Получи документы

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке»

Алена Санникова
Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе :

«На лесной полянке».

Воспитатель:Санникова А. А.

Задачи:

*закреплять умения, полученные на занятиях физической культурой (различные виды ходьбы, прыжки на месте, прыжки с места в длину, ползание на четвереньках, подлезание под воротца);

*формировать интерес к занятиям физической культурой;

*развивать воображение, умение включаться в предлагаемые ситуации;

Публикация «Развлечение по физической культуре во второй младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

*закреплять умение узнавать животное по части тела, по описанию;

*развивать слуховое восприятие;

*закреплять приемы самомассажа.

Оборудование:

*сухой бассейн;

*массажные мячики;

*модули;

*украшение передней части зала;

*сумочка с морковкой;

*корзинка для мячей;

* «ручеек»;

*музыкальное сопровождение.

Продолжительность: 20 мин.

Речь воспитателя Содержание движений Методические указания

Вводно-подготовительная часть

Воспитатель приглашает детей, собирает их внимание:

«Ребятки, давайте все встанем красиво, спинки расправим, с гостями поздороваемся. Но не все гости пришли, кто - то еще к нам спешит. Кто же это может быть, послушайте.

Из-за двери: ме-ме, Кто это?

Дети:Коза!

Открывается дверь и входит коза. Построение стайкой Обратить внимание на осанку, поздороваться с гостями

Коза: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй!

Коза: Я пойду гулять на лесную полянку, а вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Дети: Да!

Коза: А вам, ребятки, нужно превратиться в козляток. Давайте все в ладошки хлопнем, ножкой топнем, вокруг себя повернемся и… были ребятки – стали козлятки!

Воспитатель: Были у Алены Андреевной ребятки, а стали у мамочки – козы козлятушки – ребятушки!

А где у козляток ушки, а где же носик, а какие у моих козляток бровки, а какие острые рожки, и покрутим хвостиком! А теперь потопали копытцами! Какие замечательные козлятки!

Коза: Теперь - то все готовы отправиться со мной на лесную полянку! Пойдемте мои козлятушки.

Дети повторяют движения за воспитателем

Точечный массаж

Ходьба за воспитателем.

Разминка (под бодрую маршевую музыку)

Воспитатель: Какая красивая лесная полянка, давайте прислушаемся….Что вы слышите?

Дети: Птички поют.

Воспитатель: А каких птичек вы слышите?

Дети: Кукушка, ворона, воробышек.

Воспитатель: А что же видят мои козлятушки на полянке? Дети: Деревья, солнышко, снежинки.

Воспитатель: Давайте тоже улыбнемся солнышку!

Оглядываюсь: А где же мамочка коза? Ай, ай мамочка коза заблудилась!

Давайте её найдем. Я пойду впереди, а вы козлятки – ребятки за мной.

Дети осматриваются в зале

Воспитатель: Пойдемте по лесной тропинке топ-топ, где же мамочка – коза заблудилась? Ходьба по залу за воспитателем

Воспитатель: А деревья в лесу высокие, потянемся к веточкам…Тянемся-тянемся! Ходьба на носочках, руки поднять наверх. Поощрение

Воспитатель: А вот и небольшие сугробы, будем перешагивать, ножки выше поднимаем, на сугробы не наступаем.

Ходьба – руки на поясе, с высоким подниманием колен. Показ.

Поощрение

Воспитатель: Не только сугробы есть в лесу, но и кочки. Широко шагают ребятушки – козлятушки! Идем широкими шагами Поощрение.

Воспитатель: тропиночка все уже и уже, совсем лесные тропинки замело! Но мы козлятушки ничего не боимся! Имитационная ходьба.

Побуждать

Воспитатель: И на этой тропинке нет нашей мамы – козы. Зимнее солнышко греет нас своими лучиками, протянули солнышку свои ладошки!Давайте дальше искать мамочку – козу!

Не наша ли мамочка мелькнула за тем деревцем, побежали, побежали… Выпрямиться

Самостоятельно реагируют на смену музыки.

Воспитатель: И здесь нет нашей мамы-козы, где же она?

Вот мы и на лесную опушку пришли, пока мы бегали по лесу, снежинки упали на наши лапки. Давайте их сдуем!

Где же мама-коза? Так мы ее и не нашли.

Переходим с бега на шаг

Восстановление дыхания. Выполнение дыхательных упражнений.

«Сдуем снежинку»

Оглядываемся по сторонам

Вдыхаем через носик, выдыхаем через рот.

Основная часть

Воспитатель: Ребятушки – козлятушки, я вижу чьи то норки, как вы думаете кто там живет?

Дети: Мышка, лисичка

Воспитатель: Давайте посмотрим, может в норке и спряталась наша мама – коза! Подлезть под модуль, проползти на четвереньках ко второму модулю и пролезть под него.

Выпрямится Обратить внимание на то чтобы встав, дети распрямились.

Поощрение

Воспитатель: И в норках нет нашей мамы! Ну что же пойдем дальше, ребятушки – козлятушки.

Воспитатель: Может кто - то из лесных жителей видел козочку? Посмотрите кто спрятался за пенечком? Чьи это ушки?

Дети: Зайчик!

Из за пенька торчат только ушки зайчика

Воспитатель: Посмотрите, зайка – трусишка весь дрожит, наверное, замерз. Холодно стало в зимнем лесу!

Ты нас заинька не бойся, мы сейчас тебя научим как можно согреться.

Ой, зайчатки все замерзли,

И у всех холодный нос

Ой, зайчатки все замерзли,

И у всех холодный хвост

Пр. :

Чтобы зайчикам погреться,

Надо зайкам поскакать,

Чтобы зайчикам погреться,

Надо лапки потирать.

Зайки лапки потирают

И вот эдак и вот так,

Зайки лапками играют

И вот эдак и вот так.

Пр.

Ой, присели все зайчатки

И тихонечко сидят

Нет ли хитрой здесь лисички,

Во все стороны глядят.

Пр.

Но в лесу все очень тихо,

Зайки прыгают опять,

Очень хочется зайчаткам

Веселиться и играть.

Хороводная игра для зайчика

Воспитатель: ребятки – козлятки, зайка уже улыбается нам и что - то говорит.

Зайка: Козочка гуляет за ручейком.

Воспитатель: Спасибо тебе зайка, ну а мы с козлятками пойдем дальше.

Воспитатель: Козлятки, нам придется перепрыгнуть через ручеек, чтобы маму – козу найти. Ручеек еще не успел замерзнуть, сначала прыгну я, а за тем и вы за мной!

Прыгают через ручей друг за другом Контроль за правильностью выполнения упражнения.

Воспитатель: Козлятушки, и здесь нашей мамочки нет. Давайте еще у кого - нибудь спросим.

Вот послушайте:

Косолапый и большой

Всю зиму он в берлоге спит,

А летом медом лакомится!

Кто же это?

Дети: Медведь!

Идем спокойным шагом

А вот и мишка

Р-ррр-рррр

Ты нас мишка не пугай, лучше с нами поиграй! Дети проговаривают вместе с воспитателем

Мишка косолапый

Манит деток лапой

Приглашает всех ребят

В догонялки поиграть

Р-р-р-р-р-р! Игра с медведем 2 раза

Дети убегают от водящего воспитателя Похвалить всех

Медведь: Никого я не догнал, зато очень я устал…

Воспитатель: Ты, мишенька, садись отдохни, а козлятушки погладят тебя по лапкам, по животику…

Медведь: Пора мне и в берлогу, что – то спать хочется!

Заключительная часть

Выходит мама коза.

Коза: Козлятушки –ребятушки, вот вы где, а я по лесу бегала искала вас и наконец то нашла!

Посмотрите, что я для вас принесла – зеленые мячики, но они не простые…

Воспитатель: Давайте сядем на этой опушке и покатаем мячики в руках, а теперь по рукам, по животику, по ногам. Молодцы, давайте уберем мячики обратно в корзиночку.

Самомассаж при помощи жестких мячей. Звучит песня мамы - козы

Воспитатель: Козлятушки, что - то мамочка ваша загрустила…Мама – коза, что случилось?

Коза: Пока я вас искала, потеряла сумочку с гостинцем для своих детушек. (Плачет)

Воспитатель: Не плач козочка, мы тебе поможем найти сумочку, где ты гуляла?

Коза: Я гуляла у большого сугроба…

Воспитатель: Козлятушки, пойдем те поищем сумочку вашей мамочки. Какой большой и красивый сугроб, давайте в нем поищем!

Кто - нибудь находит сумочку.

Воспитатель: А что вам мамочка коза принесла?

Дети: Морковка!

Мама-коза: Я вам морковку принесла, очень вкусную, очень сладкую Но ее надо помыть, почистить и порезать. Да и ручки нам помыть нужно, а то мы в лесу их запачкали. Давайте пойдем в группу, да ручки вымоем и морковку покушаем.

В группе козлятки снова превращаются в ребяток.

Воспитатель: Ручкой хлопнем, ножкой топнем, повернемся и …были козлятки – стали ребятки!

Дети осматриваются по сторонам, мама-коза подводит их к сухому бассейну. Все встают вокруг и ищут в бассейне руками. Кто-то находит сумочку и передает ее маме.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Цель: расширение и уточнение знаний детей о насекомых. Задачи: продолжить знакомство детей с насекомыми, их разнообразии и характерных признаках;.

Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке» Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Интегрированное музыкально – коррекционное развлечение с.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке» Цель: Расширять представления о приметах весны. Задачи: Образовательные: Учить замечать изменения в природе.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На лесной полянке» автор Жогина Марина Викторовна Программное содержание: - упражнять детей в счёте до 5. - закреплять основные цвета и форму предметов..

Развлечение по физической культуре с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в страну «Не-болейка!» Путешествие в страну "Не - болейка!" Развлечение по физической культуре c использованием ИКТ (в средней группе) Формирование у детей физической.

Развлечение по физической культуре «В гостях у графини Здоровье» Развлечение: «В гости к графине «Здоровье» Коммуникативная игра «Здравствуйте!». Инструктор: Давайте поздороваемся друг с другом. Когда.

Спортивное развлечение по физической культуре «Неделя здоровья» Спортивное развлечение по физической культуре " Неделя здоровья". Задачи:-учить детей элементам игры в футбол, - бегать друг за другом в.

Спортивное развлечение по физической культуре «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивное развлечение по физической культуре «Папа, мама, я — спортивная семья» IMG]/upload/blogs/detsad-330955-1427623844.jpg[/IMG] ель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений в процессе совместных.

«На лесной полянке». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ Конспект по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ. Тема: "На лесной полянке" Цель: учить детей составлять небольшие описательные.

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Весной на лесной полянке» Тема: «Весной на лесной полянке» Задачи: учить детей узнавать правильно, называть и понимать знаки + -, читать и решать примеры. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Санникова (УИ 370503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД