Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький» (7 фото)

Наталья Мезенцева
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»
Фото «Большой-маленький»
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе - фото
Занятие по ФЭМП в младшей группе Большой маленький Публикация Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Большой маленький размещена в разделах Величина сравниваем по величине Величина Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Занятие по ФЭМП в младшей группе "Большой маленький"

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Большой-маленький“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Планируемые результаты: принимает участие в игре «Найди мишку», проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения (русская народная мелодия «Полянка» в обработке Г. Фрида); может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, рассматривать и сравнить предметы по величине при помощи наводящих вопросов педагога.

Материалы и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с ягодами, шишки, тарелочки разные по величине.

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Полянка» в обработке Г. Фрида.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает большого плюшевого мишку). Ребята, посмотрите и скажите, кто это.

Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит тех ребят назвать игрушку, кто промолчал.

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель. Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки.

Дети рассматривают, трогают мишку.

– Какой мишка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш мишка (какой) большой, пушистый, у него ушки (какие) мягкие, лапы (какие) мягкие, а живот (какой, хвостик (какой). Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

– Назовите части игрушки. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Где у мишки носик? (Дети показывают.)

по очереди могут подойти и указать на картинки с изображением мишки.

3. Музыкально-ритмические движения.

Под русскую народную мелодию «Полянка» в обработке Г. Фрида дети изображают, как ходит косолапый мишка, как собирает шишки, при этом воспитатель показывает и комментирует действия, которые повторяют за ним дети: «Косолапые мишки ходят по полянке. (Идут косолапой походкой.) Ой, сколько шишек на полянке! (Разводят руки в стороны от удивления.) Мишки собирают шишки в лапку, затем кладут в корзину. (Имитируют движения.)»

4. Сравнение мишек разной величины.

Из-под стола, на котором сидит большой мишка, воспитатель достает маленького мишку и сажает рядом с большим, просит назвать игрушку: «Кто это?» (Мишка.) Далее, указывая сначала на маленького мишку, потом на большого, задает вопрос: «Этот мишка такой же?». Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит: «Наш мишка большой, а этот маленький. Какой наш мишка? (Большой.) А этот? (Маленький.) У большого мишки уши большие, а у маленького… (ушки маленькие, у большого мишки лапы большие, а у маленького … (лапки маленькие)» и т. д.

После каждого вопроса воспитатель дает детям возможность ответить самостоятельно, а при затруднениях побуждает детей повторять ответ за ним.

5. Помочь мишкам разложить ягоды по величине- большие и маленькие.

6. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками: сварить им кашу, надеть передники, покормить кашей из ложечки, уложить спать, спеть колыбельную, покачать, побаюкать.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия с детьми 1–2 года «Большой — маленький. Горох для воробьёв» Тема: «Большой – маленький. Горох для воробьёв». Пр. содержание: Вырабатывать понимание значения слова «большой – маленький». Формировать.

Конспект НОД «Понятия: большой, маленький» для детей 5–7 лет с ЗПР Тема: «Понятия большой — маленький» Цель: Познакомить детей с понятиями: большой, маленький. Учить сравнению предметов по величине. Развивать.

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький» Программное содержание Учить различать предметы по величине:.

Конспект занятия по математическое представление в младшей группе «Большой и маленький» Тема: «Большой и маленький» Цель: знакомство с понятиями величины «большой», «маленький» Задачи: Образовательная: обучение соотнесению предметов.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Конспект НОД в старшем дошкольном возрасте «Маленький край большой Земли» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №63 Непосредственно образовательная Деятельность в старшем.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Три медведя» (величина: большой, поменьше, маленький) Конспект НОД по математике в младшей группе "Три медведя" (величина: большой, поменьше,маленький) Программное содержание: -учить подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 11:50
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мезенцева (УИ 315181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД