Папки-передвижки

НОД «Давайте познакомимся» во второй младшей группе (4 фото)

Татьяна Киселева
НОД «Давайте познакомимся» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей II младшей группы

Образовательная область – познавательное развитие

Участники: воспитатели, дети группы, баба Яга, почтальон Печкин

Цель: дать детям общее представление об их правах, воспитывать чувство самоуважение и уважения к другим.

Задачи

Через профессиональную деятельность взрослых познакомить детей с основами знаний о правах на защиту, имя, собственность, жилище, воспитание и образование.

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие

Публикация «НОД „Давайте познакомимся“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей.

Социально – коммуникативное развитие

• Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Познакомить с профессиями: почтальон, воспитатель, лесник.

Физическое развитие

• Формировать необходимость в двигательной активности

Материалы и оборудование

• Ноутбук, интерактивная доска

• Письмо, посылка с подарками для детей

• Избушка на курьих ножках

• Костюмы почтальона Печкина и бабы Яги (для взрослых)

• Пенечки по количеству детей

• Фуражка и руль для детей

• ЭОР «Домики в лесу»

• Аудиозаписи муз. Игр «Автобус», «Мы идем», «Хвост Бабы Яги»

• Корзинка с угощением для детей

Предварительная работа

• Чтение: главы из книги А. Лопатиной, М. Скребцовой «Права детей», русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Заюшкина избушка», Г. Остер «Одни неприятности», «Как тебя зовут?» (из цикла «Котенок по имени Гав», «Давайте познакомимся» (из цикла «38 попугаев»).

• Отгадывание загадок о животных

• Дидактические игры: «Чей домик?», «Чей голос», «Можно – нельзя», «Давайте познакомимся»

Зал оформлен в виде лесной опушки с домиком Бабы Яги, в центре пенечки для детей

Ход мероприятия

Дети с воспитателям входят в зал, навстречу идет почтальон Печкин.

Печкин

- Здравствуйте!

Воспитатель

- Здравствуйте!

Печкин -

Скажите, пожалуйста, это детский сад? (Ответы детей)

Воспитатель -

Кто Вы такой и что Вы хотите?

Печкин -

Я почтальон Печкин Игорь Иванович, разношу письма, посылки, разную корреспонденцию: газеты и журналы. Я принес письмо для «Смешариков».

Воспитатель -

Это письмо для нас, потому что мы –

Дети

- «Смешарики»

Печкин отдает письмо, уходит, воспитатель читает

- Здравствуйте, «Смешарики»! В этой посылке подарки для вас. До свидания! Крош.

Воспитатель

- Где же наша посылка с подарками? Надо позвонить на почту.

Печкин

- Сказочная почта, почтальон Печкин вас слушает.

Воспитатель -

Уважаемый, Игорь Иванович, это «Смешарики», Вы не доставили нам посылку

Печкин -

Какую посылку?

Воспитатель

- Нашу собственную. Дети имеют право на собственное имущество.

Печкин

- Точно! Была посылка. Шел я полем, шел я лесом, на пеньке отдыхал. Где-то оставил, может, сами найдете?

(Звонок и голос Печкина в записи)

Воспитатель

- Что же нам теперь делать? Где нам искать посылку? (ответы детей) Правильно в лесу. На чем туда можно добраться? (высказывания детей)

Воспитатель предлагает отправиться на волшебном автобусе.

Музыкально ритмическая игра «автобус»

НОД «Давайте познакомимся» во второй младшей группе

Воспитатель

- Куда это мы попали и чей это дом? (ответы детей)

Из домика выходит возмущенная шумом Баба - Яга, хочет съесть ребят, но воспитатель встает на защиту.

Воспитатель

- Ой, Баба-яга, какая ты сердитая, какой голос у тебя грубый и слова неприветливые.

Баба-яга

- А кто ты такая?

Воспитатель

- Я воспитатель и детей в обиду не дам! Все дети имеют право на защиту.

Баба-яга

- Ишь, какая защитница выискалась! Ну ладно, хватит разговоры разговаривать, зачем явились? (ответы детей)

Воспитатель

- Да, Баба - Яга, мы ищем свою посылку с подарками.

Баба-яга –

Это вы по адресу обратились, я здесь все знаю, в лесу живу, с лесными жителями дружу, природу оберегаю.

Воспитатель

- Так ты работаешь лесником?

Баба-яга

– Да. И лесные жители нам помогут. У меня доска есть волшебная интерактивная и интернет хороший, сейчас по видео свяжемся.

Фото «Давайте познакомимся»

ЭОР дидактическая игра «Чей домик»

Хитрая плутовка, рыжая головка

Пушистый хвост – краса

Воспитатель – Кто это? (Лиса)

Баба-яга

- Здравствуй, лиса! (Дети повторяют) Не видела ты посылки в лесу?

Лиса

- Ничего я не видела, я домой спешу. (запись голоса)

Воспитатель

– Что за дом у лисы? (ответы детей)

Баба-яга

- Конечно нора.

