МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» (5 фото)

Гаджирамазанова Кистаман
Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий.

ЗАДАЧИ:

1) Образовательные – совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий – низкий, выше - ниже.

2) Развивающие – развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы.

Публикация «Занятие по ФЭМП „Высокий — низкий, выше — ниже“» размещена в разделах

3) Воспитательные – обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.

Дидактический наглядный материал: матрешка, карточки, с изображением высого и низкого домиков разных цветов по 2 на каждого ребенка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята. Сегодня к нам в гости пришла игрушка, а какая вы должны угадать, послушайте загадку и угадайте:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в друге.

А всего одна игрушка (Матрешка)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, матрешки такие красивые и такие разные (ставлю на стол). Эта матрешка во величине какая? (Ответы детей – большая) А эта? (Ответы детей – маленькая). А по высоте эта матрешка какая (Ответы детей – высокая) А эта? (Ответы детей – низкая)

Воспитатель: молодцы ребята, правильно! А теперь я прошу ко мне подойти Магомеда и Марину. Я поставлю их на расстоянии друг от друга. Подскажите кто из них выше, а кто ниже? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нам узнать, кто выше а кто ниже?

Ответы детей: Магомеду и Марине нужно встать рядом.

Воспитатель: Теперь мы можем сказать какие Дима и Тимофей по высоте? (Ответы детей – одинаковые)

Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже»

Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на меня и на Магомеда с Мариной. Они вот такой высоты, а я вот какой высоты (показать рукой). Скажите, кто высокий, а кто низкий? Кто выше, я или дети? (Ответы детей)

Воспитатель: А шкаф и стул какие по высоте?

Ответы детей: Шкаф – высокий, а стул – низкий.

Воспитатель: Вокруг нас очень много предметов высоких и низких. Давайте поиграем в игру «Высокий – низкий». Ребята, все подойдите ко мне и слушайте внимательно. Я буду называть предметы, а вам нужно присесть, если предмет низкий, а если предмет высокий – нужно привстать на носочки и руки потянуть вверх. (Дерево- куст, стул – шкаф, холодильник-дверь, машина- велосипед, стол- стул, ребенок- папа и др.)

Воспитатель: Молодцы ребята, славно поиграли! А теперь садимся на свои места, матрешка приготовила вам задание. Откроем наши конвертики и посмотрим, что же там лежит. Нам нужно собрать из части целое (В конвертиках на карточках домики разного цвета и высоты).

Дети собирают карточки.

Воспитатель: Ребята, сто же у вас получилось?

Ответы детей: Домики.

Воспитатель: А что же мы можем о них рассказать?

Ответы детей: Синий домик выше, а зеленый – низкий.

Воспитатель: Молодцы ребята, все верно! И домики у вас получились замечательные, вы все справились с задание матрешки!

РЕФЛЕКСИЯ: - Чему мы сегодня обучались? Что делали? Чем занимались? Понравилось ли вам занятие?

Фото «Высокий — низкий, выше — ниже»
Занятие по ФЭМП - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ учить детей сравнивать два предмета контрастные по высоте обозначая результаты сравнения словами выше ниже высокий низкий Фото №2 ЗАДАЧИ Образовательные совершенствовать умение сравнивать предметы по величине обозначать результаты сравнения соответствующими словами высокий низкий выше ниже
Публикации по теме:

Конспект занятия «Высокий — низкий» Задачи: Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнивания.

Фотоотчет «Быстрее! Выше! Сильнее!»Фотоотчет «Быстрее! Выше! Сильнее!» В нашем городе стартовала первая в спортивной истории района спартакиада среди воспитанников муниципальных дошкольных учреждений. На.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий) В ГОСТЯХ У ГНОМОВ (Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Выше, ниже» Конспект занятия по математике (во 2 младшей группе)Тема : «Выше, ниже» Цель: формирование пространственных представлений «выше», «ниже».

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже. Составила и провела: воспитатель ГБОУ.

План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф»План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф» Цель:формирование образа веточек с ягодами смородины и представления о способах изображения их в лепке. Развивать зрительное восприятие (анализ.

Проект «Быстрее, выше, сильнее» Спортивный образовательный проект «Быстрее, выше, сильнее!» Инструктор по плаванию Лаврук Л. А. Участники проекта: дети старшей группы,.

«Низкий Вам поклон, ветераны». Сценарий мероприятия ко Дню Победы Сценарий праздника «Низкий Вам поклон, ветераны» Дети выстраиваются «коридором». Под музыку «Весна 45-го года» входят ветераны. Вед.

Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее»Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее» Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу. Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный.

Занятие по математике в первой младшей группе «Высокий — низкий» Тема: «Высокий – низкий» Программное содержание: Учить детей различать предметы по высоте и длине; выбирать такой же предмет, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 10:57
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже»» (включая файлы) размещена пользователем Гаджирамазанова Кистаман (УИ 1890381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД