Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь)

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

4–5 лет

Октябрь

Животный мир

Рисование

«Котенок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей изображать животное, передавая строение, форму и расположение частей. Закреплять умение передавать в рисунке овальную и круглую форму. Продолжать учить накладывать одну краску на другую после высыхания. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к создаваемому образу.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“ (октябрь)» размещена в разделах

Планируемые результаты: изображает животное, передавая строение, форму и расположение частей. Передает в рисунке овальную и круглую форму. Умеет накладывать одну краску на другую после высыхания. Проявляет положительное эмоциональное отношение к создаваемому образу.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Усатый-полосатый», рассматривание картинок.

Материал: гуашь оранжевого, серого, черного цветов, кисти, подставки, фланелеграф, плоскостные силуэты котят.

Индивидуальная работа:

-закреплять умение рисовать овальную форму (кругленько, длинненько, опять кругленько, снова длинненько)

Я-человек

Рисование «Курочка Ряба снесла яички простые и золотые»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: продолжать учить рисовать овальную форму. Закрепить умение закрашивать форму в одном направлении, проводить мазки по форме, не останавливаясь. Развивать чувство цвета. Воспитывать интерес и желание рисовать по теме художественного произведения.

Планируемые результаты: Умеет рисовать овальную форму,закрашивает форму в одном направлении, проводит мазки по форме, не останавливаясь. Проявляет интерес и желание рисовать по теме художественного произведения.

Предварительная работа: рассказывание детьми сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к ней.

Материал: бумага голубого цвета, гуашь желтого и белого цветов, иллюстрации к сказке.

Словарная работа: овальное, простое, золотое, желтый, белый.

Индивидуальная работа:

-учить знать и называть цвета: белый, желтый

--продолжать учить правильно держать кисть

- продолжать учить рисовать овальную форму: сначала равномерное закругление, затем приостановка, дуга несколько выпрямляется, потом снова движение переходит в равномерное закругление и снова выпрямляется

Наш быт

Рисование «Золотой листопад»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: развивать умение передавать свои впечатления о виденном на прогулке, о листопаде. Закрепить умение передавать строение дерева. Отражать несложный сюжет, используя цвет для передачи своего отношения к поре золотой осени.

Планируемые результаты: умеет передавать свои впечатления о виденном на прогулке, о листопаде, передавать строение дерева. Отражает несложный сюжет, используя цвет для передачи своего отношения к поре золотой осени.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке в парке. Обратить внимание на наклоненные деревья, на качающиеся ветки, когда дует ветер. Рассматривание опавших листьев, их формы, окраски. Рассматривание иллюстраций в книгах, изображающих деревья во время листопада.

Материал: листы бумаги, гуашь

Индивидуальная работа:

-продолжать учить правильно держать кисть

-продолжать учить знать и называть цвета: красный, оранжевый, желтый, коричневый.

Народная культура и традиции

Декоративное рисование по мотивам Дымки «Украсим поясок кукле» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать узор на полосе бумаги. Развивать умение использовать характерные для дымковской росписи сочетания цветов: белый фон, на нем узор красного, зеленого, желтого, синего цветов. Рисовать такие элементы дымковского узора, как круги, точки, кольца, листья. Продолжать учить рисовать всем ворсом кисти (листья) и ее концом (точки).Воспитывать желание украшать элементы одежды кукол народной росписью.

Планируемые результаты: рисует узор на полосе бумаги. Умеет использовать характерные для дымковской росписи сочетания цветов: белый фон, на нем узор красного, зеленого, желтого, синего цветов; Рисовать такие элементы дымковского узора, как круги, точки, кольца, листья. Умеет рисовать всем ворсом кисти (листья) и ее концом (точки).Проявляет желание украшать элементы одежды кукол народной росписью.

Предварительная работа: беседа о дымковских игрушках, игры с ними.

Материал: белая полоска бумаги 25*4 см на каждого ребенка. Гуашь красного, зеленого, желтого, синего цветов. Дымковские барышни в фартучках, по краю которых узоры из кругов, точек, листьев.

Индивидуальная работа:

- Продолжать учить рисовать всем ворсом кисти и ее концом

Неделя здоровья

Рисование «На кудрявой яблоньке урожай на диво»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: Учить детей изображать дерево, передавая интересные детали (яблоки). Учить при проведении широких линий (ствол)кисть держать наклонно к бумаге, рисовать всем ворсом, а тонкие линии (ветки, точки (листья)-концом кисти. Воспитывать самостоятельность, развивать творческие способности детей.

Планируемые результаты: изображает дерево, передавая интересные детали (яблоки). Умеет при проведении широких линий (ствол)кисть держать наклонно к бумаге, рисовать всем ворсом, а тонкие линии (ветки, точки (листья)-концом кисти. Проявляет самостоятельность, творческие способности.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книгах, изображающих яблоню с яблоками (сказка «Гуси-лебеди»).Обратить внимание детей на расположение веток, крону, величину и окраску яблок, на художественный образ яблони в целом.

Материал: листы бумаги голубого, светло-зеленого цвета, гуашь

Индивидуальная работа:

-Учить при проведении широких линий кисть держать наклонно к бумаге, рисовать всем ворсом

- при проведении тонких линий концом кисти

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшей группы «Дома на нашей улице» №1 Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные.

Конспект НОД ср. гр. (художественно-эстетическое развитие) (рисование с применением нетрадиционных техник рисования) «Зимний лес» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике.

Логика образовательной деятельности (вторая младшая группа). Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Одуванчик» 1. Социально-коммуникативное развитие: - Закреплять умение общаться спокойно, без крика. - Формировать умение вести диалог с педагогом:.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь)
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 12:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 132196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД