Анастасия Пронина
Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Что кому?
- Ребята, вот целая куча игрушек. Разберите по разным коробкам игрушки девочек и игрушки мальчиков.
Раздаю всем детям картинки: ребенок, мужчина, женщина. Разные сезоны.
На ковре - картинки обуви. Надо подобрать обувь по сезону и назвать ее.
-Какое время года изображено?
-Почему вы считает, что валенки нужно отдать ребенку в шубе?
-Почему эти сапоги вы предлагаете женщине?
-Почему мальчику с мячом вы надели кроссовки?
-А знаете вы, как ухаживать за обувью?
Публикация «Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру „Обувь“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Придя с прогулки ее надо. (помыть)
Если обувь намокла, ее надо… (высушить)
-Как ухаживают за своей обувью ваши родители?
2. Задание 1, с. 52.
Рассмотрите нарисованную обувь. Когда и где ее надевают?
-А что нарисовано в квадратах?
Выполнение задания.
3. Обсуждение стихотворения.
На ковре.
И лисенку, и волчонку,
И щенку, и олененку,
Покупать в подарок тапки
Надо на 4 лапки.
- О ком идет речь в стихотворении?
- Как одним словом их всех назвать?
Как вы думаете, в стихотворении говорится о взрослых или детенышах?
- Почему вы думаете, что о малышах?
- Что в стихотворении говорится такого, чего на самом деле не бывает.
- А сапоги, туфли, кроссовки носят?
- Как одним словом сказать, чего не носят звери?
-Кто носит обувь?
- Зачем обувь людям?
4. Задание 2, с. 52
Выполнение. 2 варианта.
5. Найди свою пару.
Снимите обувь с правой ноги.
- Как называется твоя обувь? Спросить у всех.
Покажи подошву на твоем босоножке.
На что застегивается твоя обувь?
Снимите обувь с левой ноги.
Рассмотрите свою пару обуви. Одинаковы ваши туфли с правой и левой ноги?
Давайте поиграем. Я собираю всю обувь в кучу. Каждый должен по сигналу найти свою пару обуви и надеть ее.
6. Задание 3, с. 52.
-Кто изображен на картинке?
-Что делают мальчики?
-Как нужно ухаживать за обувью?
7. Итог. Задание 1, с. 51.
-Как вы думаете, в каком месте квартиры находятся дети?
-Почему в прихожей?
-Что делает мальчик?
-Зачем мальчик помогает девочке надевать сапоги?
-Что вы видите на полках?
-Что стоит на нижней полке?
-Сколько пар обуви стоит на нижней полке?
-Можете вы показать папины, мамины, детские тапочки?
-Покажите и назовите обувь, которая стоит на следующей полке.
-Покажите детскую обувь.