ирина левина
Песочные игры. НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветок для бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
(вторая группа раннего возраста)
ЗАДАЧИ; Развивать познавательную активность детей в процессе художественного творчества. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка,активизировать речь и обогащать словарный запас детей. Развивать воображение. Учить детей владеть своими руками,развивать мелкую моторику.
ЦЕЛЬ;Формирование навыков рисования на песке.
Публикация «Песочные игры, НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“, Рисование „Цветок для бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Бабочки. Рисование
- Игры для детей
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ;песок,световой ящик,фигурки ;бабочки,пчёлки,божьи коровки. Шаблон цветка,камушки,цветущий комнатный цветок,ауди -носитель,музыкальное сопровождение
Ход ЗАНЯТИЯ
ВОС-ЛЬ; Сегодня утром когда я пришла в нашу группу,то на столе нашла вот этот мешочек,и что там я не знаю. Давайте вместе с вами посмотрим что там (открываю мешочек и пробую руками и предлагаю это сделать детям)
Кажется ч догадываюсь что там! А вы догадались что там?
ДЕТИ;Песок.
ВОС-ЛЬ; Правильно песок. пересыпаем его на поднос. Посмотрите какого он цвета?
ДЕТИ;Жёлтый
ВОС-ЛЬ;Правильно жёлтый. А если его потрогать руками (трогаем вместе с детьми)то он на ощупь сухой,Какой он на ощупь?
Давайте наберём песок в руки,раскройте ладошки-песок сыпется,он сыпучий. Какой песок?
А что же с песком можно делать?
ДЕТИ; Играть.
ВОС-ЛЬ:А во что можно играть?
ДЕТИ:(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
ВОС-ЛЬ:Правильно,молодцы. А если песок полить водой то песок будет мокрый и из него можно будет лепить куличики. Какой будет песок если его полить водой?
А ещё по песку можно ходить ногами,посмотрите как я умею,а вы так умеете (Идём к месту работы по мешочкам с песком.)
ВОС-ЛЬ :Я открою вам секрет,а ещё на песке можно рисовать пальчиками. Посмотрите какой красивый цветок красного цвета у нас в группе распустился. Мне очень хочется его нарисовать,Может вы мне поможете?
ВОС-ЛЬ:Давайте вспомним как рисовать цветок можно (проводим пальцем по шаблону цветка).Молодцы. Но перед тем как рисовать хочу вам напомнить,что с песком нужно быть аккуратными,нельзя сыпать его на пол,нельзя кидать его друг в друга (подвожу детей к ящику с песком и рисую свой цветок)
Посмотрите какой красивый у меня получился цветок,а теперь вы нарисуйте свой цветок.
ВОС-ЛЬ:Посмотрите какие красивые у вас получились цветы,а кто-же любит прилетать на цветы из насекомых.
ДЕТИ: Бабочки,пчёлы,божьи коровки.
ВОС-ЛЬ:Дети давайте посадим на наши цветы бабочек и пчёл. А для божий коровки нарисуем дорожку и выложим её разноцветными камушками. Какая красивая картина у нас получилась,какие вы молодцы хорошо потрудились,а чем же вы рисовали?На чём рисовали?А какой у нас песок?
А какой ещё бывает песок если его полить водой?А что можно лепить из мокрого песка?
Молодцы вы очень талантливые и аккуратные маленькие художники