Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Ёжики в гостях у ребят»

Светлана Суменкова
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Ёжики в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений) ,речевое развитие.

Тема: Ёжики в гостях у ребят.

Задачи:

- Расширить представления детей об образе жизни ёжиков, их питании.

-Учить сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

-Сортировать предметы, резко различающиеся по размеру.

-Воспитывать любовь к животным, желание прийти на помощь.

Ход:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Ёжики в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, нам в гости кто-то пришёл, но он услышал шум, испугался и спрятался. Попробуйте догадаться кто это по моему описанию:

Это дикое животное, живёт в лесу. Любит кушать яблоки. На спине у него вместо шерсти колючки.

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно ёжик, а точнее это мама-ежиха. У неё случилась беда- потерялись её детки. Вот она и пришла к нам, просит чтоб мы помогли ей отыскать деток, а заодно и покормить. Поможем маме-ежихе?

А вы знаете как называются детёныши ежей?

Ответы детей:

Воспитатель: Вот посмотрите, сколько здесь животных разных на полянке. Попробуйте среди этих животных отыскать ежат.

Нашли молодцы. Сколько ежат мы нашли? (МНОГО)

Скоро зима, а вы знаете как ежи зиму проводят?

Ежики, на зиму впадают в спячку. Находят заброшенную нору или под корнями деревьев делают себе норку, выстилают её мхом и сухими листьями и ложатся спать, накопив за лето жира.

Какие ещё животные на зиму впадают в спячку?

Воспитатель: Чтобы накопить много жира, ежам надо много кушать.

А вы знаете, что кушают ежи?

Ответы детей: Яблоки и т. д.

Воспитатель: А ещё ежи едят мелких животных (мышат) и насекомых.

Яблоки конечно, ежи тоже любят,

Ребята, а ёжики хотят поиграть с вами. Будем играть?

Физминутка.

Жил в лесу колючий ёжик

Был он круглый и без ножек,

НЕ умел он топать, не умел он хлопать,

Не умел он прыгать, только носом шмыгал.

А ребята в лес пришли,

Ёжика в лесу нашли,

Научили топать, научили хлопать,

Научили прыгать, научили бегать.

А ещё хотите поиграть? Ёжики принесли для вас мячики. Но это необычные мячики,они похожи на ёжиков. Посмотрите на них, чем они похожи? (колючие)

Игра с мячиками су-джок.

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек,

По ладошке он бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Катится туда-сюда,

Мне щекотно- да, да, да.

Уходи, колючий ёж,

В лес, в котором ты живёшь.

Воспитатель: Ну вот и поиграли. Молодцы. Ёжикам очень понравились ваши игры. А теперь пришло время покормить наших ёжиков. Но для этого нам нужно собрать урожай яблок. Обратите внимание на деревья, которые растут на нашей полянке. Какие они по размеру?

Ответы детей: (большое и маленькое)

Воспитатель: А яблоки на них растут какие по размеру?

Ответы детей: (на большом дереве большие, а на маленьком маленькие)

Воспитатель: А сколько больших яблок на большом дереве?

Ответы детей: (много)

Воспитатель: А сколько маленьких яблок на маленьком дереве?

Ответы детей: (много)

Воспитатель: Давайте поможем ежикам собрать урожай. (дети снимают яблоки с деревьев). А теперь давайте эти яблоки разложим в две тарелочки. Какие по размеру эти тарелки? (большая и маленькая).

(Дети раскладывают большие яблоки в большую тарелочку, а маленькие – в маленькую.)

Молодцы, ребята. Теперь отдадим ежикам тарелочки с яблоками чтобы они могли пообедать.

Итог:

Чем мы с вами сегодня занимались на занятии? (ответы детей)

Вам понравилось помогать ежикам? (ответы детей)

Ну вот и молодцы, помогли ёжикам, сейчас они будут завтракать, а вас, в знак благодарности, ёжики тоже угощают яблоками.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Ёжики в гостях у ребят»
Опубликовано: 8 января 2021 в 22:14
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Ёжики в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Суменкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД