Анастасия Коновалова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Вырос наш зеленый лучок"
Задачи: Вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать красками. Учить самостоятельно располагать изображение в определенном месте, аккуратно пользоваться красками.
Материал: Бумага, Краски- гуашь зеленого цвета,кисти, салфетки, мольберт.
Предварительная работа: Наблюдение за ростом зеленого лука,посаженого детьми. Рассматривание травки на земле,картинок,иллюстраций в книгах,рисунков зеленой травы.
Содержание занятия:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию „Вырос наш лучок“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук,лучок. ИЗО, поделки, рисование
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Воспитатель - " какой большой у нас вырос лук,какие зеленые у него перышки!" Солнышко помогло ему так быстро вырасти. Ребята, покажите, каким он был вначале совсем-совсем маленьким, а потом вырос большим- большим!
Дети поднимают руки - Вот таким!
Воспитатель - "Дети, лук очень полезен,его надо кушать, что бы вырасти сильными и крепкими, что бы не болеть"
воспитатель хвалит детей за то, что они заботились о луке,когда он рос. Ребята,а мы можем нарисовать наш зеленый лучок.
Дети восторженно отвечают : - "даааа!"
ребята выполняют кистью на бумаге несколько раз ритмично движения снизу-верх.
Воспитатель:- А теперь,ребята, вы все нарисуете зеленый лучек,который сами вырастили.
Каждый ребенок берет лист бумаги и самостоятельно выполняет задание.
в процессе воспитатель повторяет 2-3 раза : " расти,расти лук, вырастай,соберем мы урожай!"
это вызывает у детей эмоциональный отклик,желание лучше рисовать. Педагог хвалит их за старание.
После занятия желательно рисунки расположить на мольберте, тогда дети смогут рассмотреть свои работы.
Воспитатель: "А теперь давайте рассмотрим наш лучек, какие они яркие, зеленые. "
Воспитатель хвалит всех детей по окончанию работы и предлагает поиграть в игры с овощами.