МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»

Ольга Цопарева
Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказку пальчики расскажут»

Основной вид деятельности: познавательное развитие и речевое развитие.

Форма проведения: игра-путешествия

Цель: привлечение детей к посильному участию в играх, театрализованных

представлениях, в занятиях, забавах, развлечениях

Задачи:развивать свободное общение с взрослыми;

пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта

общения;

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста „Сказку пальчики расскажут“» размещена в разделах

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

формировать способность воспроизводить движения,показываемые воспитателем.

Дети зашли в зал. Поздоровались.

Похлопаем в ладошки,

Похлопаем в ладошки,

Похлопаем в ладошки,

Очень хорошо!

Дети хлопают в ладоши перед грудью.

Воспитатель: Слово о сказке.

Любим мы и песенки, любим мы и пляски. А хотите ли, ребята, вы послушать сказку.

Дети. Да!

Воспитатель: Тогда мы пойдем с вами к домику Сказочницы.

- Зашагали ножки, топ-топ-топ!

Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Нy-ка,веселее,топ-топ-топ!

А теперь, быстрей, быстрей,

Что бы стало веселей!

А теперь, быстрей, быстрей,

Что бы стало веселей!

- Приехали! (К домику Сказочницы)

(Открывается окошко)

Сказочница.

Здравствуйте, мои детишки,

Дочурки да сынишки.

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку не спугните.

Жил-был Пальчик, маленький да удаленький. (Поднимаю указательный палец)

Он был очень вежливый (палец кланяется) Пальчик, а ты умеешь плясать?

Если умеешь - попляши, а дети тебе похлопают! (палец отказывается)

Плясать не хочешь? Почему? Наверно, скучно одному? Девочки и мальчики!

А у вас есть пальчики?

(Дети поднимают руки и показывают пальчики)

Сказочница. Смотри, как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все-все пляшите пальчики, музыка играй! (Дети, подняв вверх руки, пляшут пальцами)

Упражнение «Разминка»

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут

у маленьких ребят!

И пальчики попляшут.

И пальчики попляшут

А мальчики и девочки

Все ровненько сидят!Сгибают в локтях руки, кисти вверх, быстро шевелят пальцами.

Тук-тук молотком,

Мы построим птичкам.

Тук-тук молотком.

Поселяйтесь птички в нем!

Стучат кулачками друг о друга.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Вот какая дудка

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Вот дудка - самогудка!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

-Бесело играет

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Деток забавляет!

Имитируют игру на дудке.

Сказочница надевает на палец собачку.

Сказочница. Гав-гав!

Испугались пальчики, спрятались в кулачок.

(Дети сжимают в кулак пальцы)

Гав-гав! Где же пальчики?

Не найду никак.

Воспитатель:Отчего собака лает на того, кого не знает?

Сказочница:Потому она и лает, познакомиться желает!

Воспитатель:Давайте познакомимся с собачкой! Ты кто?

Сказочница. Я щенок лохматый, шерстка мягче ваты.

Я могу и ползать и смирно лежать

И ров перепрыгнуть и голос подать!

А теперь пришла пора попрощаться, детвора!

Вы меня не забывайте, в гости чаще приглашайте! (Убираю)

Воспитатель:Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(Сказочница надевает на палец Мишку)

Сказочница. Р-Р-Р, испугались пальчики, спрятались в кулак!

Р-Р-Р, где же пальчики? Не найду никак!

Сказочница. Хватит, Мишенька, пугать! Пора с ребятами поиграть!

Дети играют со Сказочницей и вместе с игрушкой Мишкой.

Игра «Пальчики и Мишка»

Вот как пляшут пальчики

у девочек и мальчиков. Дети вытягивают руки и шевелят пальчиками.

Подошел к ним мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток! Дети переваливаются с ноги на ногу.

А мы пальцы спрятали,

спрятали, спрятали,

Не заденешь лапою, Дети прячут руки за спину.

Лапою мохнатою. Медведь хочет потрогать руки.

Воспитатель:Пляшут пальчики у девочек и мальчиков.

Сказочница. Вдруг плясать перестали, значит, устали!

Усталые, к детям пришли,

под щечку легли и заснули!

(Звучит музыка релаксации)

Что, устали? Отдыхайте

спите пальчики, засыпайте!

(Пока спят, одеваю зайку)

Сказочница. Через поле и лесок скачет маленький зверек! Кто же это, отгадайте?

Догадались, - это. (зайка)

Жили - были зайчики на лесной опушке

Жили - были зайчики в маленькой избушке.

Мылизайки ушки, мыли зайки лапочки.

Наряжались зайчики, надевали тапочки!

Сказочница. А вот и хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса! А зовут ее (лиса)

Лиса. Вы меня не бойтесь, зайки, зайки - побегайки!

Поиграю с вами, крошки, и пойду своей дорожкой!

Игра «Зайчики и лисичка»

(Сказочница выходит с игрушкой лисой)

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Публикации по теме:

«Как зимуют дикие звери». Непрерывная образовательная деятельность в средней группе Задачи: 1. Формировать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. 2. Закрепить представление.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий. Цели: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Короб со сказками» Цель: Создание условий для развития двигательной деятельности детей и проявления положительных эмоций. Задачи: Обучающие: Закрепить полученные.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возрастаНепосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возраста Тема: "Вырос наш зеленый лучок" Задачи: Вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность «Забавные обитатели леса» в старшей группе детского сада 5–6 лет Старшая группа «Забавные обитатели леса» Задачи приоритетной образовательной области: Художественно- эстетическое развитие: •совершенствовать.

Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе «Квест-игра «Служба спасения» Тема:Квест-игра «Служба спасения»Актуальность НОД: Безопасность – это стиль жизни, разумное поведение в различных ситуациях. Главная цель.

Непрерывная образовательная деятельность во второй младшей группе «Дом, в котором мы живем» Тема: «Дом, в котором мы живем» Возрастная группа: Вторая младшая группа (3-4 лет) Разработчик ОД: Астахова Светлана Николаевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 22:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Цопарева (УИ 310718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД