МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

Татьяна Ураксина
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодний

праздник

1-я неделя

«Мячики для котят»

(рисование карандашом)

Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш 3 пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы, учить определять цвет предметы. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси», слушание песенки «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой, игра «Кошка и котята», дидактическая игра «Какой мячик потерялся». Комарова Т. С. с. 118. Лист бумаги на каждого ребенка, карандаши, разноцветные мячи.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“» размещена в разделах

Новогодний

праздник

2-я неделя

«Рисование палочек»

(рисование кисточкой)

Цель: продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунки определенную форму, развивать желание рисовать.

Чтение сказки»Теремок», игра «Кто в тереме живет». Комарова Т. С. с. 141. Листы бумаги, краски, кисть, салфетки, стакан с водой.

Новогодний

праздник

3-я неделя

«Снежок порхает, кружится…»

(рисование пальчиками или ватными палочками)

Цель: учить создавать образ снегопада, закрепить умения рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками. Познакомить с новыми приемами пальчиковой техники (ставить двуцветные отпечатки и цветовые «аккорды», познакомить с белым цветом, показать разные оттенки синего цвета (без называния). Развивать чувства цвета и ритма. Пальчиковая игра «Снег идет», рассматривание картин с зимним пейзажем и снегопадом, чтение стихотворения З. Александровой «Снежок порхает, кружится…» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М. : «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008. – с. 40. Листы бумаги голубого цвета с изображениями туч, серого, синего, фиолетового, розового цвета – на выбор детям; ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета, салфетки, стаканчики с водой.

Новогодний

праздник

4-я неделя

«Праздничная елочка» - коллективная композиция

(рисование кисточкой)

Цель: вызвать интерес к рисованию праздничной елки в сотворчестве с педагогом и другими детьми, разнообразить технику рисования кистью : учить вести кисть по ворсу и проводить прямые линии – «ветки». Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). Формировать способы зрительного и тактильного обследования предметов. Рассматривание новогодних открыток, чтение стихотворения М. Ивенсена «Елочка». Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М. : «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008. – с. 44. Лист бумаги большого формата слаботонированной (светло – голубой, светло – желтой, нежно - розовой) с силуэтом елки в форме большого треугольника, краска гуашевая зеленого цвета, кисти, стаканчики с водой, салфетки, елка искусственная, поздравительные открытки с изображением елочек.

Зима

1-я неделя

«Тарелочка»

(рисование кисточкой)

Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию. Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», дид. игра «Чья посуда?». Комарова Т. С. с. 149.

Лист бумаги на каждого ребенка, краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой, игрушечные тарелки разных цветов.

Зима

2-я неделя

«Шарф для кошки»

(рисование кисточкой)

Цель: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки»

Комарова Т. С. с. 157. Длинная полоска бумаги на каждого ребенка («шарф», краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, шарфы разного цвета.

Зима

3-я неделя

«Снежная улица»

(рисование кисточкой)

Цель: развивать у детей способность создавать сюжетно – игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа. Чтение стихотворения М. Познанской «Снег идет», рассматривание сюжетных картинок о зиме, слушание песни «Пришла зима», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи.

Комарова Т. С. с. 170. Лист бумаги на каждого ребенка, краска, кисти, стаканчики с водой.

Зима

4-я неделя

«Баранки - калачи»

(рисование кисточкой)

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию бубликов – баранок. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо, продолжать учить рисовать кистью; закрепить технику и правила (секреты) пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести по ворсу, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука», воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. Чтение русской народной потешки «Ай, качи – качи - качи!», дид. игра «Цветные колечки».

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М. : «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008. – с. 55. Квадратные листы бумаги на выбор – светло – голубого. светло – зеленого, розового цвета (для фона, гуашевые краски желтого цвета, кисти, картонные кольца для обследования формы, банки с водой, салфетки, связка бубликов – баранок для показа детям.

День

защитника

Отечества

1-я неделя «Лоскутное одеяло» - коллективная композиция

(рисование кисточкой)

Цель: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое».

Чтение потешки «Котя, котенька, коток…», рассматривание изделий выполненных или украшенных лоскутной аппликации (одеяло, салфетка, сумка и т. д.). Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М. : «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008. – с. 57. Бумажные квадратики бумажного цвета (примерно 5 х 5) – по 2-3 на каждого ребенка, краски гуашевые, кисти, ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки.

День

защитника

Отечества

2-я неделя «Украсим тарелочку»

(рисование кисточкой)

Цель: закреплять умения работать с красками, учить наносить разные мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета. Чтение сказки «Три медведя» Комарова Т. С. с. 177. Листы белой бумаги в виде круга, кисти краски, стаканчики с водой, салфетки, тарелки с узором.

День

защитника

Отечества

3-я неделя

«Червячок»

(рисование карандашом)

Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш. Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?», слушание песни «Птичка» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.

Комарова Т. С. с. 191. Лист бумаги на каждого ребенка, карандаши, игрушка – гусеница.

8 Марта

4-я неделя

««Постираем» полотенца»

(рисование кисточкой)

Цель: учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умения рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всех длине (или ширине) «полотенца». Вызвать интерес к созданию коллективной композиции – белье сушится на веревочке, развивать восприятие, наглядно – образное мышление, воспитывать аккуратность, чистоплотность.

Дид. игра «Постираем одежду для кукол», чтение стихотворения Г. Лагздынь «Постираем». Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М. : «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008. – с. 58. Прямоугольные листы бумаги (или широкие полосы) белого цвета большого формата, кисти, гуашевые краски, салфетки, веревка с прищепками для организации оригинальной выставки детских рисунков, полотенце для изучения формы. Составили:Ураксина Т. Г. ,Шакурова А. З.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие. Музыка». «Как нашелся воробушек» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: 1. Музыка 2. Познание 3. Коммуникация1 4. Социализация Цель: Становление музыкального вкуса ребёнка,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Осень Общая тема квартала - ОСЕНЬ Я и детский сад Хорошо у нас в детском саду экскурсия Игровая ситуация «С новосельем» Рассмотр. Картины «Дети.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Весна. Общая тема квартала ВЕСНА. март 1-2 неделя Семья. Родословная 8 Марта Рассматривание фото семей Беседы о мамах, бабушках Игры по развитию.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Опубликовано: 27 октября 2015 в 16:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ураксина (УИ 216375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД