Получи документы

НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)

Марина Олейник
НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД "Путешествие автомобиля" (1младшая группа)

ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о соблюдении правил

дорожного движения и безопасного поведения на улице.

ЗАДАЧИ:

Социально – коммуникативное развитие: содействовать воспитанию осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

Речевое развитие: упражнять в умении отвечать на вопросы и свободно общаться со взрослыми и сверстниками.

Публикация «НОД „Путешествие Автомобиля“ (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)» размещена в разделах

Познавательное развитие: закреплять знание сигналов светофора и умение устанавливать простейшие связи между предметами, делать обобщения.

Художественно – эстетическое развитие: стимулировать сопереживание персонажу придуманной сказки.

Физическое развитие: развивать желание играть вместе с воспитателем и детьми в простые подвижные игры.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки маленькие автомобили, ширма, презентация «Правила дорожного движения», пешеходный переход, светофор, подарок – светофор (аппликация).

ХОД:

Восп: Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. А называется она «Приключения маленькой машинки». Садитесь поудобнее, сказка начинается.

В маленькой далекой стране жила маленькая машинка, которую звали Малыш.

У Малыша было много друзей – маленьких машин, таких же, как и он. В маленькой стране все было маленькое и, даже, животные. Они весело играли, машинки всегда катали животных, а животные звали машинки поиграть в прятки. Только Малыш часто грустил. Он мечтал о путешествиях. И вот однажды он попрощался со своими друзьями и отправился путешествовать. Ему очень хотелось посмотреть, что же есть на свете, кроме его маленькой страны.

Но он очень растерялся, когда увидел большие машины на дороге, великанов с разными глазами, которые стояли и всем мигали. Малыш просит нас ему помочь и про все рассказать.

Дети, а давайте вместе с Малышом посмотрим мультфильм (презентацию) о правилах поведения на дороге в городе. (дети садятся перед мультимедийным экраном, а рядом с ними на стуле стоит машинка Малыш)

Восп. (1слайд) : На улицах города много машин, которые мчатся по своим делам. Они все разные. Дети, как называется часть улицы, по которой едут машины?

Дети: дорога.

Восп: Расскажите Малышу, какого цвета мы видим машины?

Дети: Красного, желтого, синего….

Восп. (2слайд) : А как называется часть дороги, по которой дети и люди переходят дорогу?

Дети: По «зебре» или пешеходному переходу. (групповые и инд. ответы на все вопросы)

Восп: Ты запомнил Малыш?

Восп. (3слайд) : А вот и великан, которого испугался Малыш. Кто же этот трехглазый великан, дети?

Дети: Это светофор.

Восп: Дети, а давайте расскажем Малышу, что нужно делать, когда светофор зажигает красный цвет?

(4слайд)

Дети: нужно стоять, дорогу переходить нельзя!

Восп: А сейчас горит желтый свет. Что это означает?

Дети: Нужно приготовиться.

Восп: На светофоре горит зелёный свет!

Дети: Можно переходить дорогу. А машины стоят, пропускают людей.

Восп: дети, а давайте поиграем вместе с Малышом в игру «Перейди дорогу правильно!»

(воспитатель ставит на полку светофор на батарейках, расстилает зебру на пол, мальчики берут большие автомобили, а девочки коляски, кукол)

Воспитатель включает на светофоре «красный свет», машины едут, а дети стоят около перекрестка – «зебры»;

Воспитатель включает желтый свет, машины едут медленнее, а дети приготавливаются переходить дорогу.

Воспитатель включает зеленый свет. Дети – пешеходы с колясками переходят дорогу, а дети с машинами останавливаются перед «зеброй»

(переход дороги дети повторяют 2-3 раза)

Малыш: Спасибо дети, мне очень понравилась игра. А давайте посмотрим мультфильм дальше.

(5, 6,7 слайд)

• Мальчики играют на дороге в мяч, а рядом проезжают машины.

• Дети катаются на роликах на доро ге.

• Лисенок перебегает дорогу перед машиной.

Дети обсуждают увиденные ситуации и правила поведения на улице.

Малыш: Вы дети молодцы, знаете как себя нужно вести на улице. А еще нужно всегда слушать взрослых.

Мне очень понравилось ездить по улицам вашего города. Только я встретил много разных машин и не знаю, как они называются.

Восп: Дети, давайте расскажем Малышу, как они называются.

(на каждый вид машины новый слайд)

- грузовая машина -бетономешалка

-подъемный кран -пожарная машина

- легковая машина - скорая помощь

- полицейская машина

А как называют все машины одним словом?

Дети: Транспорт (общая картинка на слайде)

Восп: Дети, наш общий друг – Светофор хочет нам что- то сказать на прощанье:

(следующий слайд) «УЧИТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!»

Малыш: Дети, мне у вас очень понравилось. Я так много узнал нового.

Восп: Малыш, нам тоже очень понравилось с тобой играть.

Мы с детьми сделали тебе подарок – Светофор, чтобы ты со своими друзьями играл и учил сигналы светофора. Знать сигналы светофора нужно всем, и пешеходам, и водителям машин. (дарит большой светофор)

Малыш: А у меня для вас, ребята, тоже подарок. Закрывайте глазки и сильно подуйте. Мой подарок к вам прилетит. (в группу влетает шарик, в котором лежит угощение для детей)

Восп: Давайте попрощаемся с нашим другом автомобильчиком Малышом.

(Дети стоят по кругу)

Все ребята молодцы.

Вместе все похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

«До свидания, скажем!»

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Володина Елена Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 20:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Олейник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД