МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру

наталья хамышена
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

Тема «Свойства воды»

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

1) Познакомить детей со свойствами воды и снега

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру» размещена в разделах

2) Развивать интерес к явлениям природы

3) Закрепить математическое понятие цвет, форма

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» :

1) Развивать умение наклеивать простейшие формы

2) Воспитывать аккуратность при работе с клеем

Образовательная область «Речевое развитие» :

1) Развивать умение отгадывать загадки

2) Активизировать речь детей

Образовательная область «Физическое развитие» :

1) Продолжать учить повторять движения за воспитателем

2) Развивать умение соотносить движения со словами

Методы и приемы:

- практические: экспериментирование

- наглядные: показ, сюрпризный момент, демонстрация презентации Капитошка друг друзей

- словесные: беседа, загадывание загадок, поощрение

Материалы и оборудование: тазы с прохладной, теплой водой и со снегом, пластмассовые разноцветные мячи, металлическая ложка, клей, заготовки для аппликации салфетки, кисточки (для каждого ребенка) аудиозапись : звуки ручья, звуки реки, звуки дождя, шум моря, песня Капитошка, костюм Капитошка, мультимедиа.

Предварительная работа: Наблюдение за снегом, дождем, чтение художественной литературы А Аким «Снег идет», рисование «Снежинки»

Ход НОД

- Ребята, а вы знаете кто такой Капитошка? Сейчас я Вас с ним познакомлю.

Показ презентации «Капитошка друг детей»

Воспитатель: Так кто же это Капитошка? (Маленький человечек, который появился из капельки дождя, сегодня мы с вами отправимся в гости к Капитошке.

А теперь угадайте где живет Капитошка

1. Снежок растаял и с полей

Бежит, торопится (Ручей)

- Правильно. Капитошка может жить в ручейке. А теперь послушайте, как журчит ручеек

2. Летом в ней купаются

А зимой она льдом покрывается (Река)

-Капитошка может жить в реке, послушайте песенку реки

3. С тучки, как из решета

Кап-кап, капает вода!

Рады ей цветы и птички,

Что же это за водичка?. (Дождь)

-Правильно ребята, это дождик, давайте послушаем, как он капает.

4. Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьётся.

Из него вода не пьётся,

Потому что не вкусна-

И горька и солона. (Море)

- Правильно-это море. Да Капитошка живёт и в море, послушайте море.

Отправляемся в путешествие подходим к столу, на столе три таза

- Что в тазах? (вода и снег)

Давайте потрогаем воду.

- Какая вода в первом тазу? (холодная)

- Во второй? (теплая)

Так какая может быть вода? (холодная и теплая)

- Что в третьем тазу? (Снег)

А что такое снег мы сейчас проверим. Я кладу вам снег в ладошку, вы постойте так немножко, Что вы чувствуете? Замерзла ладошка, что стало со снегом (он растаял и превратился в воду, Так что такое снег? (Замершая вода)

- Опускаем руки в таз, зачерпнем воду ладонями, и выливаем обратно в таз. Если мы опустим руки в таз, а потом поднимем их, то вода будет стекать с ваших пальцев. Значит воду можно переливать. Кап –как на что это похоже.

Дети – на дождик.

Вытираем руки и поиграем.

Физкультминутка:

Дождик, дождик кап-кап- кап (поднять руки вверх)

Мокрые ладошки (опустить руки)

Все равно пойдем гулять (шаг на месте)

Оденем сапожки

Продолжим наше путешествие

-Что у меня в руках (Шары)

Какого цвета? (Желтый, красный, синий, зеленый)

Из чего шары? (из пластмасса)

Какие они (пластмассовые)

Опускаем шары Он не тонут

-А это что? (ложка)

-Из чего она сделана (из металла)

Какая она (Металлическая)

Ложку опускаем –Утонула

Почему? (Ложка тяжелая тонет, а шары легкие не тонут)

-Молодцы, давайте и мы превратимся в мячики и попрыгаем

Подвижная игра «Мячи в воде»

- А теперь давайте сделаем портрет Капитошки

Объясняю как нужно правильно сделать аппликацию.

Дети выполняют работу

По окончанию звучит музыка «Капитошка»

Появляется Капитошка танцует с детьми, дети вручают ему портреты, Капитошка благодарит детей, угощает их конфетами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «На радуге детства» Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с воспитанниками старшей группы на тему: «Ознакомление с книжной.

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «Весна» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Весна» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми второй младшей группы «Встреча с петушком» Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация. Программное содержание:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: использование детьми приобретенного опыта для решения возникших ситуаций. Задачи: систематизировать знание детей о зимних явлениях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Удивительный песок» Цель. Формирование навыков у детей к исследовательской деятельности Задачи: Формировать умение определять свойства песка, его изменения.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования с детьми во второй младшей План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Пирожки для Мишки» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 18:42
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру» (включая файлы) размещена пользователем наталья хамышена (УИ 123753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД