Татьяна Греховодова
НОД по художественному творчеству для детей младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественному творчеству для детей младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»
Образовательная область «Художественное творчество»
Цель: Учить детей рисовать точечно с помощью пальцев, закреплять умение рисовать мелкие детали рисунка, расширять знания детей о диких животных.
Задачи: Развивать сенсорные восприятие цвета белый, синий; учить называть цвета белый, синий; развивать интерес к поэтическим произведениям; развивать тактильные ощущения (чувствительность) .
Материал:
Публикация «НОД по художественному творчеству для детей младшей группы „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Лист картона синего цвета, пальчиковые краски (цвет белый)
Предварительная работа:
Рассматривание картинок из серии «зима снежная», разучивание стихотворений, чтение художественной литературы; д/и «снежный ком», «снег снежок»; рассматривание мягкой игрушки.
Ход занятия
В Здравствуйте ребята давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Ребята, к нам в гости кто-то пришёл! (стук в дверь, выносим м/и мишку)
Вы знаете кто это?
Д Да, медвежонок!
Ребята давайте, поздороваемся с Мишкой.
Д Здравствуй Мишка! (Дети рассматривают игрушку мишку, какая она мягкая, дети обнимают мишку.)
В Отгадайте загадку
Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.
В Миша как хорошо, что ты к нам в гости пришел. Мы очень рады гостям. Да ребятки?
Д Да.
В. Молодцы! Ой Миша нам, что-то принес. А мешочек!
Давайте, посмотрим! Что же тут интересного?
Мишка принёс нам картинки с первым снегом, но пока мишка нёс нам картинки то весь снежок растаял, мишка расстроился что не успел донести нам картинки. Давайте поможем мишке, и сами нарисуем снежок.
Физкульт. минутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает – в корзиночку кладет,
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ.
В: Ребята, а кто из вас знает стихотворение про медведя?
Д Мишка косолапый по лесу гулял,
Для своей берлоги место выбирал.
Под сосной высокой землю стал копать,
Выкопал берлогу и улёгся спать.
В Приглашает детей занять рабочие места, где уже находится все необходимое для творчества.
В предлагает детям рассмотреть какого цвета картон. Дети говорят, что он синего цвета как ночь. Воспитатель предлагает сделать снежок из белой краски при помощи пальчиков. Далее воспитатель показывает пример работы и предлагает детям самостоятельно работать.
Далее идет самостоятельная деятельность.
После окончания работы дети дарят свои работы мишке. Мишка любуется каждой работой, благодарит ребят.
В Мишка загадывает загадки
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её (лисичка).
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Убегает без оглядки? (Заяц)
А давайте поиграем
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай, с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся.
В Мишка спрашивает понравилось ли детям играть я с ним, и обещает после зимней спячки непременно ещё навестить детей.