Ирина Бурыгина
Конспект НОД по художественному творчеству для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной организованной деятельности по художественному творчеству для 2 младшей группы.
Цель: показать последовательность и приемы смешивания красок.
Задачи:
Упражнять детей в приемах смешивания красок;
Воспитывать аккуратность при работе с красками;
Развивать воображение и фантазию.
Материалы: кукла Маша, краски гуашь красного и белого цвета, ки-сти, тычки, стаканчики с водой, салфетки, палитры, готовые формы платьев.
Приемы:
• Сюрпризный момент;
• Рассматривание;
• Вопросы к детям;
• Объяснение;
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
• Самостоятельная работа.
Ход занятия.
В гости к ребятам пришла кукла Маша. Она очень расстроена потому, что испачкала новое розовое платье. Воспитатель предлагает ребятам помочь гостье и создать для нее новые красивые платья. Ребята соглашаются прийти на помощь.
Воспитатель приглашает детей в творческую мастерскую, где уже находятся готовые формы платьев (по количеству детей) и все необходимое для творчества.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть какого цвета платья. Дети говорят, что платья белого цвета. Воспитатель предлагает украсить их розовыми узорами, но отмечает, что в мастерской нет розовой краски. Далее воспитатель показывает процесс «превращения» белой и красной красок в розовую на палитре и предлагает детям самостоятельно совершить такое-же «превращение».
После того как все готово к созданию новых нарядов для гостьи, воспитатель предлагает размять пальчики (пальчиковая гимнастика).
Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать материалы для нанесения рисунка на платье (кисточки или тычки). Далее идет самостоятельная деятельность детей по созданию новых платьев для куклы.
После окончания работы дети дарят свои платья Маше. Маша любуется каждым платьем, благодарит ребят и обещает быть аккуратной. Затем кукла прощается с ребятами и открывает им свой секрет, что мечтает о голубых туфельках. Ребята в свою очередь обещают исполнить ее мечту – нарисовать голубые туфельки (знакомство с созданием нового цвета).
Воспитатель повторяет с детьми процесс создания розовой краски, благодарит детей за проделанную работу.