МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел»

Багдагуль Артыкова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел»

Автор воспитатель : Артыкова Б. М.

Цель:

- закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур;

- закрепить действия соотношения геометрических фигур с эталоном;

- закрепить название игрушек;

- развить мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя;

- развить интерес к игре.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы „Мишка к нам в гости пришел“» размещена в разделах

Материал: геометрические фигурки, игрушки.

Организованный момент:

В. Ребята к нам сегодня гости пришли, давайте поздороваемся!

Дети. Здравствуйте!

В. Ребятки, а вы любите играть?

Дети. Да.

В. И я люблю играть!

В. Давайте, скажем, нашим гостям как нас зовут!

В. Вот у меня есть мячик, мячик какого цвета?

Дети. Желтого

В. Правильно, Молодцы!

В. Я Вам буду подавать, а вы скажите –«Как вас зовут».

В. Воспитатель подает мячик детям и спрашивает, как тебя зовут (Саша) и все так, ребята участвуют в игре.

Игра «Давайте познакомимся!»

В. А как меня зовут? (ответы детей) молодцы! Спасибо! В. Мячик в руке, мячик что - хочет, а поиграть хочет, ой смотрите, покатился мячик.

Физкультминутка «Мы ручки поднимаем»

Мы ручки поднимаем

Мы ручки опускаем

Мы ручки похлопаем

Мы ручки подаём

Отдохнули немножко?

Дети. Да.

Стук.

В. Ой кто постучал. Ребята, кто-то к нам в гости идет. Я сейчас посмотрю, а это Мишка.

В. Здравствуй Мишка!

Мишка. Здравствуйте ребята!

В. Ребята давайте, поздороваемся с Мишкой.

Дети. Здравствуй Мишка! (дети рассматривают игрушку мишку, какая она мягкая, дети обнимают мишку)

В. Миша как хорошо, что ты к нам в гости пришел. Мы очень рады нашим гостям.

В. Да ребятки?

Дети. Да.

В. Молодцы! Какие вы у меня молодцы!

Машенька, садись с нами. (Миша сидит на стульчике)

Ой, Миша нам, что-то принес. А мешочек!

В. Давайте, посмотрим! Что же тут интересно? (вос-ль показывает детям там геометрические фигуры)

В. Ребята, ой это что? Квадрат, круг, треугольник. Правильно это тебе и так всем ребятам раздаёт все фигурки.

В. Ребята, я всем раздала фигурки. (Закрепление цвета)

В. Давайте, Мише покажем, как мы умеет строить дорожку.

Дети строят из фигурок дорожки. Дорожка из квадратиков, 2. Дорожка из кружочков.

Игра «Построим дорожку»

В. Миша, ребята построили дорожки.

Мишка. Молодцы ребята, мне очень понравились.

В. Миша покажи нам, как ты умеешь ножками топать. Ребята тебе разрешат пройти по дорожкам (вос-ль берет Мишку на руки и показывает, как топает Мишка)

В. Давайте все вместе скажем «топ-топ» (Все дети участвуют в игре) Еще будем играть?

Дети. Да

В. Давайте еще поиграем. (3 обруча разного цвета, закрепляем цвета и формы)

Игра «Расставь по цвету» (дети играют вместе с воспитателем)

В. Молодцы!

В. А теперь давайте Мишке поможем собрать, фигурки. Какие вы, молодцы!

А. Ой ребятки еще в мешочке что-то есть, а ну-ка посмотрим, ой, какая- то фотография.

Давайте, посмотрим, что тут надо делать, а как вы думаете, ребята а? Что это, кто мне скажет?

В. Смотрите, тут есть кружочек, квадратик, треугольник. Наверно надо нам найти такие же фигурки. Где же мешочек, вот мешочек, давайте тут мы поищем, я вам всем раздаю. (все дети участвуют)

Игра «Найди форму»

В. Молодцы!

В. Миша, а Миша, почему тебе грустно?

(Мишка на ушко вос-ля, как будто говорит). Что- то веселое хочется. Ребята, что же нам, делать? Какую игру бы придумать, что бы Мишке было весело, как вы думаете?

В. А, кажется, я догадалась.

А давайте с вами поиграем в игру «Салют»

Игра «Салют» (разноцветные мячи и ведёрка и музыка)

В. Ребята, Мишке у нас понравилось. Мишка у нас остаётся! Ребятки Мишка теперь всегда с вами будет играть в садике.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества,сопровождая действия словами "много".

Конспект НОД по развитию речи с детьми I младшей группы «Котик в гости к нам пришел» Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы. Подготовила: Щербакова Таисия Владимировна,воспитатель Тема: «Котик в.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие». Тема: Закрой двери в домиках. Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина). Развивающая. Развитие представлений.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» В гостии к лесным зверятам Конспект НОД по сенсорному воспитанию второй младшей группы Разработано и проведено: Воспитателем Суховой Е. В.

Конспект ООД по сенсорному воспитанию для детей 1 младшей группы «Складывание трехместной пирамидки» Образовательные задачи: - Закрепить умения подбирать детали пирамидки по заданному цвету, называть красный, желтый, синий, зеленый цвета.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию. Здравствуйте, дорогие маамамовцы! Представляю вам конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию. Программное.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию на тему: «Путешествие воздушных шариков» Задачи: 1)Закреплять знания детей о цветах (желтый, синий, красный, оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой). 2)Закреплять знания о форме:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришел?» Кто к нам в гости пришел? Программное содержание: - создать хорошее настроение; - закрепить и расширить знания детей о домашних животных;.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел» Задачи: 1. Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве: на столе, в коробке. 2. Учить находить заданный объект среди аналогичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 18:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Багдагуль Артыкова (УИ 355558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД