Надежда Шишкина
НОД по физической культуре «Вот такие мячи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:развивать воображение и творчество детей. Закрепить знание цветов, величину и форму данного предмета. Задачи:1) Закрепить умение правильно держать кисточку в руке. 2) Располагать детали в заданном порядке. 3) Развивать восприятия цвета.
Раздаточный материал. Альбомный лист формата А4. Вырезанные кружки разных размеров- большой, средний и маленький. Кисточка, жидкий клей, тряпочка.
Публикация «НОД по физической культуре „Вот такие мячи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия.
В:- Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем занятие мы с вами будем, заниматься аппликацией. А тема нашего занятия называется:"Большие и малые мячи"! Давайте с вами вспомним, какую форму имеет мяч? Дети:круглую! В:- Правильно ребята! А какого размера бывают мячи? Дети:-большие и маленькие! В:-Правильно ребята, какие вы молодцы все знаете! Ребята, посмотрите пожалуйста у вас на тарелочке лежат кружочки разных цветов и разных размеров. Наша задача сегодня их расположить на листе бумаги в порядке уменьшения. Так, как, это сделала я! Воспитатель показывает детям готовый образец приклеенных кружков на листе бумаги в порядке уменьшения. Ребята, но перед тем, как мы отправимся в нашу мастерскую и станем творцами нашего общего дела, давайте мы не много разомнем наши пальчики!
Физическая минутка. "Медвежата"!
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так, вот так,
Медвежата мед искали.
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так, вот так, вот!
В:- А теперь ребята, пора нам одевать наши фартуки и приступать к работе!
В:- Вместе со мной, возьмем в одну руку большой кружок красного цвета и промажем его с другой стороны кисточкой смоченной в клее. Приклеим его первым с одной стороны листа, а теперь снова вместе со мной, возьмем кружок желтого цвета, который поменьше большого кружка и приклеим его рядом с ним. Видите ребята, наши мячики как- будто уменьшаются. Ну, а, теперь ребята, возьмем вместе со мной, последний кружок зеленого цвета, он у нас самый маленький из всех кружков, сейчас мы кружок промажем с обратный стороны клеем и приклеим его рядом с кружком желтого цвета. Посмотрите ребятки, какие интересные и красивые у нас получились мячи! Знаете на, что они похожи? На светофор! Ребятки! Только в уменьшительном порядке!
В:- Ребята, понравилось вам занятие?
Дети:-Да!
В:- Я рада! А теперь ребята, пора нам возвращаться в наш сад, чтобы рассказать другим ребятам о наших мячах, которые мы вместе делали в нашей мастерской!