Оксана Обысова
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Обысова Оксана
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики»
Программное содержание:
закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы;
учить правильным приёмам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо);
повторять изображение заполняя свободное пространство листа;
закрепить математические представления «большой», «маленький»;
Публикация «Организованная образовательная деятельность по рисованию „Снеговики“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
закрепить счёт до 3-х
Материал: снеговик - игрушка, цветной синий картон, белая гуашь, картинки с изображением времени года зима.
Ход занятия:
Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы, снеговиков.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.
Воспитатель: Дети, к нам приходил Дед Мороз и оставил мешок, давайте попробуем отгадать что там. Послушайте загадку.
Что за снежный человек,
Нос - морковка, тело - снег,
Вырос посреди двора,
Где гуляет детвора,
Нарядился в пуховик
Белоснежный. (Снеговик).
Воспитатель: Правильно дети. А из чего лепят снеговика? Правильно из снега. А какие формы у шариков? Круглые, правильно.
Дедушка Мороз снеговика принёс, чтобы он с нами поиграл (достаём из мешка снеговика - игрушку). Вот какой снеговик! А как делают снеговика? Катают большие снежки, кладут друг на друга их. Чтобы не было скучно нашему снеговику, мы нарисуем ему друзей-снеговиков! А сначала поиграем!
Физминутка «Снеговик»
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий – это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос – морковка,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей,
Веселит он малыше.
Воспитатель: Ребята. посмотрите, как я буду рисовать снеговика. Смотрите, какие у меня получились снежки (2 больших и 1 маленький).
Воспитатель рисует и проговаривает свои действия.
Прорисовывает в воздухе круги вместе с детьми.
Дети выполняют работу. По ходу занятия воспитатель помогает детям.
Вопросы:
Какие снежки? Сколько их? Сколько больших снежков? Сколько маленьких снежков?
В дальнейшем – завершая работу я наклеила снеговику из бумаги ведро и нос-морковку, нарисовала рот и глаза.
Воспитатель: Вот сколько друзей у нашего снеговика!
Под детскую песню танцуем со снеговиками «Снего-снего, снеговик» .