Галина Дмитриева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Сорока-воровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе
Цель:обогащение словарного запаса детей,умение соотносить глагол с действиями и с субъектом.
Материал:игрушка-сорока,сундучок с предметами-ключ,очки. карандаш,часы,зеркало,гребешок,спички,клубок. замок,мел,утюг,веник,ложка. иголка.
Ход :дети,пока вы были дома,в детский сад прилетела сорока,собрала в сундучок какие-то вещи и уже хотела улететь,но тут пришла я. Сорока испугалась,забилась у угол,а сундучок вот он.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе „Сорока-воровка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сорока, птица
- Сороки, Жаворонки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Чужое и свое. Детское воровство
- Темочки
-Давайте спросим сороку,что у неё в сундучке?
Дети:сорока,сорока,что у тебя в сундучке?
Сорока :у меня там много вещей,все они мне нужны и я не отдам вам пока вы загадки мои не угадаете,а загадки о том,что лежит в сундучке.
Воспитатель:придётся отгадывать.
Загадки от сороки-воровки
1 Живут два друга,глядят в два круга (очки)
Дети:сорока,а зачем тебе очки?
Сорока :моему сорочонку сказочки читать.
2 Чёрный Ивашка,деревянная рубашка,где носом ведёт,там заметку кладёт (карандаш)
Сорока,сорока,а зачем тебе карандаш?
-моему сорочонку писать.
3 Сами не едим,а людей кормим (ложка)
Сорока,а зачем тебе ложка?
-моего сорочонка кормить.
4 Светленькое,гладенькое,посмотришь-себя увидишь (зеркало)
Сорока,а зачем тебе зеркало
-на себя полюбоваться
5 Идут ко мне унылые -с морщинками,со складками,
Уходят очень милые,
Значит я надёжный друг-электрический (утюг)
Сорока,а зачем тебе утюг?
-гладить сорочку моему сорочонку.
6 Зубов много,а ничего не ест (гребешок)
Сорока,а зачем тебе гребешок?
-расчёсывать пёрышки моему сорочонку.
7 Идут круглые сутки не стоят ни минутки,а все на одном месте (часы)
Сорока-сорока,а часы тебе зачем?
-чтобы мой сорочонок утро не проспал.
Воспитатель:ну вот сорока ребята все твои вещи отгадали.
Что будем делать с сорокой -воровкой,отберём вещи или подарим,ведь у неё ничего нет.
Подарим!
Ой,а вот и ещё одну вещицу прихватила наша гостья-какая-то коробочка.
8 Это тесный-тесный дом:сто сестричек живут в нём.
И любая из сестёр может вспыхнуть как костёр!
Не шути с сестричками-тоненькими (спичками)
Сорока-сорока,а спички тебе зачем,
-мой сорочонок будет играть,огонёк зажигать.
Ребята,а можно со спичками играть-огонёк зажигать,
Почему?Что может случиться?
Дети :а вот спички сорока мы тебе не отдадим,чтобы не было беды.
Воспитатель молодцы ребятки,спички мы уберём подальше и никогда не будем с ними играть.