МААМ-картинки

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста (10 фото)

Лариса Сайгина
Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды, упражнений для подвижности язычка, проведения логоритмической гимнастики.

В нашем детском саду помощь учителя-логопеда педагогам группы раннего возраста осуществляется первый год.

Практика показала, что взаимодействие с учителем-логопедом положительно влияет на развитие речи детей. Группа начала функционировать с ноября 2020 года. Из одиннадцати детей с 1года 3месяцев до 1года 11месяцев говорящих был один ребенок, в настоящий момент, три ребенка рассказывают всю серию А. Барто «Игрушки», еще у шести детей появилась речь, и они могут назвать свое имя, имя родителей, сказать «спасибо», «пока» или «до свидания», пять детей с помощью воспитателя отпрашиваются, когда за ними приходят родители. В свободной деятельности дети стали общаться между собой и со взрослыми при помощи речи.

Публикация «Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста» размещена в разделах

Для меня и моей напарницы, а также родителей, были проведены консультации «Приемы и методы развития речи детей раннего возраста», «Артикуляционная гимнастика для детей раннего возраста», «Развиваем речь с помощью биоэнергопластики», «Сенсомоторное развитие малышей», «Пение и подпевание, как средство речи детей раннего возраста». В ежемесячной групповой газете и родительском уголке учитель-логопед выставляет рекомендации и консультации для родителей. Совместно с учителем-логопедом мы оформили альбомы «Биоэнергопластика (упражнения для детей)», «Сенсорные дорожки для пальчиков», провели игры-занятия «Волшебница Зима», «Цыплята» (на основе фольклора) и другие. Учитель-логопед выступила на родительском собрании, где не только рассказала о влиянии пальчиковой гимнастики на развитие речи детей, но и поиграла с родителями.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста
В нашем детском саду помощь учителя логопеда педагогам группы раннего возраста осуществляется первый год Практика показала что взаимодействие с учителем логопедом положительно влияет на развитие речи детей Группа начала функционировать с ноября года Из одиннадцати детей с года месяцев до года месяцев говорящих был один ребенок в настоящий момент три ребенка рассказывают всю серию А В свободной деятельности дети стали общаться между собой и со взрослыми при помощи речи Публикация Опыт работы по взаимодействию с учителем логопедом в группе раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Опыт работы практика Работа логопеда В ежемесячной групповой газете и родительском уголке учитель логопед выставляет рекомендации и консультации для родителей Совместно с учителем логопедом мы оформили альбомы Биоэнергопластика упражнения для детей Сенсорные дорожки для пальчиков провели игры занятия Волшебница Зима Цыплята на основе фольклора и другие Учитель логопед выступила на родительском собрании где не только рассказала о влиянии пальчиковой гимнастики на развитие речи детей но и поиграла с родителями

На моей практике, такое быстрое появление речи у детей до двух лет впервые. Считаю, что помогло нам, тесное взаимодействие с учителем-логопедом (возможно, что кто-то со мной не согласится). Жаль, что работа проводится только на энтузиазме педагогов и учителя-логопеда.

Публикации по теме:

Опыт работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: Создание условий для.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать». «Я научился кушать!». Продолжаю делиться.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения»Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения» Невозможно переоценить значение сенсорного воспитания в раннем возрасте. Полноценное умственное развитие детей возможно только в результате.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Опыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском садуОпыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском саду Адаптация тяжелое время для ребенка. Это не только процесс привыкания к новым отношениям, к новой обстановке, к новому режиму, но и выработка.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2017–2018 год в средней группе Сентябрь. Форма работы: Групповые родительские собрания. Тема и задачи родительского собрания: «Типы семей и стили семейного воспитания».

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средне — старшей группеПерспективный план работы по взаимодействию с родителями в средне — старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2017 – 2018 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Будем знакомы!».

План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группеПлан работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группе План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сроки, содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2021 в 15:29
+426Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сайгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД