Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки»

Елена Погудина
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки»
▼ Скачать +Заказ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема: Овечки

Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В.

Форма работы с детьми: познавательная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность.

Форма организации: групповая.

Учебно – методический комплекс: самостоятельная разработка.

Материалы и оборудование:

зрительный ряд: игрушка овечка, разрезные картинки – ягненок, заготовки овец для выполнения аппликации; вата, клей-карандаш, цветные карандаши, салфетки, клеенки.

литературный ряд: физминутки.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Овечки“» размещена в разделах

музыкальный ряд: звуки животных, музыка для прогулки, для игры. .

мультимедийные средства: ноутбук

Предварительная работа:

• разучивание физминутки «Овечки»;

• изготовление основы для аппликации из ладошки.

Задачи образовательной программы Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников

Развивающие :

Формировать у детей психические качества: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности.

развитие речи (обогащение словаря, развитие связной речи и мышления).

Развивать мелкую моторику;

Развивать двигательную активность

Обучающие:

Закрепить названия домашних животных: овца, баран, ягнята;

• Знакомить детей с приемом аппликации – создание силуэта ватными шариками для придания эффекта пушистой шубы;

Воспитательные:

формировать взаимоотношения детей: умение действовать по очереди в соответствии с правилами игры,

• Формировать умение выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках;

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение согласованно работать;

Помочь в работе Максиму Н., Эльгизу Н., Кире Д.

Учить не перебивать товарищей Стешу С., Каролину Ш.

Обратить внимание на поведение Данила К, Каролины Ш.

Этапы, последовательность (цель) Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Актуализация знаний

(1 этап) - Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице холодно, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

К нам сегодня пришли гости, посмотрите!

- Ребята, давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

- Я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку. (Звучит музыка, дети гуляют по группе).

(Раздается звук овцы)

Беседует.

Предполагают.

Гуляют по группе

Прислушиваются

Отгадывают звук.

Введение новых знаний (2 этап) - Вы слышите ребята? Кто же так разговаривает? Мне. кажется, к нам пришла гостья.

- Кто это? (Овечка).

Воспитатель показывает мягкую игрушку – овечку. Она «здоровается» с детьми, дети гладят овечку, замечают, какая у неё мягкая пушистая шубка.

- А как вы думаете, овечка где живет? (ответы детей)

Овца – домашнее животное. Овца питается травой, сеном. У овечек очень тёплая и густая шерсть. Её постригают специальными ножницами и прядут нитки. Это шерстяные нитки. Ваши мамы и бабушки вяжут вам из них тёплые носочки и варежки.

Воспитатель замечает:

- Что-то овечка не весёлая? Давайте с ней поиграем?

(хороводная игра «Шла овца по лесу….)

- А вы знаете, у нашей овечки есть маленькие детки. Их зовут ягнята. Хотите на них посмотреть? (Дидактическая игра «Собери картинку»)

заглядывает за дверь и приносит игрушку-овцу.

Показывает

Рассказывает

Предлагает поиграть

Предлагает собрать

картинку

дети гладят овечку, замечают, какая у неё мягкая пушистая шубка.

Слушают

Соглашаются

Соглашаются

Дети рассуждают

Играют

Собирают пазл

Мотивация (3 этап) -Молодцы! Ребята, а вас сегодня сколько? (много) А гостей? (много)

А овечек? (одна). Мне, кажется ей немного грустно, потому что у нее нет друзей.

А давайте мы ее порадуем, сделаем для нее подружку - маму овечку и ребеночка ягненочка.

(Дети садятся за столы)

Беседует, предлагает.

Отвечают на вопросы, соглашаются помочь

Введение новых знаний (4 этап)

Пальчиковая гимнастика “Овечка”(5 этап)

Самостоятельная деятельность детей (6 этап)

- Для работы нам понадобятся шаблоны ладошек: детские и взрослые, клей-карандаш, вата. Давайте вспомним, как мы работаем с клеем? (аккуратно выкручиваем, в рот не берем).

- Намазываем клей на шаблоны ладошек и аккуратно прикладываем намазанной стороной на листок бумаги, разглаживаем рукой. Из ваты делаем небольшие шарики, намазываем клей на тело овечек и выкладываем сверху ватные шарики. Карандашом подрисовываем глаза и копытца.

-Прежде чем приступить к работе сделаем пальчиковую гимнастику:

Пальчиковая гимнастика “Овечка”

Вот кудрявая овечка

Шерстка белая, в колечках.

Шерстка мягкая, густая

Шубка у овцы такая. сжимают и разжимают пальцы.

поочередно прикасаются к большому пальцу.

плавные движения руками вверх-вниз.

Показывает как выполнить аппликацию

Показывает Смотрят и слушают

Повторяют

Делают аппликацию Запоминают последовательность работы

Разгрузка

Готовые работы

Самоконтроль (7 этап)

Анализ (8 этап) -Ребята, получились у вас овечки?

Сколько теперь у нас овечек? (много)

Молодцы! Вы хорошо потрудились.

-Понравилось вам делать овечек. А вам легко или трудно было сегодня?

-А кто нам помог справиться нашей работой?

- Давайте их поблагодарим.

Задает вопросы

Задает вопросы

Отвечают

Рассуждают

Умение делать выводы

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) Тема: «Покорители космоса – наши космонавты». Цель: создать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенняя прогулка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (СТАРШАЯ ГРУППА) «Осенняя прогулка» Составила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Серая шейка» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Серая шейка». «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать интерес.

Конспект НОД по музыке «Путешествие по музыкальной стране»Конспект НОД по музыке «Путешествие по музыкальной стране» Тема: "путешествие по музыкальной стране" Цель: Приобщать к музыкальной культуре. Закрепление знаний, умений и навыков полученных ранее.

«Путешествие в историю русской игрушки». Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе. Тема: " Путешествие в историю русских.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна, прилетели птицы» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гостях у хозяйки Марьюшки» Цель: знакомство с карельской куклой. Задачи: 1. Познакомить с видами народных тряпичных кукол 2. Формировать интерес к народным традициям.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снова осень к нам пришла» Цель: Реализация творческого потенциала личности ребёнка через совместную деятельность и здоровьесберегающие технологии Задачи: 1. Закрепляем.

«Дома для матрёшек» — непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Дома для матрёшек» Тип мероприятия: непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 13:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Погудина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД