Лариса Кабенова
Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «В магазин игрушек»
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с
продвижением вперё д при организации подвижных игр:
- Закреплять умение детей ходить по кругу;
- Бегать, не наталкиваясь друг на друга;
- Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
- Продолжать учить свободно ориентироваться в пространстве
спортивного зала;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста „В магазин игрушек“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Умение действовать по сигналу;
- Воспитывать интерес к физкультуре через подвижные игры.
Атрибуты и пособия: плоскостная модель автобуса, музыка, проектор
Скамейки-2 шт., маски по количеству детей.
Ход занятия
-Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся с гостями.
-Здравствуйте.
-Ребята, послушайте загадку и скажите про что это.
Это детская площадка
Мячик здесь ведро, лопатка
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой (игрушки)
-Правильно, это игрушки.
Ребята, когда я была маленькая, как вы. У меня была любимая игрушка
И на ней были интересные кнопки. Если я нажимала на эту кнопку она пела (на лоб) «о», если нажимала на эту кнопку (на носик) она пела «у», если на эту (на подбородок) «а», а если на эту (на животик) «и». Вот такая интересная была игрушка у меня. Ребята давайте мы с вами споем эту песенку (поем звуки «о, у, а, и»). А у вас ребята есть, любимые игрушки?
-Ответы детей.
-Замечательно! Молодцы. У всех есть любимые игрушки.
-Ребята, а давайте мы сегодня сходим в магазин игрушек. Пойдём в магазин игрушек?
-Пойдём!
-Тогда становитесь за мной, и друг за другом и пошли в магазин игрушек.
Вводная часть (под музыку)
-ходьба обычная
-идем как мышки (на носочках)
-идем как цапли (с высоким подниманием колени)
-прыгаем как лягушки (прыжки с продвижением вперед)
-идем как медвежата (на внешние ступни ног)
-а теперь поскакали, как лошадки (бег)
-пошли как лисички (ходьба обычная)
Вот мы и пришли в магазин игрушек. Посмотрите сколько много игрушек и все они разные. Ребята! а давайте мы тоже превратимся в игрушки. Покружились, покружились и в игрушки превратились. Посмотрите мы стали с вами игрушками,и я тоже стала игрушкой. Теперь я вас буду называть игрушками. ОРУ1. А стали мы часиками. Как часики тикают. (наклоны головы влево, вправо)
2. А теперь мы стали мельницей (вращение рук перед с собою)
3. А стали мы неваляшками (наклоны туловища влево, вправо)
4. А стали мы карандашами (лёжа на полу перекаты влево, вправо)
5. А теперь мы веселые мячи (прыжки на месте)
6. А сейчас мы стали оловянными солдатиками (ходьба)
Молодцы игрушки!
Проводится подвижная игра «День-ночь» под музыку
Эти движения, игрушки делают, когда нет в магазине покупателей. Но, как только наступает день, они встают на полочки, стоят смирно и наблюдают за покупателями. Занимайте игрушки свои места (дети встают на скамейки, а когда наступает ночь игрушки спрыгивают с полочек и начинают двигаться, бегать. Наступает день, игрушки встают на свои места, стоят смирно. Наступает ночь игрушки спрыгивают с полочек и начинают радоваться веселиться (игра проводится 3-4 раза).
-Ой, игрушки посмотрите там на полочке зайчик сидит грустный, а там волчок сидит сердитый. А давайте мы их научим играть вместе, чтоб им не было грустно, когда наступит в магазине ночь.
Проводится игра «Зайцы и волк»
-Игрушки! Мышки тоже хотят, чтоб мы им показали в какие игры можно играть когда в магазине наступает ночь.
Проводится игра «Кот и мыши»
Ну, что игрушки нам пора превращаться в ребятишек. Покружились, покружились и в детишек превратились. Посмотрите мы снова стали
ребятишками.
-Но вот ребята мы в игрушки поиграли, а теперь снами хотят поиграть игрушки. Давайте мы все встанем в кружок и посмотрим, кто же снами хочет поиграть, смотрите внимательно.
Проводится игра «Какой игрушки не стало»
Заключительная часть.
Молодцы! Но, что ребята, давайте игрушки поставим на полочки, потому что скоро наступит ночь. Ну а нам пора возвращаться в детский сад, а поедем мы с вами на автобусе.
Включаю веселую песенку «Вот мы в автобусе сидим»