Приложение МААМ

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

ИРИНА ДЕРЗОВА
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя».

Тема «Лесная полянка»

Цель деятельности педагога : Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями рук; прививать интерес к лепке.

Публикация «Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

Образовательные области: физическая культура, познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, здоровье, музыка, художественное творчество.

Виды деятельности :

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Продуктивная

Чтение

Физическая деятельность

Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, показ кукольного театра, просмотр мультфильма.

Индивидуальная работа: Учить детей проговаривать слова за воспитателем.

Словарная работа:

1. Активизация словаря: Мишутка, заблудилась, медвежонок.

2. Обогащение словаря: похлёбка, выскочила.

Материалы и оборудования: Театральные куклы (настольный театр, декорации к сказке, пластилин, дощечки.

Ход деятельности.

Звучит музыка, обращаю внимание детей на сказочную полянку, которая расположена на столе.

- Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки, как она называется (ответы детей)

- Повтори Андрюша, Настя, Саша.

- Конечно, эта сказка про трёх медведей. Давайте вспомним, о чём в ней говорится.

- Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)

- Как, Карина звали девочку? Ксюша?

- Что с ней случилось в лесу? (заблудилась)

- Повтори Рома, Жора, Саша.

- Как она звала на помощь? (Ау)

- Как, Костя, Маша звала на помощь?

- Куда пришла Маша в лесу? (К домику)

- Повтори, Полина, Ксюша.

- Кто жил в домике? (Три медведя : мама, папа, медвежонок)

- Настя, кто жил в домике?

- Куда ушли медведи? (В лес)

- Повтори Рома, Андрюша.

- Как звали медвежонка? (Мишутка)

- Антон, как звали медвежонка?

- У кого была самая большая чашка? (У папы Михайло Ивановича)

- Повтори Саша, Настя.

- В чьей чашке похлёбка была самой вкусной? (В Мишуткиной)

- Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишуткин стул)

- Повтори, Костя, Антон.

- В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной)

- Жора, в чьей кроватке уснула Маша?

- Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в кровати? (Держи! Держи! Вот она)

- Повтори, Полина, Саша.

- Что сделала девочка? (Маша выскочила в окно и убежала)

- Жора, скажи, что сделала Маша? Костя повтори.

- Маша поступила не правильно. Нельзя ходить одной в лес и трогать чужие вещи.

Сама заблудилась и Мишутка растроился из – за того, что Маша съела его похлёбку и сломала стул. Маме – медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы медвежонок успокоился и уснул. Давайте вместе с вами возьмём своих медвежат и споем им колыбельную. (Дети поют и покачивают медвежат на руках). Молодцы, Мишутка уснул и наши медвежата уснули. Положите своих медвежат в коляску или в кроватку. Пусть спят.

Песня «Спи, мой мишка»

Подхожу к домику, где живут три медведя, говорю:

- А пока Мишутка спит, мы подумаем, чем мы можем им помочь.

Давайте построим заборчик, чтобы никто больше к ним без их разрешения не заходил.

- Посмотрите, каким может быть забор. Мы его соберём из отдельных палочек. (Показываю образец. Приглашаю за столы)

- Вы помните, как делаются палочки? Покажите? (Показ детей)

- Правильно, именно так получатся у нас красивые палочки для забора. (Я делаю несколько палочек).

- Вот и готово несколько палочек. Но нам их нужно много. Помогите мне. (Дети выполняют задание, звучит сказочная музыка)

- Посмотрите, как хорошо мы поработали. У нас получился хороший забор. Теперь никто не зайдёт к медведям и не обидит Мишутку.

- Пока мы с вами работали, Мишутка проснулся и захотел с вами поиграть.

Подвижная игра «Белочки и шишки». (2 – 3 раза)

На еловой веточке расшалились белочки.

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать (Дети перекидываются мягкими помпонами).

Воспитатель: Что мы с вами сегодня делали? Что нового узнали?

Дети: Делали забор, сказку показывали, пели песню мишке.

Воспитатель: Ребята вы сегодня старались, молодцы!

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросёнка» Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по восприятию художественной литературе в первой младшей группе.Конспект непосредственно — образовательной деятельности по восприятию художественной литературе в первой младшей группе. Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Гигиена нужна всем» Дети стоят по кругу, а воспитатель читает стихотворение Доброе утро! Улыбнитесь скорее! И сегодня наш денек пройдет веселее. Мы погладим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!» Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Подготовила вос-ль первой мл. группы.

Конспект НОД по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» на раннем возрасте Конспект НОД Игра-занятие по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: формирование речевой и познавательной активности у детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 16:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ДЕРЗОВА (УИ 499017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД