Людмила Гузеева
НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Украшаем новогодние игрушки».
Цель: вызвать интерес к предстоящему новому году.
Программное содержание:
- Учить детей лепить рельефные картинки для украшения новогодних шариков.
- Показать варианты изображения узора на шарике.
- Передавать цветом эмоциональный настрой; поощрять творческую инициативу.
- Воспитывать желание приходить на помощь.
Материал: разноцветный пластилин, дощечки для пластилина, картон, вырезанный в форме круга (с прикрепленной тесьмой, салфетки.
Публикация «НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов „Украшаем новогодние игрушки“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Пластилин, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Лепка, пластилин
- Новый год. Поделки и рисунки
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход нод:
В группе стоит елка на ней конверт с письмом от Деда Мороза.
Орг. момент: Сюрпризный момент
Дети вместе с воспитателем входят в группу, видят елку и удивляются, подходят к ней и трогают её. Находят конверт на елке и просят воспитателя открыть и прочитать его.
Читаю письмо: «Здравствуйте дорогие ребята. Скоро наступит новый год, и я решил вам на праздник отправить елку и новогодние игрушки, но случилась беда, налетела злая вьюга и сдула узор с игрушек. Ребята помогите украсить игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на празднике. Дед Мороз.
-Ребята, что случилось у Деда Мороза?
(вьюга испортила все игрушки для новогодней елки)
-О чем просит нас Дед Мороз? (помочь вернуть узор на игрушки)
-Ребята, а где же игрушки? (предполагаем, что дети предложат открыть коробку)
Открываем коробку и достаем игрушки и задание
Работа в компаниях (делимся на компании по цвету и собираем игрушку, если кто-то не нашел свой домик)
–Ребята, помогите … найти свой домик.
-Какие вы молодцы, такие красивые игрушки, пойдемте вешать игрушки на елку. (Мы не сможем, они рассыпаются)
-Что же делать, неужели мы не сможем помочь Деду Морозу? Конечно, сможем.
- А чем мы будем украшать шары (ответы детей).
- Давайте с вами пройдем к столам и посмотрим чем мы можем украсить новогодние игрушки?
-Где-то я сегодня видела картинку с новогодними шариками, сейчас вспомню,. нахожу на столе и вывешиваю на доску. Рассматриваем узоры:
1. Снежинка
2. Новогодние огоньки
3. Морозные узоры
-Ребята, какими узорами украшены игрушки? (снежинка, новогодние огоньки, завитушки).
- Вы, ребята можете игрушки украсить своим узором или выбрать узор какой вам понравился.
-Как нам нужно подготовить пластилин к лепке (погреть в руках, размять)
Для того чтобы подготовить пластилин к работе нужно разогреть наши пальчики.
Физминутка - Н. Нищева «ЕЛОЧКА»
Перед нами елочка (пальцы рук переплетены, из больших пальцев — верхушка «елочки»)
Шишечки, иголочки (кулачки, указательные пальчики выставлены.)
Шарики, фонарики (шарики» из пальцев вверх, вниз)
Зайчики и свечки («ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)
Звезды, человечки (ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе)
-Ребята при украшении шариков нам понадобится стека, кто расскажет как пользоваться стекой (пользуемся стекой на дощечке, не направляя стеку на соседа)
- Выбирайте пластилин и можете начинать украшать шары.
(дети выбирают пластилин, берут шаблоны, украшают шары)
Кто сделал, помогает другому, можно предложить еще один шарик.
Наряжаем елку, восхищаемся ее красотой и поем песенку для елочки. Благодарим Деда мороза за елочку.