправо.

Справа – светофор горит.

В о с п и т а т е л ь. Сегодня я покажу вам знак «Пешеходный переход». Это синий квадрат с белым треугольником, на котором нарисован человечек, переходящий дорогу по пешеходному переходу (по «зебре»). Если нет светофора или «зебры», то дорогу переходить в этом месте нельзя.

Б у р а т и н о. Как все сложно, я все и не запомню.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, а давайте подарим нашему гостю знак, чтобы он никогда его не забыл. А для того, чтобы он выучил сигналы светофора, мы их нарисуем на наших светофорах.

Б у р а т и н о. Нарисуйте, пожалуйста. Мне много светофоров надо, я их своим друзьям – куклам подарю. Вдруг им тоже придется дорогу переходить.

В о с п и т а т е л ь. Давайте, ребята. Ещё раз вспомним, что означают сигналы светофора?

Загорелся красный свет-

Пешеходу прохода нет.

Загорелся жёлтый – жди.

Свет зеленый – проходи.

Дети закрашивают сигналы светофора и дарят Буратино.

3. Рефлексия.

В о с п и т а т е л ь. О чем мы сегодня с вами говорили? Как правильно переходить дорогу? С каким знаком мы познакомились? (Ответы детей.) А теперь послушайте стихотворение - правило:

Если желтый свет горит- Надо жизнью дорожить!

Приготовиться велит, Друг зовется «светофор».

На зеленый нам идти, Бессловесный разговор

Всем счастливого пути! Он давно с людьми ведёт,

А зажегся красный вдруг, Никогда не подведёт.

Подожди немного, друг! Его мы слушаться должны,

Торопыгой вредно быть, И нам дороги не страшны!

Б у р а т и н о. Спасибо, ребята, за то. Что научили меня переходить дорогу. За подарки, за интересные игры. До свидания.

Публикации по теме:

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

«Сила ветра». Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) Цель: Знакомить.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку». Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки,.

Конспект занятия по ПДД «Зелёный огонёк» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Уточнить представления детей о правилах поведения на.

Неделя безопасности «Зелёный огонёк»Неделя безопасности «Зелёный огонёк» В рамках недели безопасности,посвящённой вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах, в нашем дошкольном учреждении были приняты.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке»Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке» Тема: «Путешествие на планету к Цифрульке» Цель занятия: Продолжать формировать представления об геометрических фигурах. Задачи: 1. Закрепить.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы «Съедобные-несъедобные грибы» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) для средней группы. Тема: «Съедобные.

Развлечение по ПДД «Зелёный огонёк» (фотоотчёт)Развлечение по ПДД «Зелёный огонёк» (фотоотчёт) Лето замечательная пора, дети очень любят кататься на велосипедах, самокатах и роликах. И для того чтобы катание не было скучным, наша группа.

Развлечение по ПДД «Зелёный огонёк» для старших дошкольниковРазвлечение по ПДД «Зелёный огонёк» для старших дошкольников Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Интегрированные области: «Развитие речи», «Художественно – эстетическое.

Сценарий мероприятия «Викторина по правилам дорожного движения «Зелёный огонёк» Цель: Развивать интерес у детей к участию в мероприятиях совместных с родителями и способствовать накоплению эмоционально-восторженных впечатлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность для детей средней группы «Зелёный огонёк»
Опубликовано: 8 января 2017 в 14:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность для детей средней группы «Зелёный огонёк»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пьяных (УИ 996255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД