Надежда Березина
НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Высокий, низкий".
Большой, средний, маленький. "
Сегодня, ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите, за столом сидят четыре куклы. И на каждом столе у них тарелки, большие и маленькие. Сейчас мы с вами выясним, сколько тарелок маленьких, а сколько больших. Для этого я предлагаю сравнить количество тарелок: четыре маленькие тарелки и три больших - сравните, что больше. (Четыре маленьких тарелки больше чем 3 больших тарелки.) А теперь посмотрите, пожалуйста, три больших тарелки и четыре маленьких тарелки сравните что меньше. (3 больших тарелки меньше, чем 4 маленьких тарелки). Какое число больше 4 или 3? Какое число меньше 3 или 4? Как сделать так, чтобы больших и маленьких тарелок стало поровну? (Уравниваем и уточняем, сколько теперь больших и маленьких тарелок).
Публикация «НОД по ФЭМП „Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький“ в средней группе» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2019
Куклам мы расставили тарелки, справились с заданием и правильно расставить тарелки и уравняли их количество. А теперь обратите внимание, пожалуйста, у вас на столах в корзиночках лежат картинки с изображением мишек и стульев. Вам надо взять картинки с мишками и разложить их на верхней полоски слева направо, начиная с самого большого медведя по размеру. Сначала выкладываем большого медведя потом среднего и маленького. Молодцы! А теперь раскладываем их по возрастающей последовательности, от маленького медведя до самого большого. Молодцы! У всех получилось? А теперь из корзиночки возьмём картинки с изображением стульев. Обратите внимание, какие они по высоте. (Высокий, ниже, низкий). Выкладываем слева направо, начиная в убывающей последовательности, с самого высокого стула. За высоким стулом, какой будем следующий класть? Какой остался? Правильно, низкий стул. Молодцы! А теперь по возрастающей последовательности. С какого стула значит надо начать? (Правильно, с самого низкого, выше и высокий). Проговариваем ребята, низкий, выше, высокий.
Пришло время поиграть в игру! Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.
Игра называется " Постройте ребят по росту". Под музыку выбегают трое детей, а остальные по просьбе воспитателя помогают ему по росту расставить троих детей - высокий, ниже, низкий. Понравилась игра? Предлагаю присесть за столы и вспомнить, что мы с вами сегодня делали, что понравилось и запомнилось больше всего!