Ольга Цопарева
Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказку пальчики расскажут»
Основной вид деятельности: познавательное развитие и речевое развитие.
Форма проведения: игра-путешествия
Цель: привлечение детей к посильному участию в играх, театрализованных
представлениях, в занятиях, забавах, развлечениях
Задачи:развивать свободное общение с взрослыми;
пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта
общения;
Публикация «Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста „Сказку пальчики расскажут“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Темочки
развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
формировать способность воспроизводить движения,показываемые воспитателем.
Дети зашли в зал. Поздоровались.
Похлопаем в ладошки,
Похлопаем в ладошки,
Похлопаем в ладошки,
Очень хорошо!
Дети хлопают в ладоши перед грудью.
Воспитатель: Слово о сказке.
Любим мы и песенки, любим мы и пляски. А хотите ли, ребята, вы послушать сказку.
Дети. Да!
Воспитатель: Тогда мы пойдем с вами к домику Сказочницы.
- Зашагали ножки, топ-топ-топ!
Прямо по дорожке, топ-топ-топ!
Вот как мы умеем, топ-топ-топ!
Нy-ка,веселее,топ-топ-топ!
А теперь, быстрей, быстрей,
Что бы стало веселей!
А теперь, быстрей, быстрей,
Что бы стало веселей!
- Приехали! (К домику Сказочницы)
(Открывается окошко)
Сказочница.
Здравствуйте, мои детишки,
Дочурки да сынишки.
Любите, ребята, сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте тихо, посидите,
Мою сказку не спугните.
Жил-был Пальчик, маленький да удаленький. (Поднимаю указательный палец)
Он был очень вежливый (палец кланяется) Пальчик, а ты умеешь плясать?
Если умеешь - попляши, а дети тебе похлопают! (палец отказывается)
Плясать не хочешь? Почему? Наверно, скучно одному? Девочки и мальчики!
А у вас есть пальчики?
(Дети поднимают руки и показывают пальчики)
Сказочница. Смотри, как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все-все пляшите пальчики, музыка играй! (Дети, подняв вверх руки, пляшут пальцами)
Упражнение «Разминка»
И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут
у маленьких ребят!
И пальчики попляшут.
И пальчики попляшут
А мальчики и девочки
Все ровненько сидят!Сгибают в локтях руки, кисти вверх, быстро шевелят пальцами.
Тук-тук молотком,
Мы построим птичкам.
Тук-тук молотком.
Поселяйтесь птички в нем!
Стучат кулачками друг о друга.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Вот какая дудка
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Вот дудка - самогудка!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
-Бесело играет
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Деток забавляет!
Имитируют игру на дудке.
Сказочница надевает на палец собачку.
Сказочница. Гав-гав!
Испугались пальчики, спрятались в кулачок.
(Дети сжимают в кулак пальцы)
Гав-гав! Где же пальчики?
Не найду никак.
Воспитатель:Отчего собака лает на того, кого не знает?
Сказочница:Потому она и лает, познакомиться желает!
Воспитатель:Давайте познакомимся с собачкой! Ты кто?
Сказочница. Я щенок лохматый, шерстка мягче ваты.
Я могу и ползать и смирно лежать
И ров перепрыгнуть и голос подать!
А теперь пришла пора попрощаться, детвора!
Вы меня не забывайте, в гости чаще приглашайте! (Убираю)
Воспитатель:Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(Сказочница надевает на палец Мишку)
Сказочница. Р-Р-Р, испугались пальчики, спрятались в кулак!
Р-Р-Р, где же пальчики? Не найду никак!
Сказочница. Хватит, Мишенька, пугать! Пора с ребятами поиграть!
Дети играют со Сказочницей и вместе с игрушкой Мишкой.
Игра «Пальчики и Мишка»
Вот как пляшут пальчики
у девочек и мальчиков. Дети вытягивают руки и шевелят пальчиками.
Подошел к ним мишка,
Мишка косолапый,
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток! Дети переваливаются с ноги на ногу.
А мы пальцы спрятали,
спрятали, спрятали,
Не заденешь лапою, Дети прячут руки за спину.
Лапою мохнатою. Медведь хочет потрогать руки.
Воспитатель:Пляшут пальчики у девочек и мальчиков.
Сказочница. Вдруг плясать перестали, значит, устали!
Усталые, к детям пришли,
под щечку легли и заснули!
(Звучит музыка релаксации)
Что, устали? Отдыхайте
спите пальчики, засыпайте!
(Пока спят, одеваю зайку)
Сказочница. Через поле и лесок скачет маленький зверек! Кто же это, отгадайте?
Догадались, - это. (зайка)
Жили - были зайчики на лесной опушке
Жили - были зайчики в маленькой избушке.
Мылизайки ушки, мыли зайки лапочки.
Наряжались зайчики, надевали тапочки!
Сказочница. А вот и хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса! А зовут ее (лиса)
Лиса. Вы меня не бойтесь, зайки, зайки - побегайки!
Поиграю с вами, крошки, и пойду своей дорожкой!
Игра «Зайчики и лисичка»
(Сказочница выходит с игрушкой лисой)
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.