Приложение МААМ

Об использовании учителем-логопедом в образовательном (коррекционно-развивающем) процессе здоровьесберегающих технологий

ольга бородина
Об использовании учителем-логопедом в образовательном (коррекционно-развивающем) процессе здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

С целью создания условий для полноценного общего и речевого развития дошкольников, преодоления речевых дефектов, а также нормализации психического и физического состояний дошкольников учитель-логопед использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей

Публикация «Об использовании учителем-логопедом в образовательном (коррекционно-развивающем) процессе здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья : динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, подвижные игры, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, артикуляционная гимнастика.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни : самомассаж, точечный самомассаж, релаксация.

3. Коррекционные технологии : технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, кинезеологические упражнения, направленные на формирование и развитие межполушарного взаимодействия, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

С целью сохранения и укрепления здоровья учащихся учитель-логопед соблюдает нормы СанПИН в учебном кабинете: поддерживает воздушно-тепловой режим. В ходе каждого занятия используется смена видов учебной деятельности (с учётом специфики коррекционных занятий) со средней продолжительностью их различных видов не более 7 минут. В то же время умеренный темп способствуют тому, что утомления обучающихся в процессе коррекционно-развивающего занятия не отмечается. Учитель следит за посадкой обучающихся и чередованием их позы в соответствии с выполняемым видом работы. На каждом занятии обязательно используются физкультминутки : пальчиковая гимнастика, глазодвигательные упражнения, речь с движением. Коррекционные занятия отличаются особым психологическим климатом: создаётся ситуация успеха для каждого ребёнка. Учитель-логопед создает условия для рационального сочетания труда и отдыха воспитанников в образовательном процессе, создает психологически комфортные условия образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей мотивацию к здоровому образу жизни.

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессеИгровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе. Игровая деятельность – ведущая у дошкольников, именно через игру.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологийОтчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Семинар-практикум "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ" Цель: применение здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Об использовании учителем-логопедом в образовательном (коррекционно-развивающем) процессе здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 22:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Об использовании учителем-логопедом в образовательном (коррекционно-развивающем) процессе здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем ольга бородина (УИ 1059955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД