Елена Холоша
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе с элементами по методике М. Монтессори «Русская изба»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия : Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе с элементами по методике М Монтессори
Тема «Русская изба «
Цель: Учить детей ставить цель и находить соответствующие пути ее достижения. Умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений. Развивать сенсорные способности детей, совершенствовать бытовые умения и навыки (перебирать,пересыпать,шнуровать и др.)
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе с элементами по методике М, Монтессори „Русская изба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Русская изба
- Русская изба. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей :
Познание, коммуникация, социализация, труд.
Оборудование : печь,тесто, тазы с водой и посуда,крупы, клубки ниток, пуговицы, валенки и шнурки.
Ход занятия :
Вос-ль заходит с детьми в группу, под музыку. Здравствуйте гости дорогие! Гость на порог — хозяину радость. Прошу в избу, будьте, как дома,присаживайтесь.
Вос -ль ребята вы догадались почему мы с вами в таких нарядах? (ответы детей) .
Вос -ль : Мы пришли побеседовать с вами о русском быте,как жили наши предки в деревни.
Русский народ славен дружбой и силой. Про наш народ говорят,что он радушный и гостеприимный. Предки наши строили жилище из дерево и называлось оно избой. В избу входили,клонясь. Знаете почему? (ответы детей)
Дверь в избу была низкой,а порог высокий чтобы меньше дуло.
В русской избе были и свои правила :
1 .В русской избе мы не кричим
Когда работаем молчим.
2 .В доме нашем всем известно
Все,что взял клади на место.
3 .В избе друг другу не мешаем
Когда просят помогаем.
Вос -ль — ребята на какие правила они похожи? (ответы детей)
Вос -ль я то же вас хочу, пригласить сегодня в русскую избу (заходят в избу)
Вос -ль ; ой ребята,а кто здесь навел такой беспорядок? Мне нужна ваша помощь навести порядок в избе.
Вос -ль :волшебный мешочек вам подскажет у кого какое поручение. (Дети достают карточки из мешка,встают в группы)
Вос -ль: объясняет каждой группе детей их работу. Дети идут самостоятельно выполнять свое задания.
По окончанию работы Вос -ль благодарит ребят и приглашает поиграть в под. Игру «Капуста «