Багдагуль Артыкова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел»
Автор воспитатель : Артыкова Б. М.
Цель:
- закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур;
- закрепить действия соотношения геометрических фигур с эталоном;
- закрепить название игрушек;
- развить мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя;
- развить интерес к игре.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы „Мишка к нам в гости пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Материал: геометрические фигурки, игрушки.
Организованный момент:
В. Ребята к нам сегодня гости пришли, давайте поздороваемся!
Дети. Здравствуйте!
В. Ребятки, а вы любите играть?
Дети. Да.
В. И я люблю играть!
В. Давайте, скажем, нашим гостям как нас зовут!
В. Вот у меня есть мячик, мячик какого цвета?
Дети. Желтого
В. Правильно, Молодцы!
В. Я Вам буду подавать, а вы скажите –«Как вас зовут».
В. Воспитатель подает мячик детям и спрашивает, как тебя зовут (Саша) и все так, ребята участвуют в игре.
Игра «Давайте познакомимся!»
В. А как меня зовут? (ответы детей) молодцы! Спасибо! В. Мячик в руке, мячик что - хочет, а поиграть хочет, ой смотрите, покатился мячик.
Физкультминутка «Мы ручки поднимаем»
Мы ручки поднимаем
Мы ручки опускаем
Мы ручки похлопаем
Мы ручки подаём
Отдохнули немножко?
Дети. Да.
Стук.
В. Ой кто постучал. Ребята, кто-то к нам в гости идет. Я сейчас посмотрю, а это Мишка.
В. Здравствуй Мишка!
Мишка. Здравствуйте ребята!
В. Ребята давайте, поздороваемся с Мишкой.
Дети. Здравствуй Мишка! (дети рассматривают игрушку мишку, какая она мягкая, дети обнимают мишку)
В. Миша как хорошо, что ты к нам в гости пришел. Мы очень рады нашим гостям.
В. Да ребятки?
Дети. Да.
В. Молодцы! Какие вы у меня молодцы!
Машенька, садись с нами. (Миша сидит на стульчике)
Ой, Миша нам, что-то принес. А мешочек!
В. Давайте, посмотрим! Что же тут интересно? (вос-ль показывает детям там геометрические фигуры)
В. Ребята, ой это что? Квадрат, круг, треугольник. Правильно это тебе и так всем ребятам раздаёт все фигурки.
В. Ребята, я всем раздала фигурки. (Закрепление цвета)
В. Давайте, Мише покажем, как мы умеет строить дорожку.
Дети строят из фигурок дорожки. Дорожка из квадратиков, 2. Дорожка из кружочков.
Игра «Построим дорожку»
В. Миша, ребята построили дорожки.
Мишка. Молодцы ребята, мне очень понравились.
В. Миша покажи нам, как ты умеешь ножками топать. Ребята тебе разрешат пройти по дорожкам (вос-ль берет Мишку на руки и показывает, как топает Мишка)
В. Давайте все вместе скажем «топ-топ» (Все дети участвуют в игре) Еще будем играть?
Дети. Да
В. Давайте еще поиграем. (3 обруча разного цвета, закрепляем цвета и формы)
Игра «Расставь по цвету» (дети играют вместе с воспитателем)
В. Молодцы!
В. А теперь давайте Мишке поможем собрать, фигурки. Какие вы, молодцы!
А. Ой ребятки еще в мешочке что-то есть, а ну-ка посмотрим, ой, какая- то фотография.
Давайте, посмотрим, что тут надо делать, а как вы думаете, ребята а? Что это, кто мне скажет?
В. Смотрите, тут есть кружочек, квадратик, треугольник. Наверно надо нам найти такие же фигурки. Где же мешочек, вот мешочек, давайте тут мы поищем, я вам всем раздаю. (все дети участвуют)
Игра «Найди форму»
В. Молодцы!
В. Миша, а Миша, почему тебе грустно?
(Мишка на ушко вос-ля, как будто говорит). Что- то веселое хочется. Ребята, что же нам, делать? Какую игру бы придумать, что бы Мишке было весело, как вы думаете?
В. А, кажется, я догадалась.
А давайте с вами поиграем в игру «Салют»
Игра «Салют» (разноцветные мячи и ведёрка и музыка)
В. Ребята, Мишке у нас понравилось. Мишка у нас остаётся! Ребятки Мишка теперь всегда с вами будет играть в садике.