Анжелика Мананникова
Детский тренинг «Новогодний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский тренинг «Новогодний калейдоскоп»
Каждому под Новый Год
Хочется волшебной сказки,
И веселья, и общения,
Яркой свистопляски!
Давайте дружно сей же час
мы новогодний тренинг проведём,
Чтоб в группе у нас
Царили мир и счастье,
И все наши желания
Сбывались в одночасье!
Темочки:
Новый год это – пора чудес, исполнения желаний. Но в детском саду Н. г. – не простой праздник. Не секрет, что подготовка к новогодним утренникам в детском саду достаточно напряженный период. Нужно нарядить группу к празднику, подготовиться к утреннику, а так же выучить свою роль на празднике. И в преддверии Нового года у нас с вами сегодня праздничный тренинг «Новогодний калейдоскоп», который поможет нам погрузиться в атмосферу волшебной сказки. Может быть в работу над собой, своими желаниями. И войти в Новый год – с радостью.
1. Упражнение «Ассоциации»
Посмотрите за окно. На улице зима. Назовите ассоциации к этому слову.
2. Упражнение «Новогодняя игрушка»
Участникам предлагается по кругу передавать новогоднюю игрушку и сказать, что для них значит Новый год.
Новый год — это не просто время чудес, это уникальный период, который случается раз в году, когда мы все становимся немного волшебниками! Перед Новым годом каждый из нас пребывает в таком состоянии, в такой готовности к чуду и волшебству, что легко может запустить реализацию всех своих желаний на целый год!
3. Упражнение «Тарелка с водой»
Следующее упражнение позволит проверить, насколько вы может быть единым в достижении поставленной цели. !Только соблюдение условий задания и личная ответственность каждого может привести к успеху.
Задание: группа участников, молча с закрытыми глазами, передает по кругу тарелку с водой.
4. Шутливая игра «Кто родился в декабре….» Сейчас будет проводится шутливая игра, с помощью которой, мы сможем лучше узнать друг друга
5. Упражнение «Потерянные благодарности». Я называю личностное качество, или описываю ситуацию, а вы участники выполняете определенное действие.
1) у кого голубые глаза – трижды подмигните;
2) тот, кто сегодня сьел вкусный завтрак, пусть погладит себя по животу;
3) кто родился осенью, пусть возьмет за руку одного члена группы и станцует с ним;
4) кто любит кошек – трижды помяукайте;
56) кто пьет кофе с сахаром и молоком, загляните себе под стул;
7) у кого есть веснушки, пробежите по кругу;
8) пусть единственный ребенок своих родителей – встанет;
9) тот, кого принуждали сегодня идти в детский сад, должен затопать ногами и крикнуть: «Я не позволю себя заставлять!»
10) у кого есть брат, подпрыгните один прыжок за каждого брата;
11) кто считает себя любознательным человеком, пусть поменяется местами с теми, кто думает так же;
12) кто изредка мечтал стать невидимым, пусть закроет лицо ладошками;
13) кто умеет играть на каком – нибудь музыкальном инструменте, пусть покажет как это делается;
14) выполняем кинезиологическое упражнение (одна ладонь сжимается в кулак, у другой – большой палец между указательным и средним, после хлопка положение меняется. Кто выполнил правильно и ни разу не ошибся?
6. Упражнение «Поздравление»
Возвращаясь из зимней сказки, мы должны вспомнить, что вы чьи то дети и предлагаю вам сказать друг другу новогодние пожелания!
Заключение
Таким образом, мы собрали ресурсы для нашей жизни в детском саду. А в этом нам помог наш тренинг «Новогодний калейдоскоп».
Пусть в 2025-м году
В каждом доме будет радость и веселье!
Пусть улыбками на солнечном снегу
Заискрится в ярких красках настроенье!
Вам желаю море сказочных огней
И застолья возле елки новогодней.
Будет много пусть прекрасных светлых дней,
И живется всем счастливей и спокойней!
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! До новых встреч!
В заключении предлагаю сделать небольшое упражнение, прошу повторять за мной. «Две ладошки». На одной – радость, на другой – улыбка. Чтобы радость и улыбка у нас всегда были, давайте скрепим их аплодисментами!