Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство познавательного развития детей раннего возраста
Наталья Бурмакина
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство познавательного развития детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.
Публикация «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство познавательного развития детей раннего возраста» размещена в разделах
Обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования, способствует эффективному развитию воображения и восприятия.
Публикации по теме:
Круг Луллия как средство познавательного развития в работе с детьми раннего возраста
«Круги Луллия, как средство познавательного развития в работе с детьми раннего возраста» Выполнила: воспитатель высшей квалификационной.
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста
Технология «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста» Тема: Следы котенка Цель: учить примакивать.
Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества
Представляю вашему вниманию опыт работы по теме «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества».
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»
«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» В истории педагогики проблема творчества всегда была.
Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста – задача родителей и педагогов. Творческие способности детей-дошкольников.
Наблюдение как средство развития познавательного интереса к окружающему миру детей раннего возраста
Ребенок появляется на свет с врождённой познавательной активностью, которая помогает ему адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности.
Нетрадиционные техники аппликации как средство творческого развития дошкольников
Аппликация (с лат. «прикладывание») - один из видов изобразительной деятельности. В его основе лежит вырезание/ создание различных деталей.
Нетрадиционные техники рисования как средство развития детей старшего дошкольного возраста
Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне. Копируя окружающий мир, они изучают его. Дети рисуют всё, что видят, знают,.
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшей группы
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии.
Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего развития
Моя тема по самообразованию «Использование нетрадиционной техники рисования, как средство развития мелкой моторики у детей раннего развития».