Папки-передвижки

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» (1 фото)

Анна Алексеева
Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»

для детей 4-7 лет

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»

Аннотация :

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» предназначена для детей 4-7 лет. Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

Цель:

Публикация «Дидактическая игра „Большой, средний, маленький“» размещена в разделах

Формирование знаний о величине животных.

Задачи:

1. Развивать зрительное внимание.

2. Закрепление умения группировать предметы по величине.

3. Развивать память.

4. Стимулировать интерес к настольным играм в компании сверстников.

5. Формирование умения осуществлять игровые действия по инструкции.

6. Развитие слухового внимания.

Материал:

36 цветных карточек с изображением животных.

Ход игры:

1. Игрокам раздаются все карты.

2. Каждый игрок складывает свои карты стопкой и кладет ее на стол перед собой, лицевой стороной вверх.

3. Все игроки одновременно открывают верхнюю карту своей стопки.

4. Игрок, открывший самого большого зверя, забирает себе все эти карты.

Если два игрока открыли карты с животными одного и того же размера, они доллжны сказать: “Бой”. После этого каждый из них кладет поверх своей карты еще одну, лицевой стороной вниз. А потом еще одну, лицевой стороной вверх. Тот, у кого на этой последней карте окажется самый большой зверь, забирает себе все карты этой “боевой” колоды.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не заберет все карты.

Усложнение:

1. Победитель выбирает из своей колоды любое животное (или несколько) и рассказывает о нем историю.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большой — маленький» Цель: различать и называть предметы по величине. Игра способствует развитию речи, мышления, памяти и внимания. Оборудование. Карточки с.

Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой — поменьше — маленький»Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой — поменьше — маленький» Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой – поменьше – маленький». Цель: закреплять.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка» Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в.

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект занятия по математическое представление в младшей группе «Большой и маленький» Тема: «Большой и маленький» Цель: знакомство с понятиями величины «большой», «маленький» Задачи: Образовательная: обучение соотнесению предметов.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Конспект НОД в старшем дошкольном возрасте «Маленький край большой Земли» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №63 Непосредственно образовательная Деятельность в старшем.

НОД по конструированию «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики» Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить.

НОД по формированию элементарных математических способностей в первой младшей группе «Большой-маленький» МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополёк» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов.

Видео о рубрике для родителей «Это мой ребёнок» в первой группе раннего возраста «Большой-маленький» Для начала лучше всего давать только по два предмета, которые значительно отличаются по размеру – один большой, другой маленький. Нужно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 20:37
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Алексеева (УИ 1253828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД