Папки-передвижки

Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей» (7 фото)

Евгения Хрипкова
Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста – задача родителей и педагогов. Творческие способности детей-дошкольников должны проявляться в полной мере, так как творческая активность в первую очередь позволяет самовыражаться. Если у ребенка развиты такие способности, он с интересом познает окружающий мир. Развитию творчества у дошкольников способствует нестандартный взгляд на обыденные вещи.

Публикация «Мастер-класс „Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей“» размещена в разделах

Для развития творческих способностей детей в детском саду педагоги использую разнообразные виды творчества, как в непосредственной образовательной деятельности, так и в индивидуальной работе с детьми : это и лепка и рисование и аппликация и многие другие.

Сегодня мне бы хотелось к творческой работе с бумагой. Как всем известно, работа с бумагой – это не только аппликация. Сегодня существует огромное количество нетрадиционных видов творчества с использованием бумаги. Бумага один из простых доступных материалов. Работа с бумагой требует сосредоточения, внимания, аккуратности и сообразительности, учит наблюдать, сравнивать, анализировать. В процессе работы развивается мелкая моторика рук ребенка. Занятия с использованием нетрадиционных техник работы с бумагой :

- повышают сенсорную чувствительность, т. е. формируют более тонкое восприятие формы, фактуры, цвета, объема;

- развивают воображение, пространственное мышление;

- развивают мелкую моторику рук, синхронизируют работу обеих рук;

Сегодня существует большое количество нетрадиционных видов творчества с использованием бумаги : бумагопластика, гофротрубочки, квиллинг, оригами, попье-моше, торцевание, айрис фолдинг (радужное складывание).

Мне бы хотелось остановиться подробнее на данном виде техники работы с бумагой. Эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без особого труда делать эффектные и интересные декоративные элементы.

Техника айрис фолдинг уходит корнями в Голландию, где местные жители с помощью цветной бумаги и картона научились создавать объемные работы со спиральным изображением. Изделия были схожи с диафрагмой фотоаппаратов, используемых в те годы, и отчасти напоминали радужную оболочку глаза. (Именно отсюдо и пошло само названий айрис фолдинг – что переводится как «радужное складывание глаза»). Суть работы сводилась к подбору нескольких гармонично сочетающихся цветов бумаги и выкладке их под углом в последовательности, соответствующей шаблону.

Яркие фактурные изделия завораживают, подталкивают к творчеству. Простые поделки в технике айрис фолдинг доступны для изготовления детьми в возрасте 5 – 6 лет. Более сложные варианты дети осваивают по мере взросления. Привлекательна данная техника простотой освоения алгоритма работы, доступностью материалов, возможностью самостоятельного создания сюжета и шаблонов.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»
Фото «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»
Мастер-класс - фото
Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста задача родителей и педагогов Творческие способности детей дошкольников должны проявляться в полной мере так как творческая активность в первую очередь позволяет самовыражаться Если у ребенка развиты такие способности он с интересом познает окружающий мир

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №26 Проектная деятельность на тему: «Нетрадиционные.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста».

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Воспитателя.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Воспитателя I квалификационной категории Розинкиной Елены Валерьевны МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» села Сростки Бийского района.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» «Осенние листочки» Цель: познакомить.

Мастер-класс педагогов «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Образовательная область: «Художественное развитие» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей средствами пластилинографии.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей 4–5 лет» Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями для совместной деятельности с детьми Задачи: • повышать.

Самообразование «Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения и творческих способностей детей» Особенности воображения детей дошкольного возраста Основой творчества является комбинаторная деятельность воображения. Творческое воображение.

Мастер-класс «Музицирование как средство развития творческих способностей детей в детско-взрослом сообществе» Я - музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 "Аленушка" Тема моего мастер-класса «Музицирование, как средство развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 22:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Хрипкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД