МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» (младшая группа)

Наталья Ухина
Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» (младшая группа)
▼ Скачать

Непосредственно образовательная деятельность

«Три медведя»

Младшая группа

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Елховский детский сад «Чебурашка» Ухина Наталья Викторовна

Цель: закрепление знаний о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- закреплять умения детей сравнивать предметы по величине;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Три медведя“ (младшая группа)» размещена в разделах

- упражнять в умении обозначать результат сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче; широкий - узкий, шире - уже; высокий - низкий, выше - ниже; большой - маленький, больше - меньше.

- продолжать формировать познавательный интерес и познавательную активность;

- способствовать накоплению у детей зрительного опыта.

- создавать положительную эмоциональную атмосферу при общении с детьми.

Интеграция образовательных областей : познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Продукт НОД: лепка «Чашки для трёх медведей»

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, инсценирование сказки.

Оборудование: фланелеграф; смоделированное плоскостное изображение внутренней обстановки домика трёх медведей; плоскостные изображения трёх медведей; стола; трёх, разных по величине, стульев; разные по величине три бочонка (по три на каждого ребёнка); две дорожки, разные по длине и ширине; пластилин, доска для лепки, салфетка (по количеству детей).

Способы: игровая ситуация, художественное слово, проблемная ситуация, динамическая пауза, продуктивная деятельность.

Интеграция образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, нас пригласили в гости, в сказку.

- Хотите? (Да)

Но сначала отгадайте загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке

Там три стула

И три кружки,

Три кроватки

Три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?

Дети: «Три медведя»

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

Ребята, где живут едведи?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно. Чтобы нам попасть в лес к трём медведям в гости, нужно пройти по дорожке. Но, ребята, посмотрите, перед нами не одна дорожка, а две. И нам нужно выбрать по какой нам нужно идти.

Игра: «Пройди по дорожке» (сравнение предмета по ширине, длине и цвету)

Перед нами две дорожки.

- Какие они по длине?

- А какие по ширине?

- А как вы определили?

- По какой дорожке мы быстрее попадём в сказку?

- Пойдём по короткой - широкой дорожке. Вот мы и пришли к домику трёх медведей.

На фланелеграфе смоделирована обстановка внутри домика трёх медведей и плоскостные картинки с изображением трёх медведей.

Воспитатель: Ребята, скажите, как зовут наших хозяев дома?

Дети: Папа – Михаил Иванович, мама – Анастасия Петровна, сын – Мишутка.

Игра «Найди сходства и различия»

Воспитатель: Чем похожи медведи друг на друга? (лапы, уши, нос, глаза и т. д.)

А чем отличаются? (по величине)

Папа какой? (большой) Мама какая? (поменьше) А мишутка? (самый маленький)

Как можно проверить?

Что находиться в этой комнате? (стол, стулья)

Каждому медведю по стулу.

На каком стуле сидит Михаил Иванович? (Высоком)

На каком стуле сидит Анастасия Петровна? (поменьше)

А на каком сидит Мишутка? (на низком)

Как вы определили?

Молодцы, ребята!

Динамическая пауза:

Три медведя (вперевалочку, шли домой (идут)

Папа Мишка был большой (руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом (приседают, пружинка)

А сынок малютка (просто присесть)

Самый маленький он был, с погремушкой ходил дзинь- дзинь- дзинь. (качают кистями рук)

Воспитатель: Ребята, нам пора собираться домой. Но сначала, давайте в подарок нашим гостеприимным хозяевам подарим по чашечке. И сделаем мы их из пластилина.

Продуктивная деятельность : Лепка «Чашки для трёх медведей» (воспитатель объясняет, как вылепить три разные по величине чашки; дети выполняют задание)

Воспитатель: Понравилось вам в гостях у трёх медведей? (Да)

Давайте скажем им «Спасибо за гостеприимство» и «До свидания».

(Дети прощаются)

Публикации по теме:

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект занятия по развитию речи младшая группа чтение и рассматривание сказки «Три Медведя» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой "Три Медведя". Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно.

Непосредственно образовательная деятельность по кружку «Давай поговорим», старшая логопедическая группа Гашенко А. В., воспитатель, МБДОУ д/с № 21 «Аленький цветочек» Баженова Н. Н., воспитатель, МБДОУ д/с № 21 «Аленький цветочек» Цель: •.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (первая младшая группа) Задачи: 1. Развивать у детей речевой слух, побуждая чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Образовательная деятельность «Осень в лесу» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Осень в лесу» (первая младшая группа) Образовательная деятельность «Осень в лесу». 1 младшая группа. Задачи: • продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительной.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Картотека. Младшая группа. Образовательная деятельность в режимных моментах. МЛАДШАЯ ГРУППА Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа)Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Обысова Оксана Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Программное содержание:.

Сценарий досуга по сказке «Три медведя» (средняя группа) Дети сидят в зале. Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы сказки любите? А сегодня мы с вами собрались, чтобы встретиться с героями, которые из.

Знакомство с элементами ТРИЗ на основе русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» (младшая группа)
Опубликовано: 6 января 2018 в 16:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД