Наталия Вшивцева
Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений в подражательных играх; развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Ход:
Воспитатель:
Ребята, послушайте загадку :
Рано, рано поутру
Кто – то спел: Ку-ка-ре-ку
Про кого эта загадка? Правильно про петушка. Где то наш петушок спрятался и кукарекает, давайте его поищем. Дети и воспитатель ищут петушка-игрушку и находят.
Публикация «Образовательная деятельность „Петушок в гостях у детей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Посмотрите, ребята, какой красивый петушок. Давайте его внимательно рассмотрим. Какой петушок? (большой, красивый)Что у него на голове (гребешок)Какой у него клюв (острый)А что у него под клювом (бородка)Чем покрыто тело петушка (перьями)А какой хвост у петушка (разноцветный) А перья в хвосте какие (длинные)А у петушка на лапах шпоры, вот какие (показывает)
Ребята, а петушок хочет с вами поиграть. Давайте, ребята, сядем на стульчики, и петушок с нами сядет.
Петушок наш вдруг проснулся,
(тянем ручки вверх)
Прямо к солнцу потянулся
(повертели кистями рук вправо-влево)
Кукарекнул раз, два, три!
(разводить и сводить указательный и большой пальцы)
Ты сегодня не проспи!
Можно проделать пальчиковую эту гимнастику 2-3 раза.
Воспитатель:
Петушку очень понравилась ваша игра и он улыбается. А петушок еще хочет поиграть с вами.
Игра «Петушок»
Выбираем петушка- ребенка и одеваем ему шапочку петушка)
Тух-тух-тух-тух
Ходит по двору петух
Сам со шпорами
Хвост с узорами
(дети и воспитатель ходят по группе, высоко поднимают ноги)
Под окном стоит
На весь двор кричит
(петушок «машет» руками, как крылышками)
Кто услышит
Тот бежит
Ку-ка-ре-ку!
(петушок кричит ку-ка-ре-ку, а дети разбегаются, петушок их ловит)
Игру можно повторить 3 раза, меняя петушка.
Воспитатель:
Ребята, петушку у вас очень понравилось,вы молодцы, хорошо с ним поиграли, но ему пора домой. Давайте скажем ему : До свидания!
Петушок уходит.