Диана Харламова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие «Рисование»
Пространственно временной ресурс: групповое помещение.
Время проведения 15 минут
Интеграция образовательных областей:
-социально-коммуникативное развитие;
-познание;
-художественно-эстетическое развитие
-физическое развитие.
Предварительная работа : рассматривание картинок круглой формой, беседа по ним
Оборудование: кисти, краски, салфетки, куклы Маша и Катя, корзинка с картинками.
Ход НОД:
1. Организационный момент
- Ну-ка дети встали в круг!
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
-А давайте с вами надуем большой шарик! (Дети образуют большой круг)
-А теперь он сдулся и стал совсем маленьким. (сужаются).
2. Подготовка к работе на основном этапе.
- К нам в гости пришла маленькая девочка Маша, но пришла не одна…
- Посмотрите в корзинку (Дети рассматривают вместе с воспитателем что принесла Маша).
Что в этих предметах общего?
- Какой они формы (круглой)
-Молодцы!
-А посмотрите кто ещё к нам пришёл (кукла)
-Девочка Катя, но она пришла с пустой корзинкой, потеряла предметы.
-А давайте поможем Кате нарисовать круглые предметы и положим их в корзину.
3. –Ребята давайте приготовим наши пальчики, чтобы они были послушными.
Вот так яблоко (Встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно (Руки на пояс)
Руку протяните (Протяните руки вперёд)
Яблоко сорвите. (Руки вверх)
Стал ветер веточку качать (Качаем вверху руками)
Трудно яблочко достать. (Потянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)
И быстро яблочко сорву (Хлопок над головой).
4. Показ рисования : подворачиваем рукавчики
(Дети садятся за столы и самостоятельно выбирают цвет, начинают рисовать.)
-Посмотрите как я буду рисовать.
-Начинаю от центра
-Какой я взяла цвет (Жёлтый)
На что это похоже (на солнышко)
-Какого цвета у тебя, Карина, краска?
зелёная)
-На что это похоже (на яблоко)
-Посмотрите, какие красивые рисунки вы нарисовали.
Кате очень понравились
-Давайте они высохнут и мы положим их в корзинку.
5. Итог занятия
-Ребята, давайте вспомним кто сегодня приходил к нам в гости?
-А что она принесла нам?
- Какие они цветом, формой?