наталья швед. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Аджиева Марита Блог.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Старшая группа ЦЕЛЬ: Познакомить детей с крымскотатарской народной сказкой «Кривая берёза», расширять словарный запас, учить отвечать на вопросы по прослушанной сказке, учить правильно строить ответ на вопрос, воспитывать интерес к народным сказкам, воспитывать... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы «Что за прелесть эти сказки? » ( по сказкам А. С. Пушкина) «Речевое развитие» Развивать умение узнавать и называть сказку прививать любовь к творчеству А С Пушкина развивать словарный запас.... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Н. Носов ”Заплатка» Старшая группа. Программное содержание: формировать самостоятельность детей в художественно-речевой деятельности; развивать их творческие способности; воспитывать у детей... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Ц е л ь: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно, узнавать на картинках гусей, цыплят, синиц. Ход занятия Воспитатель размещает на фланелеграфе картинки: гуси, цыплята, синица, кошка, собака. Дважды читает... |
Цель: Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста. Вид деятельности: коммуникативная. Интеграция: познание, здоровье. Формы работы: решение проблемной ситуации. Задачи: -... |
Совместная деятельность психолога и воспитателя Тема: Девочка-ревушка ( По произведению А Барто. Задачи. Образовательные: Познакомить с произведением А. Л. Барто... |
Ситуации для организации и развития самостоятельной детской деятельности средствами художественной литературы. Ситуация 1. Воспитатель: Дети, посмотрите в углу сидит грустный мишка. Пойдемте, посмотрим. Подходите, подходите. Воспитатель: Мишка лапы простудил,... |
Задачи: -обобщить и расширить знания дошкольников о творчестве А. С. Пушкина, -выявить насколько они знакомы со сказками великого поэта; -прививать любовь к русской поэзии, с помощью различных приемов и специально организованных педагогических ситуаций... |
Художественная литература и развитие речи. Русская народная сказка «Царевна «Лягушка» Программные задачи: Учить детей пересказывать эпизод сказки с опорой на иллюстрации. Закреплять знание содержание сказки, последовательность эпизодов. Развивать умение сравнивать... |
Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; Воспитывать интонационную выразительность речи. Развивать умение выбирать замену предметов и узнавать ситуацию сказки на заместителях. Развивать умение разворачивать ситуацию на заместителях в ситуацию... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста