Непосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группе (5 фото)
Инна Никитина
Непосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В конце апреля я с моими ребятишками показали открытое итоговое занятие для родителей "Весна пришла".это занятие познавательное, интегрированное. мои ребята показали знания,чему они научились,что они умеют. родители увидели, что их дети не только научились читать и писать, но и последовательно объяснять и рассуждать,научились делать выводы. дети вспоминали приметы весны,пословицы о весне, загадывали загадки, выкладывали картинку о весне из счетных палочек. разгадывали кроссворд и вписывали слова в клетки кроссворда. с большим желанием ребята отвечали на мои вопросы, им очень хотелось показать свои знания своим родителям. у нас в детском саду стало традицией приглашать на итоговые занятия родителей,показывать им достижения их детей.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Весна пришла“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна, прилетели птицы»
Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем.
Непосредственно образовательная деятельность по экологии в средней группе «Весна»
Цель: расширение знаний детей о весенних явлениях природы. Задачи: содействовать закреплению знаний детей об изменениях, которые происходят.
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Победная весна» (средняя группа)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город.
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Геометрические фигуры»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОГУРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА Непосредственно.
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Предлог «из-под»
Непосредственно- образовательная деятельность в подготовительной группе тема: предлог «из-под» составила: учитель-логопед Шмелева.
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Пробуждение природы»
Цель: Развивать умение передавать в рисунке эстетическое восприятие весенней природы, используя нетрадиционную технику. Задачи: • Закрепить.
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказочное путешествие»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Непосредственно-образовательная.
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомимся со временем»
Цель: систематизировать ранее сформированные представления о времени. Предварительная работа: рассматривание разных видов календарей, разговор.
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Русские богатыри»
ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА» «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе» Русские богатыри.