Светлана Кондратьева
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование»
Тема: «Белый снег пушистый»
Группа раннего возраста
Задачи: - развитие навыков рисования снежинок кисточкой способом примакивания,
- закрепление представления о белом цвете,
- формирование представления о природных явлениях
- формирование интереса и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, Рисование „Белый снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Материал: сюжетная картинка, мольберт, вата (снежинки, лист бумаги синего цвета, белая гуашь, кисточки, влажные салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдение за снегопадом.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент
Воспитатель вместе с детьми стоит у окна, и наблюдают за снегопадом, за тем, как снег засыпает деревья, дома.
Воспитатель: Как красиво! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся в воздухе. Их так много, что они засыпали всю землю. Снег лежит на деревьях, на крышах домов, дорожки тоже покрыты снегом. Чтобы мы могли ходить, дворники расчищают снег лопатами.
Тихо, тихо снег идет
Белый снег, мохнатый
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.
Воспитатель показывает детям сюжетную картинку с изображением зимнего леса, обращает внимание их на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.
Воспитатель: Это снежок укутал их веточки, чтобы не замерзали зимой. Мне одна снежинка села на рукав, я на нее подула, снежинка полетела на землю. Она легкая и пушистая, как вата.
Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку»
(Дети дуют на кусочки ваты)
Воспитатель: А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (белую)
2. Основная часть. Продуктивная деятельность
«Рисование снежинок»
Воспитатель: Какой снегопад у нас в группе? Сколько снега намело! И мы сейчас превратимся в снежок.
Дети становятся в хоровод, потом кружатся на месте.
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы все в кружок,
Завертелись как снежок.
3. Рефлексия
Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки, любуются ими, рассказывают стихотворение «Снег идет» М. Познянской.