Приложение МААМ

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки

Елена Володина
Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки
▼ Скачать + Заказать документы

Володина Елена

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки

Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки»

«День,

проведённый ребёнком без прогулки,

потерян для его здоровья»

Г. А. Сперанский

Темочки:

В ходе прогулки возможна интеграция различных образовательных областей, таких как «Физическая развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие».

Под интеграцией понимается процесс связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающий целостность образовательного процесса.

Задачи образовательных областей на прогулке решатся через :

- Игры (подвижные, дидактические, сюжетные, творческие) ;

- Экспериментирования;

- Наблюдения;

- Трудовые поручения;

- Самостоятельную игровую деятельность.

В подвижной игре у детей совершенствуются физические способности; укрепляется здоровье и повышаются защитные силы организма; укрепляется нервная система; создаются условия для положительного психоэмоционального состояния детей; развиваются психические качества, а также воспитываются и формируются личностные качества.

Подвижные игры классифицируются :

• По возрасту;

• По видам движения;

• По степени подвижности;

• По форме организации;

• По содержанию;

• По использующимся пособиям.

Вашему вниманию представлена подвижная игра - «Паровозик» в младшей группе, которая по видам движения относится к линейным.

Далее следует хороводная игра «Каравай».

На данном слайде представлена игра с лентами «Ручеёк», относящаяся к играм средней подвижности; и игра-эстафета спортивного характера «Кто быстрее». Так же на прогулке в теплое время года можно провести такие игры, как «Гуси – лебеди», «Караси и щука», «Хитрая лиса», «Ловишки», «Ловишки с мячом» и т. д. В холодное время года можно использовать эти же игры, и зимние подвижные игры, например, «Два мороза», «Гори, гори ясно», игры с санками, игры со снегом( «У кого снежный ком больше», «Попади в цель снежком») .

В дидактических играх у детей развиваются познавательные процессы, психические процессы, а так же формируется нравственное представление об окружающем мире.

Дидактические игры делятся на :

Игры с предметами (игрушками или природным материалом) ;

• Словесные игры.

На слайде игра «Бегите ко мне!»

Детям раздаются карточки разных цветов, с которыми им предлагается побегать. По сигналу воспитателя «Бегите ко мне!», бегут дети с карточками того же цвета, что поднял воспитатель. Дети учатся находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение) ; развивается внимание.

На следующем слайде представлена словесная дидактическая игра с движениями «Самые внимательные». Дети по словесному указанию воспитателя изображают Землю, Воздух, Воду и Огонь.

Так же можно провести игры «Раз, два, три к дереву беги», «Фанты», «Найди пару», «Один-много» и др.

Сюжетно - ролевые игры способствуют созданию у детей наглядной картины игровой ситуации; яркому выделению образов; положительному воздействию на воображение и эмоции детей; активизации творческой инициативы.

На слайде представлена игра «Автобус». Так же проводятся игры «Мореплаватели», «Космонавты», «»Разведчики», «Строители», игры-путешествия и т. д.

Вашему вниманию представлены методические принципы проведения всех видов игр.

Особенности проведения игр – ЧИТАТЬ

Планирование на слайде.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Фотоотчет о проведении тематической прогулки «Белая береза»Фотоотчет о проведении тематической прогулки «Белая береза» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, закрепить знания детей о пользе дерева. 2. Закрепить и уточнить.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия воспитателя старшей группы (во время прогулки). Тема: Птицы наши верные друзья. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки
Опубликовано: 18 июля 2016 в 15:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки» (включая файлы) размещена пользователем Елена Володина (УИ 476269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД