Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе

Дарья Бурцева
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе.

Технологии: здоровьесберегающая, игровая.

Цель: развитие художественно-эстетических качеств, раскрытие творческого потенциала у детей.

Задачи:

Образовательная:

-обобщить и систематизировать представления детей о чайной посуде

-развивать навыки работы с различными материалами;

-анализировать проблемные ситуации.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе» размещена в разделах

Развивающая:

-развивать воображение: использование в занятии элементов театрализации;

-развивать восприятие;

-развивать память и мышление: поиск самостоятельных решений в подборе материала для аппликации;

-развивать мелкую моторику;

Воспитательная:

-воспитывать доброжелательность, умение приходить на помощь другу.

Оборудование:

Стол, накрытый к чаепитию: чайные блюдца, чайник, одна чашка в горошек, салфетницы, угощения. За столом сидит кукла Катя в праздничном колпачке. Куклы – гости.

Ход деятельности:

Дети заходят в группу.

Воспитатель:- Ребята, куда это мы с вами попали? Кто-нибудь догадался?

Предполагаемые ответы детей (ПОД) - На праздник! На день рождения!

Воспитатель:- Правильно, ребята, у Кати сегодня день рождения! Она ждет гостей, а на столе все готово к чаепитию. А пока Катя ждет гостей, давайте все вместе поиграем в игру "Назови предмет посуды» (игра с мячом).

Воспитатель:- Ребята, какие вы молодцы! Столько предметов посуды знаете! А теперь. (стук в дверь) - Ой! Кто это к нам стучится? Пойду, посмотрю!

Воспитатель вносит в группу трех кукол, которые одеты празднично.

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, кто это?

ПОД:- Это пришли гости!

Воспитатель:- А что нужно сделать, когда приходят гости?

ПОД:- Поздороваться и пригласить их к столу.

Здравствуйте! Проходите!

Воспитатель рассаживает гостей за стол и обращается к детям:- Ребята, посмотрите, а что стоит на столе?

Дети отвечают.

Воспитатель:- Скажите, а чай горячий или холодный?

ПОД:- Горячий!

Воспитатель:- А давайте подуем на чай, чтобы он остыл.

Воспитатель проводит физкультминутку.

Чашку в руки я беру и ко рту я подношу.

Голову я наклоняю, чай до дна я выпиваю.

Воспитатель:- Молодцы, ребята! Чай остыл и, теперь мы можем его выпить, небоясь обжечься. Ой! Посмотрите, на столе у гостей стоит всего одна чашка! Что же делать? Как помочь подружкам?

ПОД:- Давайте сделаем чашечки для наших гостей!

Воспитатель:- Как здорово вы придумали! Тогда я Вас приглашаю в мастерскую, где мы и сделаем отличные чашки!

Дети проходят к столам, на которых заранее приготовлены, вырезанные из белой плотной бумаги, силуэты чашек, разноцветные большие и маленькие круги, клей, кисточки, салфетки.

Воспитатель предлагает сначала выложить узор на чашке без клея, назвать цвет, размер кругов. После чего дети приступают к аппликации.

В конце работы воспитатель с детьми анализируют детские работы и показывают их кукле Кате и гостям.

Воспитатель:- Гости дорогие, понравились ли Вам чашечки, которые для Вас смастерили ребята?

Гости:- Ребята, спасибо Вам за помощь, Ваши чашки нам очень пришлись по душе!

Гости прощаются с детьми и уходят.

ПОД:- До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Зимний вечер» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Зимний вечер».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе. Цель: Учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект НОД «Лепим друзей для птички» по художественно-эстетическому развитию детей в 1 младшей группеКонспект НОД «Лепим друзей для птички» по художественно-эстетическому развитию детей в 1 младшей группе ель: Вызвать у детей желание вылепить маленькую птичку. Создать из двух округлых форм фигуру птички, соединить части, лепить прищипыванием.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Осенний ковер для ежиков» Задачи: учить детей рисовать листья в технике «принт»: наносить краску на листья, стараясь передать их оттенок, и ставить отпечатки на бумаге.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гостях у хозяйки Марьюшки» Цель: знакомство с карельской куклой. Задачи: 1. Познакомить с видами народных тряпичных кукол 2. Формировать интерес к народным традициям.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Кленовые листочки»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Кленовые листочки» Основной вид деятельности: конструирование из бумаги Продукт деятельности (результат) : «Осенний кленовый листочек» Форм: игра -путешествие.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (тестопластика) в средней группе «Печенье к Рождеству» Лепка в средней группе: «Печенье к рождеству» (тестопластика) Задачи. Образовательные: Учить детей из солёного теста создавать форму шара,.

Совместная деятельность педагога и детей по художественно-эстетическому развитию, посвященное Дню МатериСовместная деятельность педагога и детей по художественно-эстетическому развитию, посвященное Дню Матери Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: - Формирование у детей позиции к активному участию; способствовать созданию.

«Дома для матрёшек» — непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Дома для матрёшек» Тип мероприятия: непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 11:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Бурцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД