Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь)

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

с детьми 4–5 лет.

Ноябрь

Дружба

Рисование «Мой товарищ, мой дружок, я дарю тебе флажок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“ (ноябрь)» размещена в разделах

Цели: учить детей рисовать прямоугольную форму. Продолжать учить закрашиванию карандашом в одном направлении. Воспитывать у детей положительное отношение к рисованию, желание сделать приятное другу. Планируемые результаты : рисует прямоугольную форму. Закрашивает карандашом в одном направлении. Положительно относится к рисованию, проявляет стремление сделать приятное другу.

Предварительная работа: чтение стихов и пение песен о флажке, рассматривание картинок в книгах.

Материал: бумага, восковые мелки, флажок.

Индивидуальная работа:

-отрабатывать навык своевременной остановки движения

-отрабатывать навык регуляции размаха движения в зависимости от закрашиваемой поверхности

-рисовать прямые вертикальные линии рационально: рука с карандашом движется сбоку линии

- рисовать прямые горизонтальные линии рационально: рука с карандашом движется слева направо внизу линии

Транспорт

Рисование «Самолеты летят сквозь облака»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие.

Планируемые результаты : умеет изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш.

Предварительная работа: чтение книг, рассматривание картинок в книгах с изображением летящих самолетов, беседа об авиации. Обратить внимание на то, что летящий самолет расположен наклонно. Конструирование бумажных самолетов из бумажных полосок и деталей конструктора. Игра в полет на самолете. Игры с бумажными самолетиками, сконструированными воспитателем. Чтение отрывка из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» глава «Полет на воздушном шаре».

Материал: бумага, восковые мелки, цветные карандаши, картинка с изображением самолета, летящего наклонно, плоскостные силуэты мальчиков.

Словарная работа: самолет, корпус, крылья

Индивидуальная работа:

-учить использовать разный нажим на карандаш: сильнее, слабее

Здоровей-ка

Рисование «Рыбка плавает в водице»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение рисовать предметы, в основе которых лежит овальная форма. Дополнять создаваемый образ деталями: фигурные плавники, хвостовой плавник разной формы, яркая разнообразная окраска тела рыбки. Передавать детали места действия: водоросли, камни в воде. Учить передавать в рисунке простейшие связи между изображаемыми объектами, по- разному располагая их на листе бумаги. Воспитывать желание сделать свой рисунок своеобразным, оригинальным.

Планируемые результаты : рисует предметы, в основе которых лежит овальная форма. Дополняет создаваемый образ деталями: фигурные плавники, хвостовой плавник разной формы, яркая разнообразная окраска тела рыбки. Передает детали места действия: водоросли, камни в воде. Передает в рисунке простейшие связи между изображаемыми объектами, по- разному располагая их на листе бумаги. Проявляет желание сделать свой рисунок своеобразным, оригинальным.

Предварительная работа: Рассматривание открыток «Рыбки». Обратить внимание на разную форму плавников, хвоста, тела рыбки, разнообразную окраску. Наблюдение за рыбками в аквариуме. Обратить внимание детей на то, что в аквариуме есть водоросли, камни, на дне песок, улитки на стенках.

Материал: Большое изображение аквариума с вырезанной стенкой, вместо которой будут вставляться детские рисунки. Тонированные листы бумаги голубого цвета размером вырезанной стенки аквариума, гуашь разных цветов и оттенков.

Словарная работа: овальная, чешуйки, хвост, плавник, аквариум, водоросли.

Индивидуальная работа:

- отрабатывать умение рисовать предметы овальной формы: кругленько, длинненько, снова кругленько, опять длинненько.

- упражнять в умении чисто промывать кисть

Кто как готовится к зиме

Рисование «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей изображать человека в длинной одежде. Учить накладывать одну краску на другую по мере высыхания. Достигать выразительности образа за счет дополнения его деталями костюма, украшениями в одежде, передачи некоторых движений. Воспитывать у детей творческое отношение к выполнению задания.

Планируемые результаты : изображает человека в длинной одежде. Накладывает одну краску на другую по мере высыхания. Достигает выразительности образа за счет дополнения его деталями костюма, украшениями в одежде, передачи некоторых движений. Проявляет творческое отношение к выполнению задания.

Предварительная работа: беседа об изображении человека Ю. Васнецовым. Игры на прогулке с куклами в зимней одежде.

Материал: тонированные листы бумаги голубого цвета, фломастеры, гуашь. Кукла в длинной красной шубке, гуашь розового цвета.

Словарная работа: розовый, аленький.

Индивидуальная работа:

- продолжать учить узнавать, называть и выделять розовый цвет, аленький, упражнять в соотнесении эталона цвета с предметными изображениями, закреплять знания в практической деятельности

- учить рисовать предметы круглой и овальной формы

-упражнять в правильном закрашивании

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь)
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 11:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД