Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Сорока-воровка»

Галина Дмитриева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Сорока-воровка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе

Цель:обогащение словарного запаса детей,умение соотносить глагол с действиями и с субъектом.

Материал:игрушка-сорока,сундучок с предметами-ключ,очки. карандаш,часы,зеркало,гребешок,спички,клубок. замок,мел,утюг,веник,ложка. иголка.

Ход :дети,пока вы были дома,в детский сад прилетела сорока,собрала в сундучок какие-то вещи и уже хотела улететь,но тут пришла я. Сорока испугалась,забилась у угол,а сундучок вот он.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе „Сорока-воровка“» размещена в разделах

-Давайте спросим сороку,что у неё в сундучке?

Дети:сорока,сорока,что у тебя в сундучке?

Сорока :у меня там много вещей,все они мне нужны и я не отдам вам пока вы загадки мои не угадаете,а загадки о том,что лежит в сундучке.

Воспитатель:придётся отгадывать.

Загадки от сороки-воровки

1 Живут два друга,глядят в два круга (очки)

Дети:сорока,а зачем тебе очки?

Сорока :моему сорочонку сказочки читать.

2 Чёрный Ивашка,деревянная рубашка,где носом ведёт,там заметку кладёт (карандаш)

Сорока,сорока,а зачем тебе карандаш?

-моему сорочонку писать.

3 Сами не едим,а людей кормим (ложка)

Сорока,а зачем тебе ложка?

-моего сорочонка кормить.

4 Светленькое,гладенькое,посмотришь-себя увидишь (зеркало)

Сорока,а зачем тебе зеркало

-на себя полюбоваться

5 Идут ко мне унылые -с морщинками,со складками,

Уходят очень милые,

Значит я надёжный друг-электрический (утюг)

Сорока,а зачем тебе утюг?

-гладить сорочку моему сорочонку.

6 Зубов много,а ничего не ест (гребешок)

Сорока,а зачем тебе гребешок?

-расчёсывать пёрышки моему сорочонку.

7 Идут круглые сутки не стоят ни минутки,а все на одном месте (часы)

Сорока-сорока,а часы тебе зачем?

-чтобы мой сорочонок утро не проспал.

Воспитатель:ну вот сорока ребята все твои вещи отгадали.

Что будем делать с сорокой -воровкой,отберём вещи или подарим,ведь у неё ничего нет.

Подарим!

Ой,а вот и ещё одну вещицу прихватила наша гостья-какая-то коробочка.

8 Это тесный-тесный дом:сто сестричек живут в нём.

И любая из сестёр может вспыхнуть как костёр!

Не шути с сестричками-тоненькими (спичками)

Сорока-сорока,а спички тебе зачем,

-мой сорочонок будет играть,огонёк зажигать.

Ребята,а можно со спичками играть-огонёк зажигать,

Почему?Что может случиться?

Дети :а вот спички сорока мы тебе не отдадим,чтобы не было беды.

Воспитатель молодцы ребятки,спички мы уберём подальше и никогда не будем с ними играть.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Сорока-воровка»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 15:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Сорока-воровка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД