Татьяна Маевская
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида»
для детей
второй младшей группы
«Зайка в гости к нам пришёл!»
Воспитатель : Маевская Т. В.
Цель : 1. Продолжать учить детей различать и с
небольшой помощью взрослого называть цвета
красный, синий, жёлтый, зелёный.
2. Продолжать учить детей раскатывать глину
круговыми движениями, сплющивать шарик
Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
сдавливая его ладонями.
3. Развивать внимание, самостоятельность,
эстетический вкус.
4. Воспитывать доброту, эмоционально -
положительное отношение к персонажам.
Материал: Игрушечный зайчик, лисичка. Разноцветные
платочки: красного, жёлтого цвета, прищепки
соответствующие цвету платочков.
Разноцветные домики : синего, зелёного
цвета.
Пластилин, салфетки, клеёнки, поднос.
Содержание:
Воспитатель сообщает детям, что к ним придёт гость.
Загадывает загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку?
(Зайчик)
Входит Зайчик. Дети здороваются.
Воспитатель: Детки, Зайчик хочет с вами поиграть. Ой
ребятки, да Зайчик весь мокрый! Помогите зайчику,
оботрите его платочками.
(Дети обтирают Зайчика, жалеют его).
Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали
мокрыми. Предлагает повесить их на верёвку, чтобы они
высохли. Уточняет, что прищепить платочки нужно
прищепками одинаковым цветом с платочком. Жёлтые
прищепки на жёлтый платочек, красные прищепки на
красный платочек и т. д.
(Дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким
цветом нужно брать прищепки)
Воспитатель: Спасибо ребятки, теперь платочки быстро
высохнут.
А мы пока поиграем с Зайчиком.
Проводится игра «Зайки».
Зайки милые сидят (присели)
Ушки длинные торчат (Показываем ушки)
Вот наши ушки,
Вот наши ушки.
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка (Бег на месте)
Хитрая сестричка,
Прячьтесь, прячьтесь зайки (Присели)
Зайки - попрыгайки.
По лесной полянке.
Разбежались зайки (Прыжки на месте)
Вот такие зайки,
Зайки попрыгайки.
Воспитатель: Зайке так понравилось у малышей в гостях,
что он позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков,
вот они в домиках разноцветных сидят. Воспитатель
показывает зайчиков сидящих в разноцветных домиках из
картона.
Воспитатель: Ой, где – то ходит хитрая лиса.
Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем, у
каждого домика есть дверь, такого же цвета как домик
давайте закроем домики дверцами, чтобы
хитрая лиса не нашла наших зайчиков. Зелёный домик
закроем зелёной дверцей, а синий закроем синей дверцей
и т. д.
(Дети прячут зайчиков,
а воспитатель с игрушкой лисой ищет)
Воспитатель: Вот как хорошо вы спрятали зайчиков,
что лиса их не нашла. Детки, а Зайка ещё хочет
поиграть с вами.
Проводится игра «Дружно ручки поднимаем»
Дружно ручки поднимаем,
Ручки вниз мы опускаем,
Кулачки мы крепко сжали
Кулачками постучали,
Ножками потопали топ – топ,
Ручками похлопали хлоп – хлоп.
Воспитатель: Молодцы ребятки, Зайчику очень понравилось
с вами играть.
Ой детки, а Зайчик проголодался, давайте мы с вами
для зайчика слепим вкусное печенье.
Дети садятся за стол, где лежит пластилин.
Воспитатель: Сначала мы с вами скатаем круглый шарик,
а потом сдавим его ладошками.
Показать как это сделать. Дети лепят печенье.
Угощают Зайчика.
Воспитатель: Ой ребятки, пока мы лепили, для Зайчика
печенье, он принёс угощение для вас.
Угощайтесь пожалуйста и лисичку угостите, чтобы она
была добрая. Давайте Зайчику скажем спасибо.
(Дети благодарят Зайчика, прощаются).