Воспитатель

– До свидания, лисонька! (Лиса «уходит» в норку)

Баба-яга

– Давайте еще у кого-нибудь спросим.

На ветке не птичка, зверек – невеличка

Мех теплый, как грелка

Воспитатель

– Кто же это? (Белка)

Баба-яга

- Здравствуй, белочка, не встречала ты в лесу посылку?

Белка - Нет, ничего не встречала, я домой тороплюсь. (запись голоса)

Воспитат

ель [/h4]– Что за дом у белки? (ответы детей)

Баба-яга

- Правильно она живет в дупле на дереве.

Воспитатель

– До свидания, белочка! (Белка «прячется» в дупле)

Баба-яга

- Спросим еще у кого-нибудь.

Летом ест малину, мед, лапу зиму всю сосет

Может громко зареветь.

Воспитатель

– Как зовут его? (Медведь)

Баба-яга - Здравствуй, Михаил Потапыч. Не находил ли ты посылку для «Смешариков»?

Медведь

- Находил. Я ж тебе в избушку ее принес. Некогда тут с вами разговаривать, мне домой пора. (запись голоса)

Воспитатель

– Где живет медведь? (ответы детей)

Баба-яга

– Молодцы. Разумеется в берлоге!

Воспитатель

- До свидания, мишенька! (Медведь «пропадает» в берлоге)

Баба-яга

- У всех зверей в лесу есть жилище.

Воспитатель

- И все дети имеют право на жилище.

Баба-яга

- И как это я забыла, что посылка-то в моей избушке.

Баба Яга обращается за помощью к воспитателю не называя по имени

Воспитатель

- Баба-яга, почему, ты так странно обращаешься ко мне. (Вос представляется) У всех есть имена, у каждого свое.

Баба-яга

– Имена? А зачем детям имена, они все маленькие, все одинаковые, обойдутся.

Воспитатель

- Ребята, давайте назовем Бабе Яге свои имена, ведь каждый имеет право на имя. Раз, два, три – свое имя назови! (дети хором называют свои имена)

Баба-яга

– Ну, хорошо, признаю за вами это право. Только обидно мне: у всех имена, у меня одной прозвище.

Воспитатель

- Не может быть, вспоминай свое имя

Баба-яга

– Да! Да! Да! Помню, лет 300 назад меня Агафья Тихоновна звали.

Воспитатель

– Значит ты бабушка Агаша.

Воспитатель и дети ласково называют Бабу Ягу, она добреет и выносит посылку. Дети благодарят старушку.

НОД  во второй младшей группе - фото

Баба-яга

– А что у вас в посылке - то?

Воспитатель

– Давайте, посмотрим (достает фломастеры, раскраску и книгу)

Баба-яга

– Зачем вам это?

Дети с помощью воспитателя приходят к выводу: «Мы будем в детском саду учиться читать, писать и рисовать».

Воспитатель

– Дети имеют право на воспитание и обучение.

Баба-яга

– Как интересно вы живете! Можно мне к вам в детский сад?

Дети зовут Б-Я в гости

Баба-яга

– Тогда летим со мной на метле.

ИГРА «ХВОСТ БАБЫ ЯГИ»

Фото №1 Задачи Через профессиональную деятельность взрослых познакомить детей с основами знаний о правах на защиту имя собственность жилище воспитание и образование

Дети с Бабой Ягой и воспитателем возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Цель : Установление контакта между родителями.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание «Давайте познакомимся!» 2-ая младшая группа, первый год обучения Цель собрания: расширение контакта между педагогами.

Планирование «Давайте познакомимся» Тема недели «Давайте познакомимся» Проблемная ситуация «Почему мы разные?» «Образовательные области» Виды непосредственной деятельности.

Проект «Давайте познакомимся» в группе компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, практико-ориентированный, краткосрочный.

Протокол родительского собрания «Давайте познакомимся» в первой младшей группе Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» МагомедоваА. М. Протокол родительского собрания в первой младшей.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Цель: -Познакомить родителей между собой, научить их партнёрским отношениям друг с другом и воспитателями Повестка: 1. Знакомство родителей.

Родительское собрание «Давайте познакомимся» в первой младшей группеРодительское собрание «Давайте познакомимся» в первой младшей группе Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию сценарий нетрадиционного родительского собрания. Родительское собрание-основная форма взаимодействия.

Родительское собрание «Давайте познакомимся» в первой младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Задачи: - Познакомить родителей.

Сценарий родительского собрания в первой младшей группе в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся» Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Задачи: - Познакомить родителей друг с другом и.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся! Адаптация ребёнка в детском саду» Программное содержание: Познакомить родителей друг с другом, с тем как протекает процесс адаптации у малышей в детском саду. Ход собрания:.

Автор публикации:
НОД «Давайте познакомимся» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 17:24
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Давайте познакомимся» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД