МААМ-картинки

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки

Ольга Черкасова
Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки»

«День,

проведённый ребёнком без прогулки,

потерян для его здоровья»

Г. А. Сперанский

В ходе прогулки возможна интеграция различных образовательных областей, таких как «Физическая развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие».

Темочки:

Под интеграцией понимается процесс связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающий целостность образовательного процесса.

Задачи образовательных областей на прогулке решатся через :

- Игры (подвижные, дидактические, сюжетные, творческие);

- Экспериментирования;

- Наблюдения;

- Трудовые поручения;

- Самостоятельную игровую деятельность.

В подвижной игре у детей совершенствуются физические способности; укрепляется здоровье и повышаются защитные силы организма; укрепляется нервная система; создаются условия для положительного психоэмоционального состояния детей; развиваются психические качества, а также воспитываются и формируются личностные качества.

Подвижные игры классифицируются :

• По возрасту;

• По видам движения;

• По степени подвижности;

• По форме организации;

• По содержанию;

• По использующимся пособиям.

Вашему вниманию представлена подвижная игра - «Паровозик» в младшей группе, которая по видам движения относится к линейным.

Далее следует хороводная игра «Каравай».

На данном слайде представлена игра с лентами «Ручеёк», относящаяся к играм средней подвижности; и игра-эстафета спортивного характера «Кто быстрее». Так же на прогулке в теплое время года можно провести такие игры, как «Гуси – лебеди», «Караси и щука», «Хитрая лиса», «Ловишки», «Ловишки с мячом» и т. д. В холодное время года можно использовать эти же игры, и зимние подвижные игры, например, «Два мороза», «Гори, гори ясно», игры с санками, игры со снегом(«У кого снежный ком больше», «Попади в цель снежком»).

В дидактических играх у детей развиваются познавательные процессы, психические процессы, а так же формируется нравственное представление об окружающем мире.

Дидактические игры делятся на :

Игры с предметами (игрушками или природным материалом);

• Словесные игры.

На слайде игра «Бегите ко мне!»

Детям раздаются карточки разных цветов, с которыми им предлагается побегать. По сигналу воспитателя «Бегите ко мне!», бегут дети с карточками того же цвета, что поднял воспитатель. Дети учатся находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивается внимание.

На следующем слайде представлена словесная дидактическая игра с движениями «Самые внимательные». Дети по словесному указанию воспитателя изображают Землю, Воздух, Воду и Огонь.

Так же можно провести игры «Раз, два, три к дереву беги», «Фанты», «Найди пару», «Один-много» и др.

Сюжетно - ролевые игры способствуют созданию у детей наглядной картины игровой ситуации; яркому выделению образов; положительному воздействию на воображение и эмоции детей; активизации творческой инициативы.

На слайде представлена игра «Автобус». Так же проводятся игры «Мореплаватели», «Космонавты», «»Разведчики», «Строители», игры-путешествия и т. д.

Вашему вниманию представлены методические принципы проведения всех видов игр.

Особенности проведения игр – ЧИТАТЬ

Планирование на слайде.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Консультация для воспитателей «Значение подвижных игр во время прогулки» Подвижная игра – естественный спутник в жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры являются традиционным.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Консультация для педагогов «Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей» В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект организации двигательной активности во время прогулки в старшей группе Задачи: - Упражнять детей в беге, действовать по сигналу, развивать быстроту реакции, воспитывать выдержку (начинать бег только по команде);.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО. Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО:"Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками" В образовательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 18:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Черкасова (УИ 490369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД