Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» для детей второй младшей группы

Головань Галина
Конспект НОД по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».

Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «столько-сколько»; продолжать формировать связную речь, учить согласовывать числительное в роде, числе и падеже с существительным.

Воспитательные: обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной работе.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Высокий — низкий, выше — ниже“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное», «познавательное», «речевое», «физическое».

Материал: 2 куклы разной высоты (одна выше другой на 8-10см, 2 башенки разной высоты (жёлтая высокая, зелёная низкая). Раздаточный материал: на каждого ребенка двухполосная карточка: на верхней полоске нарисовано 4 зайца, нижняя полоска пустая; карточки с изображением морковки.

Ход НОД

I. Вводная часть

Воспитатель с детьми встаёт в круг:

Собрались все дети в круг:

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

II. Основная часть

Воспитатель: К нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Давайте с ними поздороваемся! Куклы с самого утра спорят, кто из них выше. Как узнать, кто из них выше? (ответы детей). Надо поставить их спиной друг к другу: вот так. Какая кукла выше: Катя или Маша? (спрашивая об этом, педагог проводит рукой снизу- вверх вдоль туловища каждой куклы). Да, Катя выше Маши! Скажем вместе: выше! А какая кукла ниже? (ответы детей). Да, Маша ниже Кати. Скажем вместе: ниже! (далее воспитатель предлагает узнать, кто из детей в группе выше или ниже. Для этого вызывают 3-4 пары детей).

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы быть сильным, здоровым, чтобы расти? (ответы детей). Правильно, надо заниматься спортом и хорошо кушать! Давайте превратимся в зайчиков и немного поиграем! Покружились, покружились и в зайчат превратились!

Физкультминутка «Прыжки»

Поднимайтесь, девочки,

Поднимайтесь, мальчики!

Прыгайте, как мячики,

Прыгайте, как зайчики!

Прыг-скок, прыг-скок,

На травку присядем:

Тишину послушаем,

Морковочку покушаем.

Немного отдохнём

И дальше пойдём.

Выше-выше, прыгай высоко!

Не ленись, прыгай на носочках легко!

Прыгай высоко! (дети выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель: молодцы! А пока мы с вами играли, Катя и Маша построили для нас башенки из кубиков. Какого цвета башенки? (ответы детей). Как узнать, какая башенка выше, а какая ниже? (ответы детей).

Подвижная игра «Собери кубики в коробку» (воспитатель просит детей как можно быстрей разобрать башенки и сложить кубики в коробку).

Воспитатель: ребята, к нам в гости прискакали зайчики (приглашает детей к столам, на столах раздаточный материал). Зайцы услышали, как мы весело прыгали и ели морковку. Давайте и мы угостим зайчат морковкой. (детям дают задание: наложить на карточку столько морковок, сколько нарисовано зайцев (точно морковку на зайца). После проверки выполнения задания воспитатель показывает, как надо переложить морковку с верхней полоски на нижнюю, чтобы они оказались точно под зайцами верхней полоски. Внимание их акцентируют на том, что зайцев столько же, сколько морковок). Молодцы, всех зайчат накормили!

III. Заключительная часть

Воспитатель: мы сегодня славно поиграли! Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Высокий — низкий» Задачи: Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнивания.

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Вчера, сегодня, завтра» Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы (3-4 года) Тема: «Вчера, сегодня, завтра» Цель: Формирование в игровой форме элементарных.

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий» " Путешествие в лес. " Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: 1 Формировать умение обозначать совокупности.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий) В ГОСТЯХ У ГНОМОВ (Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать.

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Цель: развитие познавательных способностей детей 3-4 лет.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Выше, ниже» Конспект занятия по математике (во 2 младшей группе)Тема : «Выше, ниже» Цель: формирование пространственных представлений «выше», «ниже».

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже. Составила и провела: воспитатель ГБОУ.

Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже»Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» ЦЕЛЬ: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий. ЗАДАЧИ:.

Занятие по математике в первой младшей группе «Высокий — низкий» Тема: «Высокий – низкий» Программное содержание: Учить детей различать предметы по высоте и длине; выбирать такой же предмет, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 мая 2019 в 23:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Головань Галина (УИ 1652501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД