Получи документы

НОД по окружающему миру «Заколдованные лесные животные» во второй младшей группе

Ольга Андреевских
НОД по окружающему миру «Заколдованные лесные животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

продолжать формировать у детей представление о живой природе, в частности понятие о животных,которые там живут;

активизировать в речи слова-названия диких животных и их детенышей, способы передвижения, питание и место обитания;

развивать память, мышление детей, воображение и фантазию;

способствовать возникновению чувств змпатии.

Материал и оборудование: письмо о помощи; уголок леса (деревья, елки, пеньки); изображения диких животных и их детенышей.

Темочки:

Ход занятия. 1 этап

Дети заходят в группу. НЕожиданно залетает Ласточка и приносит письмо для детей.

Воспитатель: Что же может быть в письме? Как вы думаете? Может это приветствие, а может приглашение, а может просьба о помощи? Хотите узнать (ДА)

Воспитатет из конверта диск. На экране появляется изображение Маши из мультфильма «Маша и Медведь»

«Здравствуйте, ребята. Я Маша. В лесу беда-все звери заколдованы! Прошу вас-помогите их расколдовать!»

Воспитатель: Поможем? Что нужно сделать? (расколдовать) ДА

А для этого нам нужно попасть в лес. На чем мы можем добраться до леса? (ответы детей) Я предлагаю поехать на поезде! Я буду паровозом, в ВЫ — вагончики.

2 этап.

Сейчас мы поиграем в игру — кто первый называет предмет на заданный цвет — цепляется первым вагончиком, кто второй— становится следующим…и т. д.

Игра «Найди предмет по цвету»

Что у нас есть в группе красного цвета?синего цвета?желтого?белого?зеленого?розового?голубого?

Воспитатель: Вот и образовался наш поезд! Поехали!

Повторяем за мной : «Чох-Чох-Чох…Чух-Чух-Чух… Ту-Ту. Ту-ту… Вот и приехали!

Куда мы приехали? (в лес) Кто живет в лесу? (дикие животные) Почему мы приехали? (помочь животным)

Посмотрите, а кто это сидит на дереве (Белка)А что она любит? Белка очень обрадовалась, что мы приехали помогать лесным обитателям и хочет с вами поиграть. Поиграем?

Игра «Собери желуди для белки?» (ориентирование в пространстве)

Воспитатель: Чтобы расколдовать животных, нужно выполнить первое задание

Загадки про животных для детей.

Воспитатель: Молодцы! Вот и выполнили первое задание! А сейчас предлагаю спеть песню. (дети поют,заранее выученную песню "Лесные зверята")

Воспитатель: Молодцы! И с этой задачей успешно справлялись! Осталось совсем чуть-чуть! Я предлагаю поиграть в игру «Пройди по следам дикого животного»(дети играют под звучание веселой музыки) Отдохнули! Теперь за работу!

Воспитатель: Следующим заданием, которое нужно выполнить — будет интересная игра

Дидактическая игра «Угости животных»

Вам нужно выбрать пищу, которую любит то, или иное животное. Подходите к столам и выбирайте пищу для зверюшки, которая находится у вас. (Дети выполняют задание)

Вот мы и выполнили все задания! Посмотрите-все злые чары исчезли! Зверьки стали веселыми! (слайд)

Маша благодарит вас за помощь и прислала вкусные гостинцы, которые любит сама! (конфеты)

Итог. 3 этап

Куда мы с вами приехали? Почему? Как зовутся животные, живущие в лесу? (дикие животные)

Что мы сделали? (расколдовали диких животных)

Спасибо вам, детки. Садимся в поезд и отправляемся в детский са

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по окружающему миру «Заколдованные лесные животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2022 в 16:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по окружающему миру «Заколдованные лесные животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Андреевских (УИ 1433316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД