маргарита осинина
НОД «Музыка «Конспект занятия» Магазин волшебных игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Осинина Маргарита Юрьевна МБДОУ№7 Чита.
НОД «Музыка»
«Магазин волшебных игрушек»
(игровая деятельность в МНОД)
Средняя группа
Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной выразительности, в процессе игры, делая жизнь воспитанников наиболее интересной. Вводить детей в мир музыки с радость и улыбкой
Задачи:
Публикация «НОД „Музыка „Конспект занятия“ Магазин волшебных игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Образовательные: Сформировать у детей умение выразительно передавать образы, заданные в музыкальном произведении. Находить в музыке акцентные позиции.
Развивающие: Развивать творческие способности, чувства ритма, лада, мелодии, музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальной культуре, к элементарному музицированию, культуру поведения в деятельности.
Ход:
Музыкальный руководитель : Здравствуйте дети! В это хорошее и доброе утро к нам пришли гости. Видите, как вам улыбаются наши гости. Поздороваемся с гостями.
Ритмическая игра «Здравствуйте»(хлопаем в ладоши и топаем ногами)
Музыкальный руководитель. Ребята, в это весеннее утро мы с вами совершим поездку по магазинам. Ну я знаю, что самый любимый ваш магазин – это магазин игрушек. В него мы и отправимся на нашем автобусе. Так сели поудобнее. Поехали….
Музыкально- ритмическая игра «В автобусе»
Музыкальный руководитель : (обращает внимание на «витрину» за которой находится продавец- девочка старшего дошкольного возраста). Это волшебный продавец и все товары продает за задание. Ребята, посмотрите, вы находитесь в магазине игрушек.
Продавец:
Здравствуйте ребятишки.
Девчонки и мальчишки
Заходите, заходите (приглашает руками)
Все игрушки вам отдам.
Только за старание.
Выполните ка вы.
Все мои задания.
(под каждой игрушкой находится листок с заданием)
Музыкальный руководитель берёт с витрины мяч.
(читает задание)
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался в вскачь,
Желтый, красный, голубой
Не умчатся за тобой.
Поиграть нужно с мячом.
Я предлагаю встать в круг и всем поиграть с мячом. Передавайте мяч на сильную долю музыки по кругу, на ком музыка остановится, придумает какие-нибудь танцевальные движения с мячом.
Ребята, послушайте, музыкальный отрывок и догадайтесь, к какой игрушке эта музыка подходит? (Включаем фонограмму марша)
Дети: Это марш, подходит к бубну. Берет бубен ( читает :поиграйте со мной)
Музыкальный руководитель.
Мы купили бубен
Чтоб устроить шум нам
Будем мы в него стучать,
Марш веселый отбивать.
А теперь проведем нашу любимую игру «Веселый бубен»
Динь- бум, динь -бум
Бубен наш устроил шум.
Посидим, помолчим,
А потом побежим (в конце- и на стульчик побежим)
Игра проводится в двух вариантах: 1) только с бубном
2) с шумовыми
Дети сели на стульчики.
Послушайте ещё одну загадку, чтобы угадать следующую игрушку :
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, над сосной,
И стоит среди травы-
Уши больше головы.
Дети: Заяц
Берет зайца и читает: спойте песенку про меня.
Звучит песенка без слов «Заинька, зайка»
Желающий ребёнок берет игрушку поёт песенку, соответствующего характера (легко, игриво). Потом хором.
А сейчас мы все превратимся в зайчиков. (одного ребенка назначаем лисой)
Покружились, покружились,
И в зайчиков все мы превратились.
Музыкальная игра «Лиса и зайцы». Игра проводится два раза.
Музыкальный руководитель : Дети смотрите на нашей витрине красивый красный шар. Купим его?. конечно. ( берет шар и читает на листочке под ним: подышите со мной)
Сделаем вместе с ним дыхательную гимнастику
Проводим дыхательную гимнастику «Шарик»
Воздух мягко набираем (вдох)
Шарик красный набираем (выдох)
Пусть летит он к облакам (вдох)
Помогу ему я сам (выдох).
Музыкальный руководитель подходит к прилавку. Берет картинку с паучком. ( читает:паучок, паучок …. Поводи ка хоровод)
Ребята, а мы ведь знаем хоровод про паучка.
Проводится фольклорная игра – хоровод «Паучок»(. два раза).
Музыкальный руководитель : подходит к следующей игрушке на витрине. Возле птички читает на листочке:
Спой нам, стих нам прочитай
Весело задорно ты весну встречай.
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей.
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой
Музыкальный руководитель : Ребята! Какая красивая птица в магазине. Прилетела она из далеких стран к нам. А это значит пришла весна. Давайте споем песню «Птичка». Исполняется песенка про птичку.
Продавец: Ах, какие хорошие детки справились со всеми заданиями. Эти игрушки я отдаю вам в группу. Играйте и берегите их. И почаще заглядывайте в мой магазин волшебных игрушек
До свидания!
Дети с игрушками выходят из зала.