МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи»

татьяна кострова
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи

Тема:"Овощи"(с использование ИКТ).

Воспитатель 1-ой мл. группы Костровой Т. Д

2015

Цель: 1. Познакомить детей с овощами (закрепить понятие - овощи)

Задачи: 1. Познакомить детей с названиями овощей.

2. Развивать внимание,речь,память.

3. Воспитывать у детей КГН.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи „Овощи“» размещена в разделах

Оборудование: Овощи натуральные и муляжи,кастрюля,таз,разделочная доска,корзина,пластмассовый нож,тарелка,игрушка,таз с водой,диск с картинками овощей.

Ход занятия:

В: Дети,мы сегодня с вами пойдем в гости к Зайке. Но с начало пойдем в "Овощной магазин",где купим помидор,морковь,капусту,лук (дети приходят в магазин,где на витрине лежат овощи).Дети,посмотрите,что лежит на витрине. Я вам буду показывать,а вы будите вместе со мной говорить название этого предмета.

Д: Морковь,лук,капуста,помидор (проговаривают с помощью воспитателя).

В: Молодцы ребята!А сей час посмотрите на экран компьютера. Что мы видим на картинке?Давайте,ребята,вы самостоятельно попробуете назвать эти предметы.

Д: Морковь,лук,капуста,помидор.

В: Правильно. А все вместе это называется - Овощи. Давайте повторим.

Д: Овощи.

В: А теперь я вам буду рассказывать про овощи,а вы их найдете и положите в корзину. Ой,ребята,что это за овощ,от которого слезки текут,круглый,желтый?

Д: Лук.

В: Правильно. Есть такой овощ длинный,оранжевого цвета и хрустит на зубах. Уж больно его зайка любит кушать?

Д: Морковь.

В: А найдите овощ круглый,зеленый. И его зайка любит кушать.

Д: Капуста.

В: Правильно. И последний овощ остался он круглый,красный.

Д: Помидор.

В: Правильно. Молодцы!Теперь,когда все овощи в корзине,мы с вами пойдем в гости к Зайке. Физ. минутка: По дорожке,по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По дорожке побежим

На лужайку прибежим. (движения дети повторяют за воспитателем)

В: Вот мы и пришли. Давайте поздороваемся с Зайкой. Здравствуй Зайка!

Д: Здравствуй Зайка!

В: Зайка нам тоже говорит здравствуйте дети!Мы тебе с ребятами принесли корзину с овощами,чтобы ты сварил нам вкусный суп. А мы тебе с ребятами поможем. Дети садитесь на стульчики,посмотрите,что у нас на столе стоит таз с водой. Ребята,что нужно сделать с овощами прежде чем начинать варить суп?Помыть.

Д: Помыть.

В: Правильно. Давайте помоем овощи (дети берут муляжи овощей по очереди и мою. воспитатель проговаривает названия овощей).Помыли овощи,а за тем нам надо их нарезать.

Д: Нарезать. (дети нарезают пластмассовым ножиком муляжи после показа воспитателя)

В: Вот мы нарезали овощи и положим их в кастрюлю с водой и поставим на плиту. Пока Зайка будет варить суп мы поиграем с вами в игру.

Д: Да.

В: Игра называется" Отгадай на вкус"(на столе стоит тарелка с натуральными кусочками овощей :помидор,огурец,морковь,капуста.)Вы,ребята,будите по очереди закрывать глаза,а я вам буду давать пробовать кусочек овоща с тарелки и вы постараетесь отгадать на вкус.

Д: (отгадывают овощи на вкус).

В: Молодцы ребята!Давайте посмотрим сварился ли суп у Зайки?Ах,как вкусно пахнет. Суп сварился и Зайка вам говорит спасибо за то,что вы принесли овощи и помогли приготовить суп. А теперь давайте скажем до свидания Зайка.

Д: До свидания Зайка!

Публикации по теме:

Итоговое логопедическое занятие «Овощи» План – конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи».

Изучаем овощи (фотоотчет)Изучаем овощи (фотоотчет) Работая с детьми-дошкольниками с особыми возможностями здоровья, приходится проявлять выдумку в подаче изучаемого материала. Работая по.

НОД «Веселые овощи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» «Веселые овощи» Цель:.

Объемная аппликация «Овощи»Объемная аппликация «Овощи» Наступила осень. Цель: • продолжить обучение технике – объемная аппликация • формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы,.

Овощи. Посадка лука .

Проект «Овощи» Проект "Овощи" Тема: «Овощи» Тип проекта: познавательно- исследовательский. По количеству участников: групповой. По длительности: краткосрочный.

Стенгазета «Удивительные овощи»Стенгазета «Удивительные овощи» В четверг, 30 июля 2015 года, в детском саду № 160, г. Чебоксары Чувашской Республики, прошел тематический День огородника. Воспитатели.

Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород» ОВОЩИ. ОГОРОД (21.09 – 25.09) 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК». Развитие осязания, связной речи. В мешочек уложены.

Загадки для детей на тему «Овощи» Раскрываю этот домик на две его части и оттуда достаю шарики –вкусняшки. (Горох) 2. Зеленый есть, и белый есть, Есть красный, золотой но.

Занятие по математике «Овощи-фрукты» Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов (цвета:красный,желтый,синий;формы кру,квадрат;размер:большой,маленький)учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи»
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 21:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна кострова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